Слабая компрессия

Roger

Может кто сможет подсказать?.
Двигатель MDS 6.5 еще советских времен.Летал полетов 15,вообщем около 1.5 часа.И сейчас я заметил,что поршень очень прослаблен.Но заводится как и прежде-нормально.Тянет тоже вроде бы как и раньше.Но вот режим стал на фигурах плохо держать.И именно на фигурах.Может ли это быть из-за прослабленной пары?Или другая топливная причина.Ну всмысле подача топлива из бака?.Бак кстати пластмассовый.купленный,он стоит ниже жиклера на 10мм.Может он своей прослабленной парой стал плохо тянуть топливо из низкого бака?Или это полный маразм? Подскажите.Пожалуйста.
С уважением Алексей

Glider

Маловероятно, что из-за незначительного снижения компрессии мотор начал плохо держать режим. Скорее всего, здесь что-то связано с системой питания.
Напишите подробнее: есть ли отбор давления в бак из глушителя или из картера, стоит мотор на одном самолете, или переставлялся на другую модель, менялись ли топливные трубки (шланги) и их расположение?

Roger

Двигатель стоял только на данном самолете.После Ваших вопросов я тоже уже думаю,что дело в топливной системе.Это новый самолет и сразу он работал с перебоями.До этого стоял на “картоныче” там был совершенно другой бак и было все нормально,хотя в тоже время и на “картоныче” мы не делали никаких фигур,просто учились летать по прямой,.На новом самолете тоже пластмассовый бак,покупной, но отличие его от старого в том,что у него передняя стенка,где крепятся питающие трубки,стоит под углом(правда зачем это сделано) и трубки получаются идут с двойным изгибом.Я просто сам думал,что такому двигателю(большой объем) наплевать как стоит бак,ниже жиклера или далеко,а наверное оказывается это не совем так.
Давление отбирается из глушителя.Трубки питающие на новом самолете новые.
Спасибо. С уважением Алексей

dziat

Перебои только из-за питания, компрессия здесь не причём.

Roger

Спасибо за советы.
Я тоже сейчас пришел к тому же.
Топливная система виновата.