Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Цвет грязи на самолете

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Двиг AP09, топливо CoolPower 15% нитро. Летал на самолетике, грязька была зеленого цвета, как и топливо. Обеднил смесь на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Цвет грязи на самолете

    Здравствуйте. Двиг AP09, топливо CoolPower 15% нитро. Летал на самолетике, грязька была зеленого цвета, как и топливо. Обеднил смесь на пару щелчков, двигатель стал работать шустрее, но после полёта грязька была уже черная. Это хорошо или плохо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    я думаю нормально масло стало полнее сгорать!

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    ................, но после полёта грязька была уже черная. Это хорошо или плохо?
    Похоже, что скоро накроется подшипник коленвала - обычно выхлоп того же цвета, что и топливо.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Либо неплотно сидит глушитель: от вибрации трет и гонит алюминий в выхлоп.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цвет выхлопа получается менять за счет качества смеси. Тоесть чёрный цвет получается только при максимальных оборотах (бедная смесь). Думаю что это масло сгорает. Интересует как это отразится на ресурсе двигателя?

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Цвет выхлопа получается менять за счет качества смеси. Тоесть чёрный цвет получается только при максимальных оборотах (бедная смесь). Думаю что это масло сгорает. Интересует как это отразится на ресурсе двигателя?
    Скорее это не масло сгорает, а стружка летит....

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да масло это горит. Перегревается моторчик от бедной смеси. Не увидеть алюминиевую пудру в выхлопе ну очень сложно. Глушитель там хитрый, вкручивается в картер, тереть не может. На ресурсе отразится одназначно, не в лучшую сторону. Хоть это картер от 0,15 мотора и нагрузки здесь меньше, но всё равно жизнь этих моторов, АРешек, не долгая. У них шатун без бронзовых втулок, так что лучше чуть подбогатить, проживёт подольше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просветите с гироскопом на самолет!
    от RTW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 17:01
  2. Разные цвета в раскраске самолета
    от Olexx в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 11:16
  3. Масло с грязью на двигателе. Откуда ?
    от Тошка в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 22:52
  4. Возвращаюсь к теме видео на самолете...
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 21:13
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения