Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблемы с MVVS 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Суть проблемы в общем: двигатель не сосет метанол, зато как играет на нервах!... ...Ничего не предвещало беды. При обкатке на ...

  1. #1
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19

    Проблемы с MVVS 2,5

    Суть проблемы в общем: двигатель не сосет метанол, зато как играет на нервах!...

    ...Ничего не предвещало беды. При обкатке на плохую устойчивость работы двигателя бывалые моделисты говорили о плохой подаче топлива по причине слишком длинной топливной трубки и отсутствия отбора давления в бак.
    Давление в бак не отбиралось по причине отсутствия глушителя. Хотя местные кордовики вполне нормально летают на таком-же МВВС без глушака и у них все работает нормально.
    Радиокарба, к слову, тоже в комплекте не было.......

    Впрочем, поначалу трубка действительно была слишком длинная, да и винт стоял тяжеловатый - 250 х 145.
    После долгих модификаций топливной системы бак оказался заподлицо с головкой цилинда (весьма эстетичным образом примотанный скотчем к носу фюзеляжа ) и был поставленн более актуальный винт - 200 х 200. Оно, наконец, полетело.

    Тем не менее, примерно каждый второй раз возникали следующие приколы:
    1 Сразу после старта двигатель начинал работать нестабильно, развивая не полные обороты, но примерно через 15 секунд, наконец, набирал полную мощность и модель переходила в нормальный полет.

    2 через некоторое время после старта двигатель начинал плавно сбрасывать обороты и глох.

    3 либо просто неожиданно глох во время полета.

    4 чаще все это случалось еще на земле, в процессе настройки двигателя

    В случае, когда двигатель плавно сбрасывал обороты - оказалось, что из топлива испарилось большое количество метанола и мотор пытался работать на голимой касторке.
    Но вот что за фигня твариться с двигателем в общем и целом - почему он не хочет тянуть топливо, когда дно бака вынесено назад более, чем на 8 см от задней стенки цилиндра - никто из местных моделистов объяснить не может!

    Для более полной картины опишу систему в целом:
    воздухозаборник - футорка с дыркой диаметром 4 мм (мелкая, в комплекте есть с дыркой побольше)
    трубопровод: силикон, длина топливной трубки вместе со след. системой - примерно 12 см, бак пластиковый, 60 мл. Топливная трубка воздух не сосет.

    Настроенный двигатель номрально работает (когда работает) с иглой, открытой примерно на 2,5 оборота. На звук крутит где-то 12000 оборотов винтом 200 х 200.
    Расстояния от корпуса до конца топливной трубки в баке 80мм ровно.

    Пожалуйста, выскажите свои мысли по поводу.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    В догонку:

    самое обыдное то, что седня из за этого не удалось облетать новый аппарат.
    Но к субботе любой ценой надо в рабочее состояние привести!

    PS: правда, во всех проблемах немного грешу на топливо. По идее оно должно быть 80 метанола, 20 касторки. Фактически, касторки наверно больше... последний раз когда покупал, мне со дна черпали... А то и вовсе нитрометана ливануть туда процентов 20 надо бы!

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Тебе не однократно говорилось что нужно предпринять и как это сделать, но ....
    Установи нормально бак, и сделай его гермитным и будет тебе счастье ... бак подсасывает у тебя это факт и трубка питающая длиновата. Посмотри как сделана топливоподающая система у других, не поленись, пообщайся с народом ...
    У меня на 7.5 кубовом с наддувом и то трубка подачи топлива не более 10 см ...

    Летаем, к стати, на дном топливе и заметь ни у кого на него нареканий нету ....

    ===============

    Теперь по существу.
    Ставишь мотор на стенд, на котором заведомо нормальная топливная система и проверяешь.
    Это можно сделать приехав к нам в клуб. Там есть нормальный стенд для обкатки моторов с нормальным баком и топливо ... там все и проверим ...

    С уважением, SpuDy...

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    На звук крутит где-то 12000 оборотов c винтом 200 х 200
    Ув. ADF, если мотор был куплен в родной коробке, то с ним обязательно должна была идти инструкция (точнее две, вторая с рекомендуемыми глушителями и рез.трубами), в которой на первом развороте указан перечень размеров винтов. Так вот, там четко написано, что для мотора .15 с радиокарбом или без предпочтительный винт 200Х100, или в дюймах - 8Х4. Для подбора так же рекомендуется винты что-то типа 200Х120, 180Х120, 220Х90. Используя менее экзотичные винты, размер 200Х100 выглядит все-таки более приемлемым.


    Мне несколько не понятно, зачем винт с таким шагом (200Х200) ставить на калилку 2,5? Видь это явно тяжелый винт.
    Когда мотор выдет с легким (читаем нормальным) винтом на расчетные обороты в 20 000 - 22 000 об/мин тогда и проблемы с просасыванием топлива и заглоханием отпадут. Мотор глох от перегрузки и недобора оборотов, перегревался.
    У меня просто такой же но с радиокарбом, ни разу не заглох в полете, обороты вообще не плавали, в т.ч. и на переходных режимах.

    Удачи и победы!

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Просто винт 200х200 позиционируеца как для 2,5 кубов. Во всех таблицах и книгах такой винт считаеца нормальным для 2,5 кубов......

    Ну да ладно, то что проблемы с тяжелым винтом - очень даже может быть, у меня и такие подозрения есть.....

    Топливная система, к слову, в порядке на 200%, так что на этот раз Спади на 100% неправ и его поучения сейчас совершенно некчему.

    А с винтом я скорее всего постоплю подругому. Просто подрежу немного существующий, до, скажем, 170х200 а то и 160х200. К тому-же, мне важна полетная скорость, ибо самолет легкий, ветра боица....

    Так как летать охота сегодня (если от депрессии отойду) а в магазин за новым винтом бежать ломает.

    Всем спасибо.

  8. #6
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Просто винт 200х200 позиционируеца как для 2,5 кубов. Во всех таблицах и книгах такой винт считаеца нормальным для 2,5 кубов.......
    Этот винт 200х200 специально сделан под мотор 2.5кубиков с названием КМД. Там даже насечки повторяют насечки опорной шайбы мотора. Был ещё винт для камода 248х130.
    Ну да ладно, то что проблемы с тяжелым винтом - очень даже может быть, у меня и такие подозрения есть.....

    Топливная система, к слову, в порядке на 200%, так что на этот раз Спади на 100% неправ и его поучения сейчас совершенно некчему.

    А с винтом я скорее всего постоплю подругому. Просто подрежу немного существующий, до, скажем, 170х200 а то и 160х200. К тому-же, мне важна полетная скорость, ибо самолет легкий, ветра боица....

    Так как летать охота сегодня (если от депрессии отойду) а в магазин за новым винтом бежать ломает.

    Всем спасибо.
    Купи винт 200х100, их в магазине полно, и не мучайся с обрезанием.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вниманию ADF,
    я не поленился и достал паспорт от MVVS 2,5GFS/R ABC (RC).
    Я понимаю, что инструкции следовать не принято, столько ляпов там бывает, до смеха, стоит вспомнить МДС или Радугу.

    Короче, цитирую ...The proper air screws - according to the kind and the weight of the modeles - are d.180X90 to 200X100....

    Мне ситуация с непригодным винтом напоминает ситуацию с отсутствием топлива. Нет калильного, - давай летать на компрессионном. Депрессия снимется приобретением нужного винта, а когда моторчик запоет, так и злоба пройдет вовсе.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Я понимаю твои попытки донести до меня некие общеобразовательные моменты (чтение инструкций и т.п.)

    но гимор как раз в том, что у меня мотор хоть и в коробке родной был, новый - инструкции по винтам и глушителям там НЕ было!

    Про то, что 200х200 для КМД - я уже понял, что сморозил... Калилки они ведь все более высокооборотистые, чем компрессионные, вот к ним и надо винты с мелким шагом.

    --------------

    Ну и наконец хорошая новость:

    поменял винт и о чудо! Оно заработало!

    Испробовал два винта: 200х200 обрезаный до 170х200 (чуточку тяжеловать и модель с ним как крылатая ракета носилась)

    и винт 200х150 (тоже тяжеловать, но завести и отрегулировать стабильную работу удалось... просто в местном магазине 200х100 винты были тока от МК-17, а там дырка мелкая, растачивать надо, а потом еще балансировать. нафиг нафиг).

    Как результат - облетал новый самолет!
    Скорость - дикая, полет вообще офигительный, бочки почти нормально крутит, хотя и со снижением заменым. Развороты - почти на месте!
    ...И при этом, когда мотор глохнет по окончанию топлива, а нагрузка всего 35гдм, оно долго и красиво планирует обратно на поверхность.

    Ну, в полете ветром подкалбашивает - как ни крути, 2,5 куба - не такой уж мощный двигатель да и модель легкая до безобразия.

    Возникла, правда, одна мелкая поломка в полете.
    Вся левая консоль у основания (лонжерон и кромки) треснула нах... в первом же вираже!
    Но самолет не упал, а приобрел лишь чуть больший V. Потомучто я предусмотритиельно наклеил снизу вдоль лонжерона несколко полос скотча, так как попой чуял, что прочности на изгиб нифига нехватает
    ...теперь вот всю обшивку обдирать и клеить надо

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ветром колбасит любой самолет с малой нагрузкой на крыло, на моем 42 г/дм2 мотор ОС.15 ЛА, уже совсем другое поведение, и скорость приличная, и медленно может тоже, при толщине профиля 20% хорды.
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...12fe34634def1ce

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    да я в курсе, что малая нагрузка на крыло - это не только офигенно летучий самолет, это еще и планер недоносок

    Кстати, фотка самолета тут: http://modelist.tomsk.ru/7D41made/oal005.jpg

    Тонкий профиль (на моем всего 10%!!!!!.....) тоже не только хорошо, но и плохо. Помимо высокой полетной скорости, самолет не очень красиво ведет себя при резких маневрах высотой - видимо, довольно часто происходит кратковременный срыв потока (к счастью, заметный только пилоту и не опасный, т.к. крыло с сужением и самолет никуда не опракидываеца). Двигатель то не супер, чтобы на винте висеть!

    Скорее всего, мой следующий самолет будет с большей нагрузкой на крыло и толстым профилем. И двигатель на ем более мощный стоять будет, это точно! Т.е. будет гораздо более классическая пилотажка, чем имеющийся гоночный ДВС-планер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куплю коленвал на mvvs 2.5.
    от us4lf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 20:17
  2. mvvs 2,5 cm3 и наддув
    от Inhabitant в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2003, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения