Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Топливный насос (Fuel Pump)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Некоторые модификации двигателей оснащены встроенными топливными помпами (например O.S.Max 140 RX). Обычно это двигатели с настроенным выхлопом. Однако есть мнение, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    Топливный насос (Fuel Pump)

    Некоторые модификации двигателей оснащены встроенными топливными помпами (например O.S.Max 140 RX). Обычно это двигатели с настроенным выхлопом. Однако есть мнение, что помпа во всех режимах и эволюциях обеспечивает более устойчивую работу ДВС нежели обычный наддув из глушителя. По этой причине хочу узнать мнение о возможности применения отдельных топливных насосов с ДВС не оснащенными помпой.
    В ассортименте западных моделистских фирм такие имеются. Также хочу узнать в чем приципиальная разица между помпами типа "oscillating" и "regulating".

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ежели не ошибаюсь, то oscillating - помпа работающая за счет вибрации мотора, regulating - колебание давления в картере мотора.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Lyoha cпасибо за подсказку. Вроде бы понятно.
    Но тогда помпа вибрационного типа должна крепиться непосредтвенно на двигателе, иначе как обеспечить необходимый уровень и направление вибрации?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В принципе, можно крепить и на шпангоут, уровня вибрации вполне хватит. Единственное замечание: помпа regulating не катит карбюраторам (airbleed) без иглы малого газа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо! Теперь все понятно. Думаю, что "regulating" должна быть надежнее в работе, т.к. по принципу действия аналогична штатным топливным помпам.
    Придется покупать

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Поделись адресочком, где можно купить - заказать такую помпу. Нужна под мотор 0.46.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    www.towerhobbies.com

    PERRY/VARSANE

    LXDG59 Perry Pump Regulator $26.99
    LXDG60 Perry Pump Regulator Gas & Smoke $32.99

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо!
    Заказал LXBZ62, специально под OS MAX .46 в комплекте с LXZ596. Будем ждать.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Классные примочки. Только для 46 мотора дороговато. Если не сектрет, что за модель? Судя по уровню оснащения должна быть хорошая пилотажка.

  13. #10
    me-109
    Если дорого то могу предложить попробовать
    клапан ценой $5 который вставляется между
    глушителем и баком. Мне очень помогло
    положение самолета практически не влияет на работу двигателя.
    А раньше на холостых оборотах похоже нехватало давления
    и глох а уж при изменении ориентации тем более.
    OS Max25FX

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Пилотажка, но малого класса. Харрикейн 40, переделанная из набора. Но примочки беру для другой пилотажки - по схеме "утки". Там бак далеко от мотора, и без помпы не обойтись.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам топливную трубку K&S Sta-Flex Fuel Line Small 50'
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 09:12
  2. Настройка ДВС и Perry pumps
    от SAndery в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 01:27
  3. железо от топливного насоса Ауди
    от Паха11 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 22:38
  4. O.S. max 91fx - fuel pump?
    от PavelM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 00:01
  5. Топливный насос
    от SB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2001, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения