Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 157

MDS- или OS?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Леонид (09-09-2002 08:25): Ну  да   за  235$  видимо  глюки  мотора  терпеть  легче,  чем  за  70$ Да нет у него ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Леонид (09-09-2002 08:25):
    Ну  да   за  235$  видимо  глюки  мотора  терпеть  легче,  чем  за  70$
    Да нет у него глюков, Кроме погодных как у любого спиртового мотора. Просто мотор с кольцом заметно дольше прикатывается чем без кольца. И вместо 0,5 литров сожонных до прикатки 46го на 91 ом пришлось сжечь 5литров.
    А 78 и после 5 литров мозги парит.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.07.2002
    Сообщений
    7
    Геннадий (17-06-2002 12:51):
    Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
    вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
    Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
    хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
    двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
    час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
    И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или  
    регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
    Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
    Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
    И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
    хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
    это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
    Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.

    Презжайте в Ульянку если вы из Питера,
    увидите факты.
    RC бойцы летающие на МДС 28 и 38 настолько выигрывают в мощи и скорости, что обсуждать ос не приходится.
    А что касается режима, то 3-5% нитрухи решат эту проблему(сам проверил).

  4. #83

    Регистрация
    22.07.2002
    Сообщений
    7
    И еще! Если после остановки мотора модель разбивается, надо сменить модель или пилота, но не мотор!

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На соревнованиях 1998 года в Лас-Вегасе у Роланда Матта (чемпиона мира по пилотажкам) на висении заглох мотор и модель в щепки. Так что, он плохой пилот?
    И не путайте Вы бойцовые однорежимные моторы с пилотажными - разные у них критерии качества!

  6.  
  7. #85
    Roger
    Доброго всем вечера.Я купил себе все-таки двигатель производства Калмыкова.Увидел недавно в деле OS серии FP.Конечно это не MDS.И по работе и по качеству изготовления.Ничего более замечательного я раньше не видел(правда опыт не большой)Но,что было самое приятное,лично для меня,что серийный двигатель Калмыкова все-таки на голову выше серийного выпущенного в Японии.Не удержался рассказать об этом.
    С уважением Алексей.
    P.S.Огромное спасибо Калмыкову и всем нашим мастерам.

  8. #86
    pv11
    Roger

    А какой двигатель купили? У них там моторов наверное для всех классов есть.
    У меня например 10 см3., моторчик просто супер!!!

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Ребята,что мы обсуждаем МДС-мотор? Нужно просто бомбить сайт МДС с конкретными предложениями доработки
    модельного ряда. По моему там делают продукцию не обращая внимания на наши требования, надеясь что россияне доведут его до ума сами. Есть предложение:
    отослать Весь этот форум ребятам которые делают МДСы.

  10.  
  11. #88
    Roger
    pv11 (20-09-2002 08:45):
    Roger

    А какой двигатель купили? У них там моторов наверное для всех классов есть.
    У меня например 10 см3., моторчик просто супер!!!
    ДА именно десятку от Калмыкова я и взял.ВЕЩЬ!!!
    И если кто-нибудь подсказал бы адрес сайта MDS,вообще было бы интересно посмотреть. Спасибо
    С уважением Алексей.

  12. #89
    papaAlex
    Приветик всем, кто читает.

    На днях (или раньше) внимательно читал статью: http://www.flight-models.com/numbers/9/28/index.html , Про переделку, доводку Радуги7. Обратил внимание на "внештатную камеру сгорания", удалил - проточил буртик гильзы до толщины 0.4, компенсировал высоту установки головки, толстой медной прокладкой.... и мотор взвыл так, что мне стало страшно - говорю об МДСе 6,7. Рекомендую поступить аналогично. Естественно надо будет подобрать степень сжатия - удалить или добавить прокладочки под головкой.
    Понимаю - это не для хоббистов, но до того просто, что любой токарь сделает за считанные минуты - поэтому делюсь опытом эксплуатации.

    Удачи.

  13. #90

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    На соревнованиях 1998 года в Лас-Вегасе у Роланда Матта (чемпиона мира по пилотажкам) на висении заглох мотор и модель в щепки. Так что, он плохой пилот?
    И не путайте Вы бойцовые однорежимные моторы с пилотажными - разные у них критерии качества!
    Неужели на МДС летал?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Толь, ты не путай, спрошено про Матта как про пилота, а не про какчество мотора 3W. Тем более упал он не по вине мотора, а у него один из приемников отказал. Фирмы футаба. Давайте летать на супранарах или сигналах А мотор (Desert Aircraft) отказал у Джеймса Шульмана в 2000 году.

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Просто случай из жизни.....
    В прошлом году купил в Термике МДС-46, и цена замечательная и сделан чистенько и красиво. Поставил на модельку, запустил , ну просто швейцарские часы! Мощь , газ, все дела!
    Ну думаю научились наконец то!.......
    Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
    Мотора хватило на пять полетов.
    У старых моторов такого небыло.
    Это был последний МДС который я купил.
    Выводы делайте сами.
    Два раза имел дурь прикупить МДС-6,5 один новый другой немного бу---результат один (менял правда карб на шибер YRRI есть такой в Гомеле) карб то ничегоа а вот мотор после некоторой работы2-3 часа люфт шатуна в пальце в итоге палец перекашивается и клинит-вот такой гемморой где пару взять теперь-вот вопрос , надо брать ОС лашку 46 и не жужжать

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Основные деньги МДС делает(делал?) на забугорном рынке.
    На нужды и потребности отечественных моделистов им накласть. За бугром этот мотор стоит в 1.5-2 раза больще чем здесь. Рынок намного больше. А нам можно и выбраковку продать.
    48-й МДС у меня был роббиевский, прям из буржуинства привезенный. Работал.... Мммммм....
    Сам видел в Лионе МДС-148 в магазине за 150 евро,,,,,,,,,,,,

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А на rc-combat в Питере, у OS max 25 sx пару задрало, и фторопластовые втулки не помогли. Пришлось пару новую делать!

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А у мдс-а 48 хром с гильзы посыпался. Через два часа моторесурсу. На тренере. На касторке.

  19. #96

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    А у моего знакомого на Форде коробка-автомат на третьем году жизни сдохла...

  20. #97

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик надыбать!
    Или в зеркало почаще смотреть? :rolleys:

  21. #98
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик  надыбать!
    Или в зеркало почаще смотреть?  :rolleys:  
    Ой не говори Антон, ну просто беда какаято, МДС говорят говно, MWWS тоже не мотор, SC не у кого нормально не работает, а OS перегревается всегда и режима не держит. Это выводы от прочтения форума.
    И тут на память приходт самолётик иэ бумажного листка, совершенно безотказная весчь, хотя и его делать то уметь нужно.
    :rolleys:

  22. #99
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..классный топик..что хотел то узнал...
    ...я вот от ДВС далек на 100 км.. ..смотрю на них со страхом ..но вот хочется заняться...и думаю, что исходя из теории надежности, надо избегать последовательных накоплений "глючности".... т.е. "чайник" + "МДС" это страшная сумма, мотор не заводится, кто дурак ? он или я ? ..так зачем, скажите мне, эти метания ?????? ....я беру ОС или Тигра и число сомнений уменьшается, что и требовалось достичь...

    -- успешного всем старта ---

  23. #100
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    Я так думаю, что большинство из тех, кто здесь хаят МДСы на них вообще ни разу не летали.
    МДС у меня уже 4 года полный сезон летаю практически через день - ни единой поломки или проблем с регулировкой у меня ещё не было.
    Даже рабочую пару не менял, мощность хорошая. Ну а чтобы движок в полёте заглох просто так - такого ещё ни разу не случилось.
    А за границей МДСы во всю продают и охотно покупаются.

    Может быть надо просто хорошо настроить двигатель?!

  24. #101

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Прошел почти,что год уже как я зададл здесь этот вопрос-OS или MDS.За год сам уже во многом разобрался.Очень хотел,чтобы MDS был похож на мотор,НО увы..... . Никогда в жизни не куплю MDS.Очень жаль.
    С уважением Алексей.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет

  26. #103
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет
    МДС начал делать новые карбюраторы
    Их даже можно купить отдельно.

    По слухам, МДС148 с новым карбом -- просто песня B)

    Всех благ,

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:

  28. #105
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:
    Скорее всего у вас "старый карб" ;)
    По внешнему виду новый карб сильно отличается от прежнего -- это сразу бросается в глаза.
    Появились новые уплотнители, изменилась конструкция иглы холостого хода и привода заслонки.
    Я покупал для МДС58 -- обошлось в 500р

    Всех благ,

  29. #106
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А покупали на Лен горах?
    Кстати, если да, то подскажите поподробней как к ним идти.
    Дворец пионеров я себе примерно представляю.

  30. #107

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72
    Тут говорили про сайт МДСа. Про то, что у этой фирмы что-то в инете вроде есть.... :rolleys: Может ссылкой кто-нить может сиё подкрепить??

  31. #108

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    МДС за последнее время сильно улучшился. Я разбирал 3 двигателя, все 6,5 см3: один производства 80-х годов (порядочное г$*&#но), второй 2000 года (уже вполне приличный мотор), и последний, куплен с рук по дешевке в начале этого года. Последний мотор - просто песня! Работает и регулируется отлично, мощность приличная. Вот только тяжеловат немного... Глушитель я ему поставил Tower-овский (с длинной алюминиевой трубой посредине), поскольку мотор купил без глушителя.
    Сравнивая с разными моторами (а через мои руки прошли Webra, MVVS, Rossi, OS, ThunderTiger, Super Tigre), я не запишу MDS в самый плохой. Крепкий середняк по качеству и явный победитель по цене. Вот если бы производители оных MDS-ов научились лить картеры как Webra или OS, да сеизили вес до уровня Webr-ы, то вообще был бы winner.

  32. #109

    Регистрация
    25.05.2003
    Сообщений
    2
    Я согласен с Борисм, MDS неплохой двигатель но вопервых тяжеловат, а во вторых карбюратор (даже нового типа) мог бы быть получше на мой взгляд. За исключением MDS-18, y всех MDS что у меня были (48,58,68) проблема с переходом со среднего газа на полный. Как правило получить хороший перехд с малого газа на полный не составляет болшой провлемы.
    А вот добится четкого перехода со среднего на полный, после 5-10 секундного полета на среднем газу мне никак не удается. Я пробовал разные свечи и разное топлово, но так и не смог добиться желаемого, причем похоже что при работе на среднем газу появляется избыток топлива в картере и при переходе на полный газ двигателю требуется 2-3 секунды чтобы набрать полные обороты.

    P.S. Борис а где вы в Болдере летаете, Я тут в Брумфилд на неделю (с 8 Июня) в командировку еду. Было бы интереспо поговорить, не так много тут нашего брата летает.

    Виктор

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    5
    Я уже 2 года летаю на 48 и18 МДС , и год на 28. Ничего не отказывало, не ломалось. Хорошие приемистые движки.
    Да, тежеловатЫ. Может ресурс поменьше чем у OS. Но ведь цена почти в 1.5-2 раза меньше. Меня это устраивает.

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Странные замечания тут высказываются - у меня на столе, на эл.весах МДС 10 (61) с родным глушителем - 637 грамм, а вот Росси 61, например - 700, на тех же весах.
    Конечно, итальянцы не японцы (правда тоже, лаптем щёв не хлебають... и мыло не жрутьс), у последних технология, новые сплавы, металлокерамика.... - тут же на столе, японец - 40 LA, разобранный. Так вот, навскидку, сразу, три халтуры - первая - внутренняя поверхность головки цилиндра, та самая, что образует камеру сгорания, после литья, ничем не обработана (экономная технология). Только посадочный поясок. Вторая - тонкая стенка гильзы (0.9мм), с неправильной геометрией - образовалась деформация в районе перемычки между выхлопным и перепускным окнами - мотор "капризничает"(технология экономии материалов и веса). Третья - на пластмассовой задней крышке, явный след от мотылевого пальца (скорее, просто халтура - осевой разбег вала конструктивно, ограничен, упорной шайбой). Судя по количеству нагара, на днище поршня и на головке, двигатель и часа не наработал.
    Двигатель куплен в фирменном магазине, в забугорье - не подделка, а самый, что ни на есть японец.
    Так что, не один МДС, столь "непогрешим".

    Удачи.

  35. #112

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Ну ты, PapaAlex, и сравнил - с Росси. Росси мотор по определению тяжелый, наверное самый тяжелый из 60-х моторов! Хороший мотор, ничего не скажешь, но тяжелый... Они картер что ли в землю льют?
    С чем сравнивать нужно, из "споритвных", как мы в Штатах говорим, мотров - так это с Веброй Speed. У них картеры тоненькие и весят они на несколько унций меньше подобных моторов других фирм. Только что взвесил Webra Speed 61 двадцитилетней давности - 460 г без глушителя.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не будет МДС мотором... Вчера еще раз убедился в этом. Хотелось верить, что можно что-то из этого движка выжать... Хоть чуть-чуть вменяемости. Дерьмо... Полное...
    Ладно, хорош эмоций. Пошла объективка.
    Построил самолет. Поставил туда 148. Укупил новый карбер, повевшись на басни о якобы выросшем качестве изготовления. Угу. За три дня до вылета начал строить мотор. Ага. Заводится, работает, но как то очень уж старнно. При сбросе с полного газа и сразу-же добавления до опять-же полного мотор встает. На регулировки холостого хода нне реагирует в этом аскепте работы никак. Ладно, думаю, буду газовать вдумчиво и плавно. Проехали. Но крутить деревянный винт 17х8 Master Airscrew scimitar wood prop на 7000 оборотов это уже наглость. Какие три лошади заявленные производителем????????? О чем вы???? На 7000 его и 91 эф-икс выкрутит. А тут 25 кубов как-никак. Ладно. Самолет весом в 4,1 кило тяжеловат для такого мотора. Но летать хоцца, особенно узнать что за самолет построил. Едем на Ходынку. Вчера. Вы когда нибудь видели геморрой гроздьями?? Купите МДС. На поле этот кал отказался держать МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты. 6100 и все тут. Хрен с ним с переходным режимом, но нет полного газа... Это... это сплошные нецензурные выражения. Пляски с бубнами (разное топливо, куча прокладок в башку снять-поставить, 6 типов свечей, продувки топливной магитстрали, потрошение бака, разные глушаки, включая бочкообразное подели той-же фирмы) ни к чему хорошему не привели. Этот подонок в хлам отдолбал мне палец. Парадокс, но с винтом, тяжеленным Master airscrew classic 18x6 обороты стали 6500. Ну да. Маховик поставил. Только сбрасывает газ он с ним секунд 6, и обороты набирает секунд 10. В общем полный швах по всем пунктам программы. Как такое можно продавать? У меня вчера было непреодолимое желание разработчику, а тем паче изготовителю положить с размаху этот "мотор" на маленькую глупую головенку и прсверлить перфоратором сквозь него дыру сверлом диаметра этак миллиметров 100 и глубиной миллиметров 500. Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Не будет МДС мотором... Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.
    лучше его в магазин вернуть.
    я когда .48й брал у пионеров на косыгина, мне сказали: "не понравится - приноси обратно"

    вот уж не знаю к чему бы это...

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.

  39. #116
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.
    Мне кажется, всё же стоит попробовать поменять.
    Как известно "раз на раз не приходится"
    Тем более, что замена некондиционного товара обычная практика цивилизованного мира B))

    Кстати, некоторое время назад в форуме обсуждались проблемы с МДС-148. Кажется, там всё закончилось благополучно

    Всех благ

  40. #117

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Когда-то, защищал МДС со всей душой. А недавно взяли три мотора 48х для боя и ни один нормально не работает. Валы провалены, фазы неправильные, гильзы как-будто напильником выпилины.
    В общем полный ...................
    Если кто-нибудь поедет к производителю надавать по тыкве, то с удовольствием присоединюсь.
    Обидно - ведь единственный Российский двигатель.

  41. #118

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    А я взял два дня назад во дворце пионеров 148 pro.Но сейчас после такого рассказа,аж не по себе стало.Вот теперь до поля дойдем и буду отчитываться.Может в форточку,а может....(и улетел в мечтах...) жаль.
    Алексей.С уважением.

  42. #119

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    МужикиИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы совсем забыли тему топика (МДС вс ОС)
    !А не "МДС - г**но"!
    Сам занимаюсь летающим хобби недавно, хотя в свое время прилично поработал на ММЗ "Скорость" в модельном цехе (том самом, седьмом).
    Прикупил себе недавно, по совету опытных товарищей МДС-28, для начала. По их словам, это единственный правильный МДС. Все остальные (коллеги эксплуатируют 2,5 , 6,5 , 8,5 и 23 куба)(номеров не помню, чайник еще) полное Г! А вот этот самый 28 - супер.
    И вообще, что прицепились к OS. Японцы за свои клевые цацки дерут немереные бабки. Надо покупать SC, MVVS, ASP.
    И японцы снизят цены...

    P.S. Недавно наш контейнер с барахлом плыл из Гонконга в Амстердам, нам его фото прислали, чтоб наши люди в порту не перепутали. Так вот рядом с нашим на лихтеровозе плыл из Китая в Европу контейнер Graupner...

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что, OS тоже бывает не подарок. На буржуйских форумах воплей хелп хватает.
    Что до MVVS, то взяли 77-го, с газом грабли как на МДС-е, только что не глохнет. А так дури хватает. Винт 16х6 крутит где-то в районе 7100. Почти как пятнаха. Карберчик у него паскудненький.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tt-10 или os-15 что взять?
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:54
  2. какая разница OS-FX или OS-AX?
    от Дмитрий_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 16:54
  3. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24
  4. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения