Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Планирую испытать, что такое 4Т калильный ДВС. Устанавливать буду на Calmato Trainer 40 и на Як-12 от Пилотажа. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.

    Уважаемые коллеги!
    Планирую испытать, что такое 4Т калильный ДВС. Устанавливать буду на Calmato Trainer 40 и на Як-12 от Пилотажа.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8623/
    Двигатель нужен средней ценовой категории. Из тех, что посоветуете буду подбирать по весу, чтобы "попасть в центр тяжести" модели. Как это расчитать? Тупо взять из спецификации и приложить значение веса в место крепления картера двигателя болтами к мотораме? А воздушный винт? Он имеет собственный вес и расположен на достаточном удалении, вероятно будет давать свой вращающий момент. Да и сама геометрия двигателя такова, что центр масс скорее смещен от точек крепления.
    Как правильно поступить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    .61-й , а ловить ЦТ аккумулятором...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо!
    Но на Calmato место для перемещения АКБ в отсеке фюзеляжа весьма ограничено.
    На форуме встречал о методике подбора двигателя по весу с приблизительным попаданием в ЦТ. Тогда да, "триммировать" можно будет аккумулятором.
    Да и производителя может рекомендуете? Опыт у меня в 4Т нулевой.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Саита или Ямада, смотря какой кошелек. Ямада 63 - идиальный вариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ямаду?
    на тренер?
    жесть... эт как мотор от мессера на Запорожце...

    летаю на ASP не один сезон. и на пилотажке, и на полукопии, и на твине... и не парюсь.
    не ямада, конечно... втч и по деньгам... но до сих пор устраивало....

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Перед покупкой ямады подумайте, стоит ли ее, ненасытную, кормить дороженным топливом?
    Один полет вашего тренера будет по гари зашкаливать за 100 руб.- проверено.
    Это-ж не пилотажка. Вам точно хватит ASP ,61.
    Этот двиг таскает моего Пайпера 2,1М размахом за милую душу. По весу он как двухтактная сороковка, очень экономичени неприхотлив. У меня всегда оставалось полбака топлива после полета, который просто уже надоедал. И топливо относительно дешевое- кулпавер 10%. Винт APS 13Х4 крутит 10700 об. Если интересно,- вот видео: http://files.mail.ru/2KYPOK

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Один полет вашего тренера будет по гари зашкаливать за 100 руб.- проверено.
    Как рассчитывали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ямаду?
    на тренер?
    жесть... эт как мотор от мессера на Запорожце...
    За то, когда мерседес появится, не надо будет мотор покупать.
    А то, что вас АСП устраивает - ваше личное дело, меня он не устроит ни в каком варианте.
    дело кошелька и потребностей.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мерили фактически по объему бака, который вылетывался до "тряпочки" и вычисляли, исходя из стоимости этой гари в Пилотаже. Использовалась 30% вертолетная горючка. Грустно стало. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75058 Мой полет на ASP вчетверо дешевле выходит
    Ну а иметь брендовый мотор никому не запрещено, потом продать его в отличном состоянии после десяти канистр топлива, корые он не замедлит сожрать
    Кстати, пока я на своем китайском "дерьме" летал, человек рядом мучился с ямадой 110. И ревела и пердела и стреляла и глохла со звонкими ударами. А главное - дым-машина ямаде не нужна, ибо она только на богастой смеси работать желает и при этом дымит нещадно. Кстати, посмотрите разные видеоролики. Все ямады дымят жутко.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Мерили фактически по объему бака, который вылетывался до "тряпочки" и вычисляли, исходя из стоимости этой гари в Пилотаже. Использовалась 30% вертолетная горючка. Грустно стало. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75058 Мой полет на ASP вчетверо дешевле выходит
    Если полет по 20-25 минут, то так и получится 100р.
    Естественно, не бесплатно...

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да 10 несчастных минут полета на Пилотажевском ЯК 54 ,40. Мой друган летал. И всегда топливо кончалось в полете.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Какой объем бака?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лех, бесполезно. Если человек не в состоянии чего-то настроить, то ASP всегда будет лучше, а деньги правильно потраченными. У нас с Грибовым и Антоном в руках уже с десяток ямад перебывало. Три из них живет уже 5 лет и дури вроде не убавляют. И есть мнение, что лучше мотора в этом классе не существует. И 30-ку вертолетную им лить тоже не надо. А мнение даже не собственное, а "мой друган летал - мотор гамно".... ИМХО имеет смысл вложиться в операцию по пересадке рук подальше от ануса.
    На 63-х стояли стандартные АРФ-ские баки на 250мл. К концу 15-ти минутного полета на правильно настроенном моторе меньше половины не оставалось никогда.
    Если носиться весь полет с полным газом, то можно оставить всего треть.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не-не, ставить Ямаду ни в коем случае не надо. Лишите себя счастья, наеб@вшись по полной, потом уж поставить Ямаду и возрадоваться... Это как не пИсать три дня, а потом опорожниться. Если Вы любитель таких удовольствий, Ямаду пока не ставте.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Уважаемые коллеги! Спасибо всем!
    Касательно выбора движка вопрос скорее не цены, а "смогу ли я".
    Четырехтактников не было никогда, клапана там всякие... Или если не полный идиот, то разобраться можно?
    Вопрос еще и по техническому обслуживанию, как часто, насколько сложно?

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    За то, когда мерседес появится, не надо будет мотор покупать.
    А то, что вас АСП устраивает - ваше личное дело, меня он не устроит ни в каком варианте.
    дело кошелька и потребностей.
    человек спросил мнение - я высказал своё.
    имхо, "на попробовать поставить на тренера" ямада таки не лучший вариант. ИМХО, естессно.

    ПыСы:когда появится "мерседес" поставлю туда Зенох62 или RCV120, в зависимости от типа "мерседеса"

    ПыПыСы: по тех обслуживанию - беспроблемны. ИМХО. раз в энное время посмотреть зазоры в клапанах и всё, по сути.
    Настраиваются , опять-же ИМХО, в разы проще 2-х тактников.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Насчет расположения рук от ануса,- думайте, прежде чем писать. Этот человек мастер спорта в F2D, на его моторах летали чемпионы... Особенно горько это слышать от людей, которые быле еще "в проекте", когда этот "безрукий" человек уже рассекал воздух.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тем более обидно, что такие люди не в состоянии отстроить обычный серийный мотор, а те, кого в проекте не было как-то умудряются.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мож экземпляр такой? С ним и в Пиллотаже бились, а толку мало. Валяется теперь без дела.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ээээ... Я вообще-то о настройщиках из Пилотажа тоже как-то не очень...

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Мож экземпляр такой? С ним и в Пиллотаже бились, а толку мало. Валяется теперь без дела.
    Снесите к Пахомчику, чего ему валяться-то. Вашего чемпиена тоже в проекте небыло, когда Пахомчик был уже всегда.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да Пахомчик елекстричеством чей-то "заболел"
    Хотя он один из первых, кто в Питере юзал 4 такта.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ого!?

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Саита или Ямада, смотря какой кошелек. Ямада 63 - идиальный вариант.
    Читаем выше.... "Двигатель средней ценовой категории". Автором темы сразу оговорены условия - цена! Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ! Посему Саите вроде как и нет альтернатив... Но... Нужно ли Саиту ставить на тренер?? Может все же на АСП посмотреть??

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ПыСы:когда появится "мерседес" поставлю туда Зенох62 или RCV120, в зависимости от типа "мерседеса"
    И зачем вообще на "мерсе" двигатель с вращающимся цилинром???

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Да Пахомчик елекстричеством чей-то "заболел"
    Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ!
    А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался...
    Наверное да... Просто из лавки уволился, большие аппараты в квартире хранить нет возможности... Приходится на Катане 40Е развлекаться...

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Приходится на Катане 40Е развлекаться...
    Ну, иголки-то крутить не разучился?

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.
    Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, иголки-то крутить не разучился?
    Да нет, конечно Это ведь как на велике - научился и на всю жисть...

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!
    YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Друзья мои!
    Спасибо всем вам за столь содержательную информацию по 4T.
    Кому не успел выразить признательность в личном сообщении, теперь
    за недостатком времени, хочу поблагодарить на странице форума.
    Если я правильно понял, ваши предпочтения разделились в основном:
    ASP 61 - Yamada 63. Буду покупать оба! .61-й есть в наличии, .63 через интернет.
    Не сумею справиться с .63-й - попытаюсь неспешно ее продавать.
    В случае полной удачи, оба мотора сгодятся, т.к. пользую (вожу на поле) одновременно
    два самолета.
    У меня в запасе для вас, осталось 2 вопроса по теме:
    1. Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
    2. Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    1. Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
    Ни когда не использовал и не только я (речь о ямаде), следовательно обойтись можно легко.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    2. Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
    В сильный мороз, мембрана регулятора давления ямады, подмерзает, тогда завести труднее. Но, в общем-то, без особых проблем.

    Видел как люди для холодного запуска используют Start Fix, прикольная штука, сам пробовал, помогает. Но и без этого обходился легко.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, про подкал иногда мысли приходят, на твине особенно... но до сих пор обхожусь без него.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Подкал позволяет получить более стабильную работу мотора на холостых оборотах, т.е. можно получить более низкие значения об. х.х. Вот по сути и все. Мне лично очень нравится, когда мотор работает едва вращаясь. Модель на асфальте обязана стоять как вкопанная. Сам подкал не ставил, но в стендовых условиях получал неплохие результаты. Для копии актуально, в остальных случаях - лишний вес на самолете. Кардинально сижаются обороты при установке искрового зажигания, но это уже отдельная тема: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=99449&st=80 Сообщение 98 смотрите. Там ссылка на мое видео.
    На морозе бывают проблемы с пуском четырехтактников. Щелчком пальцев в обратку уже не особо заведешь. Стартер и правильная регулировка карбюратора спасают положение.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.

    5 баллов.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да еще не поздно. Может передумает. Ослик точно дешевле, экономичнее и неприхотливее. Разумеется, уступает в мощности, но не настолько, чтобы его списывать со счетов.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.
    Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.

    Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.

    Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?
    os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.
    Где его купить за $120?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    To Toreo
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза
    Денис!
    Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, "на вырост".
    Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
    В ближайших планах "шестидесятка" Элфа и Calmato 60 Sports.
    Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС 4Т. Странности с подачей топлива.
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:15
  2. Какого класса поставить 4Т двс на 1.5 м. ЯК-54
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:42
  3. 4т ДВС для Авто.
    от thesash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 00:25
  4. Управление ДВС с точной обратной связью по периоду вращения.
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 19:44
  5. двс с редуктором
    от bender в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения