Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Слабая компрессия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может кто сможет подсказать?. Двигатель MDS 6.5 еще советских времен.Летал полетов 15,вообщем около 1.5 часа.И сейчас я заметил,что поршень очень ...

  1. #1
    Roger

    Слабая компрессия

    Может кто сможет подсказать?.
    Двигатель MDS 6.5 еще советских времен.Летал полетов 15,вообщем около 1.5 часа.И сейчас я заметил,что поршень очень прослаблен.Но заводится как и прежде-нормально.Тянет тоже вроде бы как и раньше.Но вот режим стал на фигурах плохо держать.И именно на фигурах.Может ли это быть из-за прослабленной пары?Или другая топливная причина.Ну всмысле подача топлива из бака?.Бак кстати пластмассовый.купленный,он стоит ниже жиклера на 10мм.Может он своей прослабленной парой стал плохо тянуть топливо из низкого бака?Или это полный маразм? Подскажите.Пожалуйста.
    С уважением Алексей

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Маловероятно, что из-за незначительного снижения компрессии мотор начал плохо держать режим. Скорее всего, здесь что-то связано с системой питания.
    Напишите подробнее: есть ли отбор давления в бак из глушителя или из картера, стоит мотор на одном самолете, или переставлялся на другую модель, менялись ли топливные трубки (шланги) и их расположение?

  4. #3
    Roger
    Двигатель стоял только на данном самолете.После Ваших вопросов я тоже уже думаю,что дело в топливной системе.Это новый самолет и сразу он работал с перебоями.До этого стоял на "картоныче" там был совершенно другой бак и было все нормально,хотя в тоже время и на "картоныче" мы не делали никаких фигур,просто учились летать по прямой,.На новом самолете тоже пластмассовый бак,покупной, но отличие его от старого в том,что у него передняя стенка,где крепятся питающие трубки,стоит под углом(правда зачем это сделано) и трубки получаются идут с двойным изгибом.Я просто сам думал,что такому двигателю(большой объем) наплевать как стоит бак,ниже жиклера или далеко,а наверное оказывается это не совем так.
    Давление отбирается из глушителя.Трубки питающие на новом самолете новые.
    Спасибо. С уважением Алексей

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2002
    Сообщений
    31
    Перебои только из-за питания, компрессия здесь не причём.

  6.  
  7. #5
    Roger
    Спасибо за советы.
    Я тоже сейчас пришел к тому же.
    Топливная система виновата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  2. Кольцо и компрессия
    от OsV74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:20
  3. Измерить компрессию
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:06
  4. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  5. Компрессия
    от crank в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения