Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

YS 63. Прошу совета по правильной обкатке.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Интересуют проверенные методики обкатки YS-63. Особенно актуален вопрос по составу топливной смеси. Минералка или синтетика, сколько нитро? В ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    YS 63. Прошу совета по правильной обкатке.

    Уважаемые коллеги!
    Интересуют проверенные методики обкатки YS-63. Особенно актуален вопрос по составу топливной смеси.
    Минералка или синтетика, сколько нитро?
    В FAQ -ах информация весьма противоречивая. Кто - то, не шутя предлагает при обкатке даже 4Т двигателей применять касторовое масло, кто-то утверждает, что это "не есть хорошо", особенно для клапанов.
    А все таки, как правильно?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В качестве p.s.
    Можно ли на ней использовать нейлоновый кок винта?

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В FAQ -ах информация весьма противоречивая. Кто - то, не шутя предлагает при обкатке даже 4Т двигателей применять касторовое масло, кто-то утверждает, что это "не есть хорошо", особенно для клапанов.
    А все таки, как правильно?
    А что Ямаду стали ОЕМ шлепать - пакетик, двигатель, и все: что хотите то и делайте!? Вроде к двигателю должна минимум инструкция прилагаться, там все и написано. Касторка это хорошо (а клапанам вообще то все равно), лучше чем синтетика, но синтетика практичнее и для для Ямады лучше. К стати, в той же инструкции написано и про касторку!

    Кок нейлоновый использовать можно!

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Такой кок почти наверняка будет разорван при первом же провороте винта, который не замедлит произойти, ибо ямада - довольно "злой" мотор. Покатайте пока без кока, если жалко денег на металлический.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Покатайте пока без кока, если жалко денег на металлический.
    Не жалко, нейлоновые пристроить не куда, с запасом покупал.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Такой кок почти наверняка будет разорван при первом же провороте винта, который не замедлит произойти, ибо ямада - довольно "злой" мотор. Покатайте пока без кока, если жалко денег на металлический.
    Злой мотор точно разорвет! А еще погрызет! Не злите мотор!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Касторка это хорошо (а клапанам вообще то все равно)
    Димон!
    Спасибо по-любому! Но:
    1. Терзают "смутные сомнения". Четырехтактным движкам, любым, конструктивно не свойственно смазываться через топливо. Возьмите мотоциклетные, лодочные, автомобильные наконец- у всех масляный насос.
    Отчего и был задан вопрос по компанентам.
    2. Касательно посыла к мануалу:
    Я не выпускник Oxford- a и English мне не родной язык. В режиме "читаю и перевожу со словарем" я современем безусловно разберусь, но тогда зачем форум? Ведь можно же пояснить в двух словах, мол делай - "так" или "эдак".
    Если не располагаешь ни временем, ни желанием - просто проигнорируй вопрос...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Димон!
    Спасибо по-любому! Но:
    1. Терзают "смутные сомнения". Четырехтактным движкам, любым, конструктивно не свойственно смазываться через топливо. Возьмите мотоциклетные, лодочные, автомобильные наконец- у всех масляный насос.
    Отчего и был задан вопрос по компанентам.
    2. Касательно посыла к мануалу:
    Я не выпускник Oxford- a и English мне не родной язык. В режиме "читаю и перевожу со словарем" я современем безусловно разберусь, но тогда зачем форум? Ведь можно же пояснить в двух словах, мол делай - "так" или "эдак".
    Если не располагаешь ни временем, ни желанием - просто проигнорируй вопрос...
    Ну раз Университетов Вы не оканчивали!
    Набираем в поисковике форума Заватное слово "Yamada".
    И там находим следущее (дело 5-7 минут)

    "ОБКАТКА
    Чтобы увеличить срок службы двигателя, пожалуйста, выполните следующие условия:

    Используйте тот же самый размер (или слегка меньший) пропеллера, чем вы собираетесь использовать в полете.
    Используйте топливо хорошего качества, которое содержит 15-30 % нитрометана и масло 20-24 %. Можно использовать масла: синтетическое масло, и комбинации из синтетического и касторового масла. Не используйте топливо с низким содержанием масла.
    Клапан иглы должен быть установлен так, чтобы двигатель работал в богатом режиме. Обкатайте двигатель приблизительно 20 минут с этим режимом.
    Установить двигатель на модель и летайте десять раз с этим режимом.
    Данный режим лучше использовать всегда. Слегка богатая смесь желательна, чтобы держать двигающиеся части смазанными, даже после обкатки."

    На форуме принято задавать вопросы после того как...
    1 Самому ничего не удалось сделать.
    2 В гугле ничего не нашел
    3 Поиск по форуму ничего не дал!

    В противном случае можно подцепить рецепт от какого нибудь кудесника-чудесника не как обкатать а УКАТАТЬ вашу ямаду!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Другое дело!
    Спасибо! Теперь будем пробовать!

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не жалко, нейлоновые пристроить не куда, с запасом покупал.
    У меня разок Саита 82 рванула пластмассовый кок так, что его кусок в стартовой панели нехилую вмятину сделал. След как от попадания пульки из пневматички. Вот и думайте...
    Пластик скорее для электричек или двухтактных моторов.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно ли на ней использовать нейлоновый кок винта?
    Только такие и использую, но шайба алюминиевая, и обязательно с насечкой. И затягивайте гайки и контргайки от души.

    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=2452

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вот это уже совсем другое дело!
    Кстати, если винт будет деревянный, то он после предварительной протяжки "садится" и требует дополнительной подтяжки.
    Тянуть гайки нужно, конечно, неслабо, но и порвать вал хорошим ключом недолго, ибо у ямады, например, контргайка не "цанговая", а эксцентричная, что создает дополнительную нагрузку на излом.
    Рекомендую сразу пользоваться накидными ключами. Гайки целее будут.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    а я затягиваю гайку на моторе обычным колесным ключом от ДВС машинки. Садится как родной и затянуть мона будь здоров.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Такой кок почти наверняка будет разорван при первом же провороте винта, который не замедлит произойти, ибо ямада - довольно "злой" мотор. Покатайте пока без кока, если жалко денег на металлический.
    объясните мне тёмному почему пострадает нейлоновый кок? Что такого особенного в ямаде и как именно кок может сломаться (в результате какого воздействия)?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Дело в том, что ямада при попытке забеднить смесь почти без предупреждения глохнет с сильным, как тут писали, "гидравлическим ударом". На самом деле это преждевременное воспламенение топливной смеси, отчего на коленвал действуют сильнейшие ударные нагрузки, стремящиеся крутануть винт в обратку. При этом винт, как бы он ни был затянут, нередко дает прокрут и своими лопастями разламывает конусную часть кока, поскольку задняя шайба дешевых нейлоновых коков не прокручивается, удерживаемая хорошими зубцами планшайбы мотора. Вот таков механизм разрыва. На своей шкуре испытал. Больше не хочется

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    как именно кок может сломаться (в результате какого воздействия)?
    В результате затягивания гаек (а их надо затягивать с хорошим моментом) пластиковые шайбы коков плющатся и раскалываются - на раз...

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а кто может подсказать, каковы оборот ыразвивиает Ямада с винтиком 12х6?
    У меня вчера тахометр показал 10 с коп.
    Спрашиваю потому,что когда прикупил ямаду, с этим винтиком(тогда не было тахометра), мощность двиг выдавал большую.
    На зимний период просьба не ссылаться, ибо тогда летал тоже зимой и мороз был крепче

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Что-то явно недокручивает ваш мотор. ASP,61 крутит 13Х4 10700.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Что-то явно недокручивает ваш мотор. ASP,61 крутит 13Х4 10700.
    да вот и я о том же.
    Он не докручивает благодаря моим перекруткам(((( все винты которые есть все крутил((( (дурак сам)
    Но... накрутил так,что двигатель не греется-это уже радует.
    При регулировке иглы богатой смеси мгновенно реагирует, чуть перекрутил(3/4) тут же глохнет, при чём мгновенно,как писалось тут выше,значит-реагирует хорошо на смесь)
    Игла холостого хода, по идее ни при чём.
    Осталось 3-е - пресловутый клапан Ямады.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56
  2. прошу совета по резине
    от serg_58 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 19:12
  3. Прошу совета по двигателю
    от Allexxey в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 13:03
  4. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения