Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 157

MDS- или OS?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера летал все на том же МДС 6,5. А сегодня достал из коробки новый OS 46 LA. Обкатка 20 мин ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Вчера летал все на том же МДС 6,5. А сегодня достал из коробки новый OS 46 LA. Обкатка 20 мин и полетел. Погрешу против истины, если скажу, что ни чего не изменилось. Конечно, в первую очередь это плавность регулировки мощности и приемистость. Еще он немного экономичнее и тише.
    Но ...!!!
    Я гоняю свой фан-флай во всем диапазоне мощностей и с очень резкими перегазовками. Так вот, ту тонкую разницу в работе мотора мог почувствовать только я сам. Со стороны все выглядело как обычно. Спросите, почему купил OS, а не снова МДС? Надоело заниматься доработками. Да и новые МДС очень разнятся по качеству в отличие от старых (80-х годов). Кроме того, заказ мотора на «Башне» оказалась удобным и выгодным мероприятием. А в остальном «земля не перевернулась» и прорыва в новые измерения не наблюдается .
    Резюме:
    1) Я не видел в своей жизни отказов МДС в воздухе (остановки из-за неправильной регулировки таковыми не считаю).
    2) Я не видел МДС (кроме 1,5 КРАС) не поддающихся настройке.
    3) МДС ни когда не будет работать также, как работают OS MAX и его клоны - это разные моторы.
    4) Низкое, а точнее нестабильное качество МДС последних лет выпуска чаще всего выливается в низкий ресурс мотора. Это очень плохо, т.к. делает отечественные моторы неконкурентоспособными даже в сравнении с китайскими.
    5) Очень охота, чтобы все, что написано в данной теме прочитали представители фирмы изготовителя (если конечно их это интересует). Я не думаю, что эти мужики совсем без мозгов.
    6) И последнее. Если кто купил непотребную по качеству вещь (хоть мотор, хоть штаны), вооружитесь законом о правах потребителей и несите обратно в магазин. Другого пути не дано. А то странная ситуация моторы через один негодные, а фирма до сих пор процветает…

    Удачи.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Основные деньги МДС делает(делал?) на забугорном рынке.
    На нужды и потребности отечественных моделистов им накласть. За бугром этот мотор стоит в 1.5-2 раза больще чем здесь. Рынок намного больше. А нам можно и выбраковку продать.
    48-й МДС у меня был роббиевский, прям из буржуинства привезенный. Работал.... Мммммм....

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    rainbow (07-07-2002 19:46):

    2) Я не видел МДС (кроме 1,5 КРАС) не поддающихся настройке.
    Удачи.
    Ну вот и полторашке досталось
    Работают! И ещё как работают, так что.....
    А насчёт потребительских прав вы правы однако! Только кто возьмёт двигатель обратно если вы на нём уже попытались полетать и у вас.....не получилось

  5. #44
    Roger
    Спасибо всем огромное за исчерпывающие ответы.Я думаю многим была интересна эта тема.По прочтении всего написаного мне, лично, на ум пришло такое:-"тему можно было называть даже не MDS или OS.А Russia or Japan."
    Вообщем с двигателями тоже самое,что и со всем остальным.
    Спасибо.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    slon35 (09-07-2002 08:27):
    rainbow (07-07-2002 19:46):

    2) Я не видел МДС (кроме 1,5 КРАС) не поддающихся настройке.
    Удачи.
    Ну вот и полторашке досталось
    Работают! И ещё как работают, так что.....
    А насчёт потребительских прав вы правы однако! Только кто возьмёт двигатель обратно если вы на нём уже попытались полетать и у вас.....не получилось
    Поставил я както 1.5 КРАС на планерок для затижки, и тоже сел...
    Заводится с пол-оборота, крутит не плохо, но ровно через 30 секунд отрубает, уж что я только с ним не делал.
    Такое впечатление, что что-то расширяется от нагрева и клинит, но сразу после работы, при прокручивании рукой - не чувствуется.
    Кто знает что делать?

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    Может бак маленький или смесь бедная

  9. #47

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Здравствуйте, я только начинаю летать. Да, мне бы хотелось не ставить в самое "часто бьющееся" место модели столь дорогую сердцу и кошельку вещь ( у меня Тандер Таггер 46-про ) и каждое падение отдается в сердце не иголокой , но конкретным таким коловоротом
    А в мозгу пульсирует мысль : " Лучше бы там стоял МДС "
    Но скольких падений и неприятных ситуаций я избежал всего лишь из-за того ,что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ УСТОЙЧИВО ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ : внезапно "выросшие" ,на траэктории посадки, кусты ; дачники , остановившиеся ,почему-то , поболтать прямо на полосе ; поздно убранный , при заходе на посадку, газ.
    Каждый раз двиг исправно переходил с холостых на полный газ , спасая меня от этих "напастей"
    Теперь я научился летать и почти не падать и просто получаю кайф от того что сразу осле заправки могу завести двигатель и поднять сам в воздух!!!
    Прошу меня извинить за слишком сумбурные выражения. Но хочу резюмировать :
    Самолет падал только из-за МОЕГО собственного раздолбайства ( неоттримировал до старта, не проверил рули на управляемость, не отрегулировал карб перед полетами после транспортировки (игла сдвинулась на четверть оборота).... ну и конечно слабые навыки в управлении )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Вчера летал на своем Laser200 (М 1:4, 4.5 кг) с МДС 148. Взлет с боковым ветром (45°, 5-6 м/с). Пока рулил по полосе, борясь с ветром, немного замешкался. Короче взлетал на половине мощности. Резкий отрыв с углом тангажа около 30 °...
    Когда понял, что происходит, дал полный газ и абсолютно легко полетел по прямой, т.е. все с тем же крутым набором высоты. В полете ни каких отклонений от нормальной работы двигателя не обнаружил. Еще раз убедился, что в принципе мотор рабочий.

  12. #49

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Да.... господа....
    Со стороны это выглядит как беседа "англицких аристократов" (гады! у них нет таких проблем) перед камином после "файв'оклока".
    Уже пошло смакование пикантных нюансов и тонкостей...
    Понятно,что дешево хорошо не бывает, и скупой платит дважды итд итп
    Но уж если "так получилось..." (я про МДС)
    ЧТО ДЕЛАТЬ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ?
    на обкатке жиклер 2-3 оборота....
    от холостых до 3/4 вроде все О'К, далее провал до холостых и так до полного газа(наслух,тк тахо нет).
    в обратку все тоже самое..
    Понимаю, из "..." пулю не вылепить ...
    но что-то без переквалификации в токари-фрезеровщики сделать можно?
    хотя бы полумеры ?? (риск "угробиться" осознаю)

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    ЧТО ДЕЛАТЬ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ?
    на обкатке жиклер 2-3 оборота....
    от холостых до 3/4 вроде все О'К, далее провал до холостых и так до полного газа(наслух,тк тахо нет).
    в обратку все тоже самое..
    Порядок действий:
    1. Для начала отрегулируй мотор для работы с полностью открытым карбюратором. Запускай с обогащенной смесью (выверни основную иглу на 3-4 оборота). После запуска плавно выводи на повышенные обороты. При снятии накала свечи не должно происходить падение оборотов. Если обороты падают – слишком большая камера сгорания для данных погоды, свечи и топлива (далее смотри п.2).
    2. Уменьшить объем камеры сгорания, можно убирая лишние прокладки или заменяя их более тонкими. Если камера отрегулирована правильно, то двигатель будет устойчиво работать на максимальных оборотах. Верным признаком является более «мягкая» реакция на регулировку качества смеси. При переобеднении двигатель глохнет не сразу, а предварительно снизив обороты и при этом издавая на выхлопе характерный глухой звук.
    3. Если уменьшение камеры оказалось недостаточным, следует поставить горячую свечу (например, Enya #3, Robbe #3). Последняя мера добавка в топливо 5-10 % нитрометана, но это, на мой взгляд, нерационально, т.к. большинство отечественных моторов успешно работают на стандартном топливе.
    4. Если с камерой все в порядке, то дальше все упирается в настройку карбюратора. Постепенно обедняя смесь (заворачивая основную иглу) добейся максимальных оборотов. После прогрева плавно закрывай заслонку карбюратора. Если глохнет, издавая относительно глухой звук на выхлопе, значит недостаточно топлива – следует открыть иглу холостого хода на 1-2 оборота. Если же мотор заливает (явные следы не догоревшего топлива на выхлопе, брызги из карбюратора), что сопровождается резким снижением оборотов (с возможной последующей остановкой), то следует завернуть на 1-2 оборота иглу холостого хода. Обычно, за 2-3 приема получается добиться устойчивой работы мотора во всем диапазоне оборотов.
    5. Далее следуют более тонкие настройки. Если при резком переходе от малых оборотов к максимальным двигатель глохнет, постепенно (по 45° за одну регулировку) открывай иглу холостого хода. Если двигатель разгоняется медленно, с сильной задержкой при этом «плюясь топливом», также постепенно закрывай.
    6. Помни!!! Любые регулировки иглы холостого хода требуют обязательно регулировки качества смеси главной иглой на максимальных оборотах.
    7. Весьма важное условие – надежная подача топлива к карбюратору. Обязательно используй наддув в бак от глушителя или топливную помпу. Периодически проверяй трубки и жиклеры на предмет наличия грязи и посторонних предметов.
    8. Если мотор работает, но переходные характеристики все же не достаточно хороши, попробуй поставить карбюратор меньшего проходного сечения.

    Желаю удачи.

  14. #51

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Со стороны это выглядит как беседа "англицких аристократов" (гады! ...


    Да нет, дядь , не гады, просто я предпочел сначала научиться общаться с хорошим двигателем, научиться летать...
    ПОНЯТЬ калильные двигатели на хорошем примере ( без "...доработать напильником..." как то: смена прокладок; подбор свечей, и токарные работы ) ... А потом уже браться за регулировку-настройку-обкатку-эксплуатицию "капризных" (но дешевых ) двигателей.
    P.S. Теперь я себе с большим трудом могу позволить даже МДС ... Так что мне остается только холить и лелеять мой Таггер %)

  15. #52
    Антон57
    Хочу высказаться в защиту МДС. Так уж получилось,что в течении 3х лет как профессиональный механик наблюдал все моторы которые летают в Питере. Ни к одному мдс нареканий небыло,а вот уже 3 ОС у меня побывало в ремонте и переделках (в основном сыпется никель с гильзы)
    2) при одинаковой кубатуре мдс в1,5 раза мощнее т.к. у него правильная геометрия гильзы поршня картера.(всё промерялось на ПРАВИЛЬНОМ оборудовании)
    3)единственное в чём соглашусь это-то что мдс любит горячие свечи.
    В заключение-вся Питерская команда которая будет выступать наRC-Combat в Нижнем Новгороде летает на мдс-28 без переделок.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Все правильно,а работать не хотять....

  17. #54
    Антон57
    А у нас работают,и про стартёр забыли.Заводятся как проф.моторы в кордовом бою.

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ух.. Ух.. Ух..ха..ха..ха Ну и на здоровье,кому то нравится запорожец а кому то мерседес см. разд.1.И то и друго тоже заводится.
    По моему тема бессмыслена,всегда найдутся противники и того, и другого.И переубедить ни тех, ни других наверное не получится.
    Человек который просил совета, давно уже купил себе моторчик,а мы тут
    прдолжаем выяснять,что лучше.
    Я не думаю что все которые эксплуатируют МДС патриоты,и отстаивают родного производителя.Если б цена МДС и OS была равнозначной,
    то на соревнованиях,вряд ли кто увидел МДС.

  19. #56
    Антон57
    Я далеко не патриот отечественного производителя,просто поскольку сам делаю спорт.моторы уже в течении 15лет могу отличить хорошее от плохого. Кстати в прошлом году в Нижнем наRC-Combat в финале проиграли как-раз на OS из-за остановки двигателей (почитайте отчёт об этих соревнованиях)
    Если у кого-то есть желание то могу рассказать о всех плюсах и минусах OS и МДС (субъективно)

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то желание послушать хорошего моториста есть у очень многих.
    Мне, например, очень интересна зависимость давления наддува топлива и настроек RC-карбюратора, т.е. взаимовлияния проходного сечения выхлопа и впуска на приемистость моторов.

  21. #58
    Антон57
    Володя (19-07-2002 10:34):
    Вообще-то желание послушать хорошего моториста есть у очень многих.
    Мне, например, очень интересна зависимость давления наддува топлива и настроек RC-карбюратора, т.е. взаимовлияния проходного сечения выхлопа и впуска на приемистость моторов.
    Попробую помочь,хотя мне проще сделать чем объяснить.
    1)Если отбор давления идёт из глушителя,то на карбюратор это никак не влияет.А вот карб.----
    2)В карбе самое главное, что-бы совпадал ход заслонки с конусом контр.иглы т.е. при закрытии определённого кол-ва воздуха должно закрыватся перекрыватся нужное кол-во топлива. Вот от этого впрямую зависит приёмистость мотора.
    3)впуск и выхлоп влияют только на
    мощность двигателя
    4)проходное сечение впуска зависит от кубатуры мотора.
    5)проходное сечение выхлопа зависит от проходного сечения перепускных окон на гильзе при этом должно быть примерно в 1.5 раза больше этих окон.
    6)проходное сечение карбюратора на приёмистость не влияют.

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ничего нового,а вот про ход поршня,ничего,а это немаловажный фактор.
    А мне хотелось бы узнать,моторчики вы делаете с нуля или какие нибудь
    запчасти от других используете?Конструкция собственная или на основе каких-либо? Может с жигулевского торм.цилиндра,?последнее относится к категории шуток,был тут конструктор двигателей.

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Если у кого-то есть желание то могу рассказать о всех плюсах и минусах OS и МДС (субъективно)

    Хотелось бы послушать.

  24. #61
    Антон57
    А Вы спросите хотя-бы на этом форуме про Терехова Антона. Про моторы с личным клеймом ,может пыл и поугаснет.
    Я постараюсь в ближайшем будущем накатать сравнительную статейку про эти моторы (конечно это личные заметки и ни с кем спорить не собираюсь)

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Великие люди на форуме!!!!
    Жалко такового раздела несуществует.
    Плохо что у всех великих одна болезнь, звезная.Спорить со всякими и отвечать им как то заподло.

  26. #63
    Антон57
    Звёздной -не страдаю,просто грубить не надо. А на пальцах объяснять не умею, лучше приезжайте в гости всё покажу и расскажу. Живу в Питере, для гостей место есть. Кстати в авиадвигателях ход поршня влияет на крутящий момент и обороты двигателя(чем больше ход тем меньше оборотов) а к приёмистости никакого отношения не имеет.

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А грубить никто не собирался,просто ты не так понял,мне действительно интересно и обижатся не стоит,много народа в форуме,Знаю многих людей которые: купил моторчик, покрутил пару винтиков, удачно завел, и считает
    себя крутым специалистом. И почему то начинают говорить свысока глядя.
    Я хоть не специалист и не конструктор и не проводил доскональные тесты,
    по графикам,но кое что понимаю, и хорошее от плохого различить умею.
    Можно биться,биться и добиться,но вопрос стоял не об этом.
    И если кого обидел, прошу прощения на грубое слово.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Прошу прощения, что вмешался.....
    Т.к. живу в Питере, то могу заверить, что авторитет Антона Терехова не может подвергаться сомнению. А звездной болезни у него нет......просто человек знает свои силы, знания и возможности.
    Моё личное мнение, что МДС хороший мотор.
    Только при его использовании надо понимать как "оно" работает. А ОС - это мотор для тех кому это знать не надо.......или просто не интересно.....Прошу принять во внимание, что это моё субъективное мнение.

  29. #66
    Антон57
    Ребята, как только выпадет свободное время обязательно напишу о болезнях этих двигателей. Хочу объяснить почему стараюсь не давать конкретных советов.
    Был такой случай: Как-то раз мой пилот с очень большой высоты протаранил землю и МДС-28 пришлось капитально ремонтировать,а поскольку простой ремонт был не интересен то я его сделал как у спортивных моторов(нетронутыми остались картер и вал),во время облёта естессно рассказал,что я с ним сделал.Совсем неподалёку стоял ещё один пилот и очень внимательно слушал тем более,что у него такой-же мотор.
    так вот на следующих полётах его мотор не работал.
    В итоге выяснилось цитирую дословно)
    "Поршень новый мне не сделать,а вот гильзу обязательно подрежу!"
    ЗАНАВЕС!!!

  30. #67
    Антон57
    Геннадию!Вы имеете свою точку зрения, которую должны высказывать без сарказма и в корректной форме.
    С уважением .Антон.

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Просто случай из жизни.....
    В прошлом году купил в Термике МДС-46, и цена замечательная и сделан чистенько и красиво. Поставил на модельку, запустил , ну просто швейцарские часы! Мощь , газ, все дела!
    Ну думаю научились наконец то!.......
    Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
    Мотора хватило на пять полетов.
    У старых моторов такого небыло.
    Это был последний МДС который я купил.
    Выводы делайте сами.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Антону спасибо за ответы.
    Но ...
    Вот в журнале МСиХ опубликовано по моторам уже 4-5 статей, где рекомендации прямо противоположны Вашим ответам.
    Отсюда слезная просьба почитать и дать здесь авторитетную и предметную критику этих статей. Будем очень благодарны!

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Андрей Курылев (22-07-2002 03:01):
    Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
    Чудеса!
    При выработке в верхней головке шатуна 0.5-0.8 мм мотор вообще не заведется!
    Но как это нужно изнасиловать мотор за 5 полетов, чтобы он прямо в воздуже отказался тарахтеть!? Такую выработку даже при большом желании трудно "продолбить" в моторе. И она НЕ ВОЗНИКАЕТ вдруг, а увеличивается ПОСТЕПЕННО. Не заметить то, что мотор так сильно начинает "хандрить" может только самый последний лох (никого не имею в виду!).
    Андрей, странно от тебя слышать это - ты ведь далеко не новичок в этом вонючем спорте...

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Ну может не 0.5-0.8мм а меньше, мерил голыми руками Есть два подозрения либо палец сырой, либо синтетика левая, но другие моторы рабортали на этом топливе чудесно.То что мотор стал сдавать по оборотам я заметил сразу, просто отнес это на жаркую погоду и в пылу соревнований не акцентировал на этом внимания. На счет лох не лох- на неудачные выражения не обижаюсь
    Если есть желание оределить истинную причину неисправности мотора могу отослать.
    А моделизмом занимаюсь 30 лет, вроде уж все моторчики перепробовал, сам их никогда не делал но эксплуатировал очень много.

    P.S.-как оказалось в дальнейшем- палец 45 едениц, у напильника помоему больше,( подробности у Антона Терехова) и вобще мотор весь кривой, явно не заводской сборки, хотя был куплен в Термике.

    Недавно купили еще МДС-46.- 4 полета-работа чудесная, только пришлось подтереть юбку поршня, гнал черноту, дальше будем посмотреть.

  35. #72
    Антон57
    Подскажите в каких номерах эти статьи?
    Вчера на полётах обкатывали ещё два мотора МДС, один из них пришлось поджать на две десятки и этим настройка закончилась-работают как часики. Честное слово не понимаю почему у кого-то происходят отказы. Если-бы я столкнулся с хотя-бы с одной из проблем описанных выше то не стал-бы так рьяно отстаивать эти двигатели.

  36. #73

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Несколько маленьких замечаний...
    1. Есть хороший критерий - эффективность/стоимость. Думаю, что именно по нему и надо сравнивать моторы (да и не только. Вот боевые самолеты сравнивают и очень даже получается). И, как мне лично кажется, МДС по нему выиграет.
    2. Существует большое количество "левых" МДСов! Говорю это с уверенностью, т.к. сам покупал моторы, собранные из ворованных с завода запчастей и отбраковки (картера с дефектами и т.п.). Но! Я их покупал по соответствующей цене (15...20 баксов), по этой причине тоже ничего плохого сказать не могу. Кто не может этого "на глаз" определить, извиняйте... надо было в детстве время потратить (время, как помнится, деньги! )
    3. Нормальному моделисту (я имею ввиду хотя бы тех, кто прошел в детстве "моделку" и кому не обязательно нужен стартер, чтобы завести мотор), даже не спортсмену, без всяких проблем будет отстроить МДС и использовать его долго и счастливо. Были два известных "чуда русской техники": ЦСТКАМ-2,5Д и МД-5 "Комета" и то даже их заставляли работать сносно. А то иногда бывает, что шатун разбило, производитель, мол, виноват. А то, что мотор передавили и поршень по голове стучит или перелитый мотор внахалку стартером мучали, так это не в счет!
    4. Никому не поверю, что прямо таки любой мотор типа ОС можно достать из коробки, поставить на самолет и в путь! А на малых кубах? А если температура поменялась, влажность? Что прямо так, не меняя камеры все и будет замечательно? %) Ну не видел я такого! Порадуйте, удивите!
    5. Про "самопальные" моторы я вообще молчу... В F2D вообще, я думаю, ни у кого вопросов не будет, да и F2C туда же... а моторы под пилотажки все же попроще будут по предъявляемым требованиям... (может я и не прав, пусть спецы подправят!). Да и цены таких моторов вполне сопоставимы с ценами СПОРТИВНЫХ буржуинских моторов, так что и тут на наших гнать не надо! (Скорее всего это бывает с теми, кто вживую никогда отечественых спортивных моторов не видел...)
    Извините, что стольпространно, просто достала эта перепалка...

  37. #74
    Антон57
    Андрей перешли мне этот двигатель! после выяснения причины,напишу здесь что с ним случилось.И привезу к вам на соревнования.Адрес вышлю мылом.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Наиболее интересные (для критики) статьи:
    №3-2000 А.Соколов "Новые режимы Радуги"
    №6-2000 Я.Владис "Плюсы и минусы S-T"
    №2-2001 Д.Чернов "Доработка S-T"
    Интереснее всего как раз про зависимость:
    Выхлоп-Давление наддува-сечение карба-приемистость мотора.
    Пожалуйста, найди время!

  39. #76

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Attn: BodyDoc

    "Да нет, дядь , не гады,...."

    "Молодой человек", (если я,- "дядя" )
    "гады" - это про "англицких", (тк у них действительно нет проблем с такими "мелочами" как х...реновые движки в магазине) , а не про достойных посетителей данного сайта
    (поучите на досуге, между полетами , знаки пунктуации в русском языке и ....удачи !!!!)

  40. #77

    Регистрация
    02.09.2002
    Сообщений
    8
    Мужики, лучше поздно, но я скажу: буржуйские моторы глючат точно так-же, как и наши, ( я видел сам) и потому не стоят тех бабок которые за них просят.
    У меня МДС-78 ( 13 кубов) с кольцом: сделал нормальный глушетель, поправил карб, поставил топливный насос.
    Всё работает просто на на все 100 и при этом почти бесплатно. Вот так!

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Насчет OS - MDS У меня есть 78мдс и 68 мдс только повозившись с ними плюнул и купил на башне OS 91FX(с пересылкой обошлось 235$) Поначалу расстроился режим не держит плохо заводится......
    Потом поприкатавшись, в течении примерно 2х, часов работает как часики и пилотагу таскает дай бог. Потом знакомый взял OS46 на тренера теперь он летает спокойно а его коллеги с МДС е-ся. То заглохнет в полете то забеднится. и это без нитрометана нет у нас его.

    Да не спорю есть шикарные самодельные движки для гонок видел Сабакинские-класс.
    Но для хоббийного использования, если есть деньги, лучше OS. А насчет рук из ж..... ну, не хочу я копатся с мотором, я просто полетать хочу.

  42. #79

    Регистрация
    02.09.2002
    Сообщений
    8
    Ну да за 235$ видимо глюки мотора терпеть легче, чем за 70$

  43. #80

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    О чём спор?
    Я ДВС-ник начинающий, но почитал-почитал ваши реплики по преимуществам и недостаткам тех или иных моторов (MDS vs OS) и решил добавить "отсебятину".
    Конечно фактор "откуда у кого растут руки" играет существенную роль при эксплуатации не только двигателей, но и любой другой техники. Меня удивило другое - разве можно сравнивать серийный двигатель O.S. с клеймом "сделано в Японии" с любым отечественным изделием. Пусть и выполненным якобы с применением самой современной техники. Беда в России всегда была одна: мы можем создать действительно что-то уникальное, но в одном-двух (десяти и т.д.) экземплярах. Но что мы имеем при запуске изделия в серийное производство? "Копия слабо напоминала оригинал" - вот что мы имеем на выходе. Согласен, что недорогие (по их меркам) двигатели O.S. звёзд с неба не хватают, но, покупая их, мы получаем прогнозируемое качество и, соответственно, результат. Любое отечественное изделие - "кот в мешке".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tt-10 или os-15 что взять?
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:54
  2. какая разница OS-FX или OS-AX?
    от Дмитрий_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 16:54
  3. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24
  4. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения