Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

ASP FS91

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди, помогите горю, пожалуйста! Совершенно случайно испорчен вал с кулачками-толкателями (поз. 80714, выломался зуб на шестерни). Может у кого есть ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280

    ASP FS91

    Люди, помогите горю, пожалуйста! Совершенно случайно испорчен вал с кулачками-толкателями (поз. 80714, выломался зуб на шестерни). Может у кого есть б\у с убитого или подскажите где купить. В России или за "бугром". Зарание благодарен всем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    В Техноспорт позвоните, они ASP в РФ торгуют

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    И у меня с поломаным зубчиком лежит.
    Брал здесь:
    http://www.sporthobby.ru/index.html
    Не реклама!

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Спасибо за ответы. Торгует не только Техноспорт, но вся беда в том, что они не заказывают такие детали в запчасти.
    На сайте http://www.sporthobby.ru/index.html в запчастях тоже нет. Написал письмо, пока молчат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Торгует не только Техноспорт, но вся беда в том, что они не заказывают такие детали в запчасти.
    На сайте http://www.sporthobby.ru/index.html в запчастях тоже нет. Написал письмо, пока молчат.
    Я очень долго ждал, т.к. они предупредили, что из Китая надо заказывать. Но ничего, дождался и летаю на этой железочке уже много. Редко ломаются эти зубчики...

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Подскажите плиз, какой винт ставить на сие чудо. Купил недавно, покатал, по паспорту вплоть до 120 рекомендуют 13/6 по моему муть!! Такой у меня стоит на 2 т АСП 75АII? Даже посадочный диаметр у FS91 под винт на 14, шаг только какой (установка на фан)? Заранее всем благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    У меня на ЯК-54 3D 1,4м 2,4кг стоит 14х6 китайская деревяшка. Прёт-не удержать. Вверх на пол-газа. Тягу не мерил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, какой винт ставить
    Впринцыпе все 4Т +- одинаковы по своим характеристикам ( ямада правда отличается ) .
    Вот такие рекомендации дает саита .
    Спорт - 12х8, 13х7, 13х8, 14х6, 14х8
    Копии - 13х7, 13х8, 14х5, 14х6, 15х4
    Акробаты - 11х10, 11х11, 12х9, 12х10N, 13х9
    ******************************************
    А основным подсказчиком будет тахометр - оптимально отрегулированный моторчик должен крутить примерно 10500 на полном газе ( но не более 11500). А остальное уже исходя ваших взглядов на жизнь и что вы хотите получить от модели.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Всем спасибо за ответы. Сколько его надо катать до установки на самолет? Покрутил на стенде прим 1час вначале на богатой смеси на малых и средних об. потом чуть побыстрее. тахометра нет. При макс откр заслонке с винтом 13/7 тяга ок 2.5 кг. На слух обороты не прив. 8000-9000 об/мин. Компрессия хорошая, клапана не пропускают, Может это из-за того, что на улице было холодно (- 15). Повышенная вибрация это норм явление для 4т?

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Всем доброго времени. Скушал мой ASP-FS91 2 галона топлива и появился едва заметный поперечный люфт коленвала. Снял заднюю крышку, ржавчины нет (после полетов промываю WD-40), люфтит коренной подшипник (по моему). Это нормальное явление или просто мне повезло? Понятно что грозит замена. Какие подшипники заказывать (размерность, производитель), не разбирать же два раза мотор? Может у кого были подобные проблеммы.
    А так мотор хороший!!! С винтом 15Х6 тяга по безмену 4,4 кг.
    Заранее благодарен!

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Там стоят метрические подшипники. Купить их можно в ближайшем магазинчике.
    Стоят - копейки. С ремонтом лучше не затягивать. Разобьёт как минимум нижнюю головку шатуна. При разборке запомните положение распредвала при положении коленвала в мертвой точке(лучше сфотографировать) и пометьте гильзу относительно рубашки охлаждения. В остальном ремонт сложностей не представляет.
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Спасибо. Может кто знает размеры подш. марку? И как их извлекать из картера, подскажите пожалуйста! Менять надо оба? Заранее благодарен.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Размер не проблема, главное извлечь. Надо аккуратно прогревать картер. Я грею на сковородке, на малом огне, довольно долго, на задней поверхности. Картер надо полностью освободить от всего. Сначала пытаюсь прогретым постукивать о доску разделочную, если не помогает использую две отвёртки: жало заточил и изогнул почти под 90 град. Носовой подш обычно выпадает раньше, или выбить его. После, через нос две отвёртки напротив пытаюсь завести в зазор между картером и коренным подш. Сразу две что бы не перекашивало. Обратно сажаю только с коленвалом, а нагрев запоминаю при снятии. На горячую сажаю оба подш, стягиваю вал, и обязательно два несильных удара: в носик вала и в канал коленвала через шток. После этого вал вращатся должен очень легко, и по маслу, без хруста. Всё конечно смазано обильно. Носовой живёт дольше, менять реже, по состоянию. Желаю успеха.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Аналогично менял внутренний подшипник в OS Max 91 FX.
    Нагрел в духовке, ударом о разделочную доску, выпал сам.
    Желаю удачи!

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Премного благодарен!!!!!!!
    Передний подшипник закрытого типа, а можно поставить звдний тоже закрытого типа, или из за повышенных температур не стоит? И второй вопрос до какой температуры греть картер.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Зависит от посадки: иногда и 50 достаточно, но иногда даже картер шипит, если плюнуть... Короче, примерно 100 град Цельс. Главное, медленно.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    а можно поставить задний тоже закрытого типа..
    Нельзя. Вы лишите смазки весь распределительный механизм.

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Премного благодарен!!!!!!!
    Передний подшипник закрытого типа, а можно поставить звдний тоже закрытого типа, или из за повышенных температур не стоит? И второй вопрос до какой температуры греть картер.
    Задний должен быть открытый для смазки маслом,
    а температура на глазок (только начал шипеть).

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    температура 150 град Цельс, греть удобнее строительным феном , контролирую температуру цифровым тестером с термопарой, при достижении температуры легким ударом о деревянную поверхность плоскостью картера подшибник выпадает.

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Нельзя. Вы лишите смазки весь распределительный механизм.
    Понял сам, как только разобрал мотор. Подшипники нашел без проблемм. Маркировка по каталогу (мож. кому надо) : задний 16002 или S16002 размерность 32х15х8, передний 61900 2RS размерность 22х10х6 (пыльник с одной стороны снял, чтоб как в оригинальном было), Грел в духовке, прим 80 град. задний сам выпал, передний выбил деревянной палочкой практически без усилий. Собрал в обратном порядке придерживаясь рекомендаций VolodiaP.
    Всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!!!! На выходных в небо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS max FS91
    от leganz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:10
  2. Голова на Magnum fs91
    от thesash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 20:12
  3. Очередной трабл с os fs91
    от PavelM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения