Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алексей Vgg To Toreo Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, "на вырост". Мне нравятся большие самолеты и ...

  1. #41

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    To Toreo



    Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, "на вырост".
    Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
    Переходи тогда на 90-й (120) размер! 60 вроде как не туды и не сюды....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место...
    Ну вот... А я нашел Саиту 62 за 205, причем и не искал особо... Выходит однако без малого 83 бакинских разницы...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Переходи тогда на 90-й (120) размер!
    Димон!
    Да ладно прикалываться....
    Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Димон!
    Да ладно прикалываться....
    Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)
    Ну чего же так... Совсем не прикалываюсь... Не буду навязывать конечно свое мнение, но 90-й размер, это то что нужно! Габариты самика еще транспортабельны, а мощность уже ощутима! Я сразу перешел с 40-го на 91-й, время показало что не ошибся! Плюсов много, и кроме того массы силовых агрегатов позволяют играть в сторону 110-120 размеров... К прмеру в варианте Энья->Саито.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Выходит однако без малого 83 бакинских разницы...
    Вам собака поводырь нужна? Вот тут же написано где ее надо покупать за $239, а Вы, почему-то взяли дорогое место. Не умнО...

    Кстати, слова: "А я нашел Саиту 62 за 205..." не плохо бы сопровождать ссылкой.

    А еще 62 саита слабее 63 ямады, а по мощности соответствует скорее именно 72.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    To Toreo
    Денис!
    Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, "на вырост".
    Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
    В ближайших планах "шестидесятка" Элфа и Calmato 60 Sports.
    Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.
    я когда начинал - тоже так считал, покупал моторы на вырост, универсальные , с прицелом на.. и тп.
    Сейчас считаю, что мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель. Иначе получается туфта.
    63 ямада, при всей своей расхваленной ямадистости - слабый мотор для драйва на кальмато 60, или скажем катана40. Вместе с тем,это явно перебор для тренера или як12. Вот и сами для себя примите решение - где же тут переплата, а где выгода.Удачи

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    слабый мотор для драйва ......, или скажем катана40
    Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.
    Вери гуд, но восходящий инверсный блендер с 63 ямадой тем не менее импосибл.А с саитой 100 очень даже бодро и в стоке без переработок.на 10% нитры.
    кстати 2750 весит в стоке с саитой 100.
    Ну это не ради спора - просто имеется некий опыт.
    Если есть бабло - нужно покупать на каждую модель по ямаде. У меня к сожалению с этим трудности. Поэтому приходится лавировать.где-то саиту, где-то осика подоткнуть. Единственно к чему жестко отношусь - это к 4Т аспам. Бессымсленная покупка. Стоит в 2 раза дешевле нормального мотора, а ходит в 4 раза меньше + секс. Ну и попробовавши 4Т, на 2Т уже не пересядешь

  14. #51

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.
    Мнагавата будет для 90-го! 1600мм самое то. Хотя, тут дело вкуса конечно...
    Ну да ладно. В общем то... Видимо лично я "недолюбливаю" Ямады, хоть они и дешевые и мощные, и топливо почти не едят....

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель.
    Да разве с этим поспоришь! Я ведь обеими руками за!
    Куда потом девать моторы, если у меня модели на долго "не приживаютя"?
    Захваченный моделизмом новичок в творческом поиске.
    Летаю с августа, а моторов (2Т) уже - четыре!!!
    Вот и ищется некий симбиоз типа:
    "На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз"

    Если уходить на 4Т, то хоть всего с двумя моторами и на хорошую перспективу.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот и ищется некий симбиоз типа:
    "На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз"
    к сожалению, самолеты это не компьютеры и не банковские вклады
    Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает
    Да верно все!
    Жаль отдавать движки с 90% ресурсом за пол цены.
    Здесь ведь как, "юзаное" - "не юзаное".
    Оно и вправду, иной движок самолету, как корове седло будет.
    Да и самому "такое" пилотировать..., не хобби, а "объективная реальность"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС 4Т. Странности с подачей топлива.
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:15
  2. Какого класса поставить 4Т двс на 1.5 м. ЯК-54
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:42
  3. 4т ДВС для Авто.
    от thesash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 00:25
  4. Управление ДВС с точной обратной связью по периоду вращения.
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 19:44
  5. двс с редуктором
    от bender в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения