Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

КС-2 и КС-10-разница?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как по внешнему виду, и другим параметрам отличить свечу КС-2 от КС-10?...

  1. #1
    stratocaster

    КС-2 и КС-10-разница?

    Как по внешнему виду, и другим параметрам отличить свечу КС-2 от КС-10?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    На КС-10 на торце резьбовой части прилеплена металлическая перегородка- дефлектор, частично перекрываящая объем камеры спирали. А еще вроде как КС-10 несколько погорячее чем КС-2 ... лет несколько назад один дядька диаметр и длинну спиралей мерял.
    Внешне после удаления дефлектора КС-10 ничем не отличается от КС-2

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    В рание времена они ещё отличались маркой сплава спирали. У КС-2 был Пли-10, КС-10 - Пли-20. Сейчас не знаю.
    Может кто то знает это?

  5. #4
    stratocaster
    SV-S (16-05-2002 20:22):
    На КС-10 на торце резьбовой части прилеплена металлическая перегородка- дефлектор, частично перекрываящая объем камеры спирали. А еще вроде как КС-10 несколько погорячее чем КС-2 ... лет несколько назад один дядька диаметр и длинну спиралей мерял.  
      Внешне после удаления  дефлектора КС-10 ничем не отличается от КС-2
    ____________________________________________________
    А разве у КС-2 нет дефлектора?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    У КС2 его как раз и нет... куда ставить- то будете?

  8. #6
    stratocaster
    SV-S (17-05-2002 15:53):
    У КС2 его как раз и нет... куда ставить- то будете?
    Тогда все ясно, ставлю на МДС-48, значит КС-10- КС10-ой рознь, потому что на разных свечах он работает по разному, а свечи все с дефлектором.

    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    А погодка при этом одинаковая?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    stratocaster (17-05-2002 21:11):
    SV-S (17-05-2002 15:53):
    У КС2 его как раз и нет... куда ставить- то будете?
    Тогда все ясно, ставлю на МДС-48, значит КС-10- КС10-ой рознь, потому что на разных свечах он работает по разному, а свечи все с дефлектором.

    Спасибо.
    Да не ставьте Вы их совсем! Мало того, что движок так себе, Вы еще и свечи по определению неработающие ставите! Неужели мало нормальных свечей?

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    То Glan :
    Ну да, насоветуете сейчас что КС-2 и КС-10 неработающие свечи... -с этими свечами выросли многие - других не было, да пока и не надо было... У нас все моторы прекрасно работают с такими свечами, и никаких проблем нет.
    Прежде надо посмотреть на степень сжатия, регулировку карба и много еще на что тоже следует обратить внимание, и только в последнюю очередь заниматься подбором свечей.

    Про МДС48: проверьте для начала степень сжатия Если есть конкретные сложночти, то лучше описывать проблему в целом, может дело вовсе не в свечах

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На МДS48 полгода стояла КС-2 - так себе, но мотор работал. Потом 2 года OS А3 - намного лучше!
    Стоит она всего 120 рублей. За два года на одной свече спалил литров 60 гари - примерно на 3000 рублей. О чем говорить!

  14. #11
    Exstra
    Moki 1.3 с КС вообще отказался работать на переходных режимах. С А3 все стало не просто ок, а супер. МДС 148(тот еще кал) - история та же. Зимой с КС любой мотор практически нереально отрегулировать. Из опыта. Построить карб не предлагать Строю практически перед каждым вылетом.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну ладно, ладно - недостатки у отечеств. свечей есть конечно - в основном на переходных режимах. Но вот только после ваших страшилок никак не пойму, как же мы зимой и летом все эти годы летали Наверное свечи "бракованнные" - только потому все заводится и работает
    А OS A3 попробую, спасибо, - может и в самом деле чего улучшится...

  16. #13
    stratocaster
    Спасибо всем, но как-раз попались под руку OS A3, поставил, теперь работает нормально, и газует неплохо.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    839
    SV-S (18-05-2002 15:16):
    То Glan :  
    Ну да, насоветуете сейчас что КС-2 и КС-10 неработающие свечи...  
    У нас все моторы прекрасно  работают  с такими свечами, и никаких проблем нет.  
     Прежде надо посмотреть на степень сжатия, регулировку карба и много еще на что тоже следует обратить внимание, и только в последнюю очередь заниматься подбором свечей.  
       
    Про МДС48:  проверьте для начала степень сжатия Если есть конкретные сложночти, то лучше  описывать проблему в целом, может дело вовсе не в свечах
    Полностью согласен (по свечкам выпуска до 1990 года, т.к. современными - не пользуюсь).
    И добавлю, что к спирали КС-ок вообще никаких претензий быть не может. Недаром же все ведущие спортсмены, особенно скоростники и бойцы, делали пистоны и вкладыши только из них, а заграница их полностью раскупала.
    А, так как, у импортных свечей, на которые именно расчитаны импортные двигатели, геометрия отличается от КС (длина, толщина стенок, толщина спирали, внутренний объем), то при примененнии КС - немного изменяется объем камеры сгорания двигателя. Отсюда и нестабильность в работе.
    Хотите применять КС - все нужно точно измерить и подогнать (можно и опытным путем - увеличивая, или уменьшая количество прокладок под головкой). И тогда никаких проблем с КС не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. КС-2 на PRO-46
    от TAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 20:09
  2. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31
  3. Свечи КС-2, КС-10 и головки ГСК - степень "горячести&qu
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2003, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения