Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Оборудовал свою модель мотором МДС-148. Глушитель самодельный. Свечу пришлось поставить горячую ENYA #3. На стандартном топливе работает неустойчиво. 5% нитрометана ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.

    Оборудовал свою модель мотором МДС-148. Глушитель самодельный. Свечу пришлось поставить горячую ENYA #3.
    На стандартном топливе работает неустойчиво. 5% нитрометана улучшают картину, но до идеала далеко. Есть ли опыт регулировки (или доработки) серийного МДС-148? Также интересуют оптимальные параметры винта. Сейчас применяется деревянный 16х12.
    Заранее благодарю за помошь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Ну я кажется встрял!!!
    Может быть мой мотор в одном экземпляре выпущен, раз ни кто ни чего сказать не может...

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    С МДС-148 сам не общался, но судя по указанным вами признакам, великовата камера сгорания, надо попробовать убрать часть прокладок из-под головки или постапить потоньше.
    Еще один признак, по которому можно определить, что великовата камера - резкое снижение оборотов двигателя после отключения напряжения от свечи.
    Если и этот эффект у вас проявляется - 99,9% проблема именно в большой камере сгорания.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    У вас 100% не дожата камера сгорания. Сделайте все, как написанно в предыдущем сообщении и все будет ОК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Я пробовал дожимать камеру - безуспешно т.к. в головке стоит довольно тонкая прокладка. Проточить головку тоже не получится она не входит в цилиндр как например на МДС 6,5, а выполнена в виде крышки. По сути, нужно точить новую "голову" с уменьшенной камерой.
    Но возникает один вопрос - конструктора-то о чем думали. Ведь мотор прошел заводские испытания и должен работать, как положено. В инструкции ни каких рекомендаций нет. Я допускаю, что мотор должен работать с нитрометаном. Тогда об этом надо было написать в инструкции. В идеале я рассчитывал на доступные среднему моделисту регулировки. По факту вышло, что без доработки мотор работать не хочет. А ведь продукция ориентирована на запад. Я когда по Москве «рысачил», то еле нашел этот мотор. А так, все экземпляры транзитом на экспорт отправляли.
    Поэтому, я не без оснований надеялся, что хоть кто-то добился нормальной работы без серьезных переделок (нитрометан не в счет).
    Все равно всем спасибо за помощь. Буду «колдовать».
    К стати O.S.Max140RX требует 10-25% нитрометана.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Так как на западе не знают такой супер современной добавки в топливо, как касторка , то как следствие этого двигатель расчитан на топливо с нитрометаном.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Зря Вы так про касторку.
    На Западе она тоже в ходу, и немалом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Что Вы понимаете под словом "запад"? Для Вас запад, это где, то что после границы России? Я имею ввиду цивильные страны, такие как Англия, Германия, Япония, США и тп, а не Монголию и Казахстан.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Позволю себе возразить.
    Посмотрите ассортимент западных торговых фирм. Большая часть топлива содержит смесь касторки с синтетикой. Топлива типа Стандарт вообще только на касторке.
    В инструкции на O.S.Max LA написано, что синтетика не способна в полной мере заменить касторку, которую они рекомендуют применять.
    Относительно замены нитрометана касторкой согласен с большой оговоркой - для изношенных двигателей "да", т.е. там, где низкая компрессия ухудшает сжатие смеси. В моем случае все не так - компрессия просто ужасная. При запуске порой пальцы на изнанку выворачивает, какая отдача. И топливо у меня как раз 50/50 синтетика с касторкой.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Я не знаю где Вы отрыли такое слово в словаре, как "касторка", но я его найти не смог.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Привожу выдержки из сайта Tower Hobbies:

    Tower Power FAI Fuel 4 Gallons

    incl*udeS: One Four-Gallon case of FAI Methanol Tower Рower Fuel, and its Concentration of Lubricants are a Castor/Synthetic Oil Mixture. (This fuel does not have any Nitro-Methane, Only Methanol.)

  15. #12
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Cobalt (03-06-2002 19:49):
    Я не знаю где Вы отрыли такое слово в словаре, как "касторка", но я его найти не смог.
    Вот что нашлось про сей предмет в словаре Ожегова:

    КАСТОРКА, и, ж. (разг.) Касторовое масло.

    СЛАБИТЬ (блю, бишь, 1 и 2 л. не употр.), бит; обычно безл.; несов., кого-что. О ненормальном действии кишечника, расстройстве желудка. Больного слабит. Касторка хорошо слабит.

  16. #13
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    rainbow (03-06-2002 14:09):
    ... А ведь продукция ориентирована на запад. Я когда по Москве «рысачил», то еле нашел этот мотор. А так, все экземпляры транзитом на экспорт отправляли...
    Если нет проблем с английским попробуйте поискать ответ в http://groups.google.com

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Ну начнем с того, что мотор в 24 куба (если я правильно посчитал) явно не для начинающего...
    То, что хороший (не "левый" и не собраный из отбраковки) МДС остался в совдепе - тоже вопрос... у меня имелся опыт покупки таких моторов, но правда по соответствующей цене.
    По этой же причине у меня имются большие сомнения, что мотор проходил какие-то испытания, настраивался и т.п. в заводских условиях.
    Если нет возможности проточить головку из-за ее конструктивных особенностей, то вполне возможно, что получится "торцануть" верх гильзы - смысл операции будет тот же самый - головка сядет ниже, объем камеры уменьшится. НО! Еще раз хочу предостеречь! Операция эта ответственная, не угадаете - придется новую гильзу искать! В любом случае, снимать надо совсем чуть-чуть, разговор идет о сотых миллиметра, в худшем случае о 1...3 десятках миллиметра. Будьте очень внимательны! Если за это возьметесь, то лучше делайте это за несколько раз, с проведением промежуточных испытаний.

    Про касторку вообще гон какой-то непонятный... Используют ее повсеместно и на Западе и на Востоке. При высоких температурах воздуха вообще рекомендуют больше касторки лить, чем синтетики...
    Тем кто не особо верит, рекомендую посмотреть, что на самом деле является основой для масел типа "Castrol M". Потом можно будет продолжить общение

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Вообще-то, я не боюсь переделок, да и руки у меня руки вроде оттуда, откуда надо растут (за плечами с десяток переделанных моторов, самодельных пар и т.д.) За советы большое спасибо - еще раз проверил свои теоретические (и практические) навыки работы с моторами.
    Почему все же не хотел заниматься переделкой? Убежден, что прежде чем, что то менять необходимо подробно изучить особенности эксплуатации. Как вы правильно заметили, испортить дорогую, редко встречающуюся машину проще простого. Точить гильзу считаю опасным приемом - можно посадить эллипс. А вот головку я все равно сделаю новую. Это самый безопасный способ.
    Относительно происхождения мотора можно рассуждать. Но на «левый» он все же не похож. Собран очень аккуратно. Ни каких нареканий по механической части у меня нет.
    Есть подозрение, что моторы объемом более 15 кубиков без нитрометана работают неустойчиво (слышал я такие мнения), а повышение степени сжатия вызывает детонацию. Если кто может опровергнуть, поделитесь опытом.
    Еще раз всем спасибо.

  19. #16
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Переделка двигателя, на мой взгляд, шаг очень серьёзный.
    А если начать сначала:

    - у Вас самодельный глушитель. Вы уверены, что там всё хорошо? Наддув в частности?

    - МДС-148 имеет поршень с кольцом. Т.е. процесс обкатки должен быть более длительным и более "масляным". Вы уверены, что процесс обкатки завершен?

    Успехов

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Пока я ни в чем не уверен.
    Мотор отрабтал чуть более 1 часа. Топливо на смеси касторки с синтетикой, масла 20%.
    С наддувом проблемы вроде бы нет. Двигатель на модели в вертикальном положении обороты не меняет. В полете на эволюциях тоже все в порядке. Глущитель коробчатого типа с внутернней перегородкой. Внутренний объем около 350-500 см. куб. Выходной патрубок диам. 10 мм.

  21. #18
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Так, к слову - тут вот нашел статью в "R/C Modeller Magazine" про MDS-148 FS PRO. Общий тон -- восторг.
    Они испытания проводили на топливе с 10% нитры. Вот что получилось на винтах Zinger после получасовой обкатки:

    16 x 8 - 8,900
    16 x 10 - 8,100
    18 x 6 - 8,000
    18 x 8 - 7,600
    18 x 10 - 6,400
    20 x 6 - 7,000
    20 x 8 - 6,600

    В мануале вообще написано 10-15% нитрометана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто работает с Эпокси-Фенольными Связующими?Вопрос.
    от Лозовой Александр в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 18:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 13:37
  4. кто летал на Zoom mh2, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения