Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, господа! Спешу поделиться полученным опытом, а заодно интересно имеется ли у кого-то опыт с противоположным результатом. Последние дни обкатывал ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36

    Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)

    Здравствуйте, господа!

    Спешу поделиться полученным опытом, а заодно интересно имеется ли у кого-то опыт с противоположным результатом.

    Последние дни обкатывал новые двигатели и в результате заметил, что если раскручивать пропеллер с силой и очень резко, то толку не больше а то и меньше, чем если делать тоже самое, но "ласково": без грубой силы плавным и быстрым нажатием на пропеллер пройти ВМТ так, чтобы уже вспышка начала толкать поршень дальше только палец или палочку-заводилку нужно вовремя убрать.
    В результате почти исключаются удары по пальцам, не так устаешь его "тыркать", да и быстрее, как мне показалось, заводится.

    Еще один момент, как можно попробовать, если двигатель не заводится.
    Если двигатель вообще не схватывает потому что залило свечу, то нужно полностью закрыть иглу и заводить пока не перестанет брызгать из выхлопного патрубка или пока не начнет схватывать (если начало схватывать, значит свеча действительно была залита), затем постепенно открывать иглу. У меня на новом моторе оказалось, что ее нормальное положение в котором он заводится и может работать - 0.75 оборота максимум. видимо карбюратор такой. А на 2.5 оборотах, по инструкции, не подавал никаких признаков жизни
    И еще большое значение имеет правильное положение воздушной заслонки - это нужно экспериментировать, если не заводится по инструкции. У моего мотора нужно было открыть на 0.6 примерно а не на 0.33 как в инструкции.

    Мотор у меня Thunder Tiger GP-15

    И с топливом тоже непонятно: написано что при обкатке можно до 10% нитрометана добавить, но с 5% - не плучилось завести (такое ощущение, что вспышка раньше времени была), надоело вернулся к обычному топливу 20х80 - завелся, обкатался.

    Вот такие дела!
    Вывод такой: не просто следуйте советам бывалых, а пробуйте разумно экспериментировать, если не получается запустить.

    Извините, что сообщение несколько сумбурное, но мало еще опыта, чтобы систематизировать. А в существующих рекомендациях я подобного не встречал, поэтому решил сам написать.

    Прошу ваши комментарии.

    Берегите свои пальцы, господа,
    Dimux.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Dimux (16-05-2002 02:33):
     Берегите свои пальцы, господа,
    купите стартер

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Конечно со стартером проще пальцы сберечь, но не все могут купить стартер или может быть по каким-то причинам заводят без стартера


    Так что берегите пальцы, господа!
    Dimux.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нету денег - сделай стартер сам, тут уже сто раз про это рассказывали.
    А если тянет покрасоваться перед публикой - тогда отбитые пальцы - твоя гордость, и нечего их беречь .

  6.  
  7. #5
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Мне представляется совсем другая штука...

    Пальцы страдают от того, что их суют в уже работающий двигатель. А тут уж стартер никак не спасёт.
    И еще, тот кто имеет опыт запуска "вручную" более осторожен и внимателен, что, опять же, позволяет избегать травм.

    И кроме электрического стартёра, существует "кривой стартер" - элементарная деревяшка с резинкой.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Никак не могу понять предмет постоянного спора на эту тему...
    Тот, кто нормально занимался моделизмом в детстве, без всяких проблем заведет ЛЮБОЙ не полностью умерший мотор руками! без всяческих последствий для рук и возможно даже быстрее, чем иные сделают это стартером!
    Спросите у любого пионера, он вам это подтвердит! А если захотите, то и научит, как это делается! (Тонкости там действительно есть! Рывок под запуск калилки и дизеля - совершенно разный, под малые и большие кубы -тоже!)
    Есть деньги и нет умения заводить руками и, главное, нет желания учиться - покупайте стартер и заводите им! (99% из 100% - тот, кто сделает стартер сам, легко сможет заводить мотор руками! ).
    Просто у того, кто умеет заводить мотор руками гораздо меньше вероятность "запороть" мотор или помять свечу при заводке стартером, примеров тому - неимоверное множество...
    В большинстве спортивных классов стартеры запрещены и ничего, справляются люди, даже за отведенное время!
    Так что каждому свое... И не надо устраивать по этому поводу баталию!

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Категорически предлагаю не обсуждать больше в данной теме вопрос пользоваться стартером или нет, а лишь нюансы заводки двигателей вручную.

    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я не спортсмен, но интересуюсь, это в каких спортивных классах запрещены правилами стартеры?

  12. #9
    hin
    Стертеры запрещены в кордовом бойне, да если мотор приличный, то с ним и проблем никаких, и ничего не надо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 20:46
  2. Для тех, кто летает на rf G3!
    от Igor Nack в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 21:00
  3. Для тех кто не верит сто eko 8 летает
    от shmel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 20:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2000, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения