Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

MDS- или OS?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго вечера всем. Ну вот наконец дошли до поля с MDS 148 pro.И слава богу или изготовителю,с ним все нормально. ...

  1. #121

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Доброго вечера всем.
    Ну вот наконец дошли до поля с MDS 148 pro.И слава богу или изготовителю,с ним все нормально. После сообщения lyoha "о муках и плясках с бубнами",я уже настроился на подобное,ан нет.
    Пришли.С тыка завели.Покатали минут 15-20.Потом на полные обороты.И в небо.Тахометра нет,но дури в нем хватает.Взлетал на половинном газу,да и летал на половине.Вес самолета 4.3кг.По крайней мере на том самолете(на котором летели) стоял 10 кубовый.И 148 в два раза точно мощнее.Хотя это все и по ощущениям,а не по приборам.
    Карбюратор тоже понравился.Ну в смысле его работа и малый газ есть и набирает обороты не через 10 сек.Надо конечно подстроить,повозиться,но по крайней мере видно,что это реально.Также очень сильно заметна разница при работе с нитрометаном и без него.Очень легко регулируется,хотя еще не обкатанный двигатель.Вообщем незнаю.Раз на раз наверное не приходится.По крайней мере был у нас 48(наверное про него же здесь недавно писал Антон157) так сделан он был ууууу.А про 148 я уже не могу такого сказать.И работа мне его сегодня понравилась.Дай бог,чтобы дальше так же все и осталось.
    Вот так мы полетали.Все.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Да, точно, 148ПРО летающий агрегат. Вчера на Тушке с ним ребята летали с 10% нитрометаном. Всё цацки-пецки. Видимо, МДС внял критике и таки повысил качество.

  4. #123

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    или у 148 pro такой расход воздуха и топлива, что неточности в карбе и т.п. просто не критичны уже

  5. #124

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются...

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются...
    Это куда ж там резиночки поставили? прям любопытство распирает

    а то у моего .48го ХХ хороший, полный газ - отлично, быстрые перегазовки - отлично. а если очень медленно открывать с ХХ на максимум, то иногда на 3/4 начинает переливать и глохнет. иногда.

  8. #126

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    2 - на заслонку(внутрь и снаружи); 2 - на штуцер входа(тоже внутри и снаружи)

  9. #127

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Спорить сдесь неочем. oc-дороже может быть лучше (что я видел мне так не показалось). но знаю двух людей летающих на МДСах с допилиным родным карбюратором и насосом- без всяких проблем.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Всем добрый день! Долго-долго терпел и не выдержал. Летаю уже давно, в застойные времена, когда был студентом, денег особо не было, поэтому приходилось жужать на МАРЗАХ. Прикупив автомодельный МДС посчитал его за пик отечественного моторостроения. Естественно деньги копились и приобретались новые двигатели, в моих руках побывало их немало, в частности МДС 21, 25, 40,46,61 и МДС 1.5КРУ(автомобильный). Все без исключения работали исправно, газовались, кроме полуторки, мощные, выносливые. Недавно приобрёл несколько OSов, конечно же разница есть, они легче, лучше холостые держат,приёмистые, НО если бы я не имел дело с МДСами то этого никогда бы не заметил. Как уже было сказано раньше, дрова на полосе получаются не из-за того, что встал мотор не в подходящем месте, а просто рулить надо уметь и не летать над головами зевак. Очень часто выбираюсь полетать в Монино, народу много, так с полной ответственностью могу сказать, что половина приехавших моделистов летает на МДСах, да да летает! Сам неоднократно видел как мучаются с OSами и Суперами и mvvsами. Из личного опыта могу дать совет:учиться летать- однозначно на отечественном, а после того как будет освоена посадка можно переходить и на OS. Для того чтобы не попасть на левый мотор приобретайте на Горах, сам брал и многие знакомые, все работают как часики.
    Удачных полётов и поменьше дров!

  12. #129

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Подскажите человеку, выпавшему из культурно-финансового контекста, а сколько это будет в долларах "3100 рублеу".

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Борис С, это будет где-то 100$.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    наткнулся вот на такое мнение о мдс:
    http://www.flymodels.co.uk/reviews/brutali...rner/brutal.htm

  15. #132

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
    Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
    Зовите скорее санитаров

  16. #133

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
    Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
    Зовите скорее санитаров
    Не трогай технику руками , она тебя не подведет

  17. #134

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Добрый вечер всем.
    Он(этот тип,что молотком раздолбил двигатель) наверное думал купить за 60-80$ двигатель,и поехать с ним на чемпионат мира.Самый умный.А вышло,что он работал на 60-80$.Просто раздолбай.Что тут скажешь.
    С уважением Алексей.

  18. #135

    Регистрация
    16.09.2003
    Сообщений
    8
    Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем
    Дорогой rim! , разъясните пожалуйста страждущему человеку: каким
    именно доработкам подвергался данный двигатель?

    С уважением , Илья

  19. #136

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Добрый вечер всем.
    Не хочу опять говорить о цене и качестве.Но вот принцип крепления карбюратора на 148 МДС,удачнее(на мой взгляд),чем на том же FX 61 или 91.(те которые руками трогал).
    С уважением Алексей.

  20. #137

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Господа! 10 страниц на такую тему -это супер!
    для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
    я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз, а теперь, когда мотор обкатан, примерно каждый третий пуск с первого оборота, никаких электростартеров. Время на запуск - не считая заправки топливом: прайминг - 4-8 сек, подключение зажигания - 2 сек. проворот винта - 1 сек, старт, регулировка - 10-15 сек, ( а то и вообще не делаю, 2,5 оборота иглы стоят уже 2 недели, а он как тянет - так и тянет) подождать, если что-вдруг воздух в трубе или еще что- 20-30 сек. считайте сами. МДС видел только сегодня, страх, хотя остальные экс -советские еще страшнее.
    за полчаса у меня 3 полета по 5-6 минут, или 2 по 10 минут. отдохнуть, заправиться, еще чего нибудь...
    все разговоры насчет грамотности конструкции - грамотнее та, которая работает, как бы там не было.
    В фото технике тоже самое. - работет - будет картинка, не работет - картинки не будет, но если работает и мучает хозяина - то лучше никак, и что бы там в защиту Зенитов не говорили, и сколько бы раз дешевле они бы не были, и не в наворотах дело. снимаю (не в тему, но анология полная) полуавтоматической зеркальной (но очень дорогой ) камерой японского производства выпуска где-то между 1985 и 1990 годом, не кенон и не никон , и никогда не было неуверенности в будующей картинке,
    то же и с мотором
    кот в мешке только в мультиках интересен.
    дрова, господа, ДРОВА.

  21. #138

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Блин, вот всегда найдется кто-то, кто топор войны откопает...

  22. #139

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    To Pentajazz

    А мой один знакомый пользуется Yamada 15-кубовым, так он ОСы за движки не считает... Давайте, все-же учитывать критерии стоимость/эффективность.

  23. #140

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    для Rim- полчаса на запуск МДС - это рекордное время!
    я, будучи абсолютно НЕ опытным в ДВС, запустил свой ОS 15 с пятого оборота первый раз,
    Ну и что ? У нас есть МДС-48, налетавший часов 20 (часа 3-4 у Dual'а
    на тренере, остальное на наших пилотагах), который _ни_разу_ не
    чистили, не промывали, относились к нему совершенно похабно и
    несколько раз серьезно втыкали в землю. Заводится без проблем
    с руки с пол-пинка, с некоторыми типами винтов _объективно_ (по
    тахометру) мощнее практически нового FX-46. У каждого производи-
    теля есть более или менее удачные модели, да и брак бывает у
    всех.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    да и брак бывает у  
    всех.
    Ага, только у остальных встречаются бракованные экземпляры, а у МДС встречаются рабочие.

  25. #142

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Да это возможно самая длинная ВЕЧНАЯ тема. И топор войны здесь будет всегда – у кого-то больше денег у кого-то меньше, кто-то любит поковыряться, кто-то только летать. У меня 2 машины Мерседес (свежий) и Ока и обеими я доволен, только эксплуатирую в разных условиях и требования принципиально разные. Наши создают гениальные опытные образца, ОНИ делают продукцию СТАБИЛЬНОГО качества.
    Мой вопрос в другом.
    Летаю на MDS-48 и пока доволен но к лету собираюсь приобрести 46FX или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным 50- оборотистее и значит ресурс меньше? Да и с запчастями хуже. Хотя нужны ли им запчасти? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Ставить буду на 3D.
    Есть ли советы у опытных товарищей?

  26. #143
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Есть ли советы у опытных товарищей?
    Попробуйте четырехтактник.
    Это еще одна вечная тема: 2 или 4
    ;)

  27. #144

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    А чем лучше ?
    +Устойчивость на переходных режимах?
    - Выше цена и стоимость эксплуатации.

    Да еще про МДС – для них обычно используют дешевое топливо свечи, мордой об землю (бетон, асфальт, песок……) и т.д. Эксплуатируют новички (как я). При этом сравнение кажется некорректным.

  28. #145

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хорошо, топор войны откапывать не будем, или зароем, коль так.

    но следует признать, что споры насчет грамотности или не грамотности конструкций пусты, так как при всей грамотности нормально работающие экземпляры - редкость (МДС), а у нормальных (НЕ только ОС) неработающие редкость.
    вот сегодня на полетах мне поведали историю, как 2 недели назад МДС просто взорвался в воздухе, разорвало картер или оторвало головку не понял, все подробности не уяснил, уже уезжал. но то, что взорвался во время полета на высоте - точно.
    у японцев удешевление идет за счет количества, отработки технологии, может даже в сторону упрощения конструкции, но культура изготовления и сборки остается на высоком уровне.
    поэтому и кажется, что конструкции советских движков грамотнее, а толку -то.
    не хотелось повторятся, но аналогия с фото техникой полная - опытный образец, вылизанный работает как часы, все грамотно и красиво, но вот ка дело до серии доходит, так все на смарку.
    а если так же вылизывать каждый, то из-за цены их никто не будет покупать. та самая Ямада дешевле станет
    а почему ТАК дешев МДС?
    зарплата рабочим мизерная, так они так и работают, материалы, обработка. Отслоению чего-то там на советских образцах никто не удивиться, а на японских - поднимут скандал.
    это ли не показатель.
    насчет что-кому доступно - так спору нет, если летать охота так и на МК-17 за счастье будет, но при этом выдвигать аргументы типа :"если там и сям доработать, то лучше чего то там будет..."
    это что-то там то ведь дорабатывать не надо вообще и в этом вся соль.

    а МАХ 46 FX сегодня заводил вообще не проворачивая - прокачал, подал накал и за кок немного крутнул назад. из-за калильного (а какого же еще ) зажигания он завелся в нужную сторону. и запееел!
    Всем удачи!

  29. #146

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Летаю на MDS-48  и пока доволен но к лету собираюсь приобрести  46FX  или 50SA вопрос выбора. 46 кажется более отработанным  50- оборотистее и значит ресурс меньше?
    50SX с кольцом, которое стоит баксов 10. То есть отлетал часов 50,
    заменил колечко, обкатал и опять 50 часов (если подшипники не
    разбил). Так что с точки зрения ресурса SX выгоднее.
    Если деньги - критерий, то попробуй ASP 52 Long Stroke. Хотя я
    бы по соображениям мощности и надежности из OS, МДС и ASP
    взял бы Irvine .53. Четырехтактники лучше, по моему мнению,
    по всем параметрам, кроме одного - стоимости топлива. Им нитры
    надо процентов 15-20.

  30. #147

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Господа, а сколько стоит (в Москве, Питере, Смоленске) 46 FX и 50SX (SA)
    очень интересно
    Удачи

  31. #148

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Спасибо klava! О кольцах я забыл. По ценам считаю что выше http://www.hobbycenter.ru/dynamic/market/s..._number=1&id=82
    - неуемное наваривание ленивых менеджеров. Хотя это уже в другую конфу.
    К вопросу о Качестве. Мое личное мнение, что качество продукции в России может только улучшаться - мы конкурируем с мировыми производителями и потребитель выбирает изделия стабильного качества. Я посвятил несколько лет вопросам качества и если раньше мое предприятие могло выпустить просто неисправное изделие то теперь отклонением считаются отпечатки пальцев на полированной поверхности.
    Двигатель который не позволяет летать тогда когда хочется не может существовать. И неважно кто его произвел.
    Очень хочется узнать мнение самих представителей МДС по данному вопросу, их планы.
    А то разрекламировали тихие легкие глушители и новые карбюраторы а в продаже вещи 2-х летней давности.

  32. #149

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают.....и ладно.
    На Бзрыбье и Ирак рыба.....

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    > А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают....
    А вы еще не видали британский (голубой, кажется) Ripmax производства MDS? Изменена форма головки цилиндра - шоб необычно выглядел, как оте китайские Evolution, вот и все доработки.

    Представители MDS - поправьте меня если я неправ!

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.justengines.unseen.org/mds.htm
    Ребята отказались от такого брэнда, как МДС.

  35. #152

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Правда, что все уперлись в тему МДС или OS , есть же много двигателей по цене МДС ,а по безгиморности и надежности близким к OS - такие как MAGNUM, SC и ASP и т.д. клоны короче..............

  36. #153

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    На соседнем сайте нашёл вот такие высказывания в отношении Осов:
    www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=675
    www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=531
    От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.

  37. #154

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.[/quote]

    Ну тут причин может быть много- на холоде может заводили?

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Малокубовые движки вообще весьма капризные.

  39. #156

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Конечно на холоде, зима нынче. Всё дело в скрипучей паре. Зная это я с собой взял пропеллер от шестёрки, после нескольких вспышек быстро поменял винт, пока мотор не остыл и завёл со стандартным. После двух полётов по 5-7 минут скрип значительно уменьшился, но не исчез. У меня это не первый мотор, поэтому не удивляюсь, а принимаю как должное.

    Удачных полётов.

  40. #157

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    живой пример -
    сегодня, поставили на пилотажку мотор ОС 40, какие буквы не помню, но похоже на длинноходный.
    мотор был весь в засохшем топливе, (т.е. в масле ), коленвал не проворачивался.
    промываем его бензином (на поле), проворачиваем - крутится.
    залили топливо, прокачали рукой за винт, и подоткнули стартер.
    мотор завелся в долю секнды. повторив опыт , только запустив его рукой - получили запуск с первого толчка.
    движок крутит винт 11х8 (если не ошибаюсь) и тянет 2 кг пилотажку вертикально вверх. уже на приличной высоте дохнет, конечно, вернее самолет перестает подниматься и зависает. повисели, несмотря на маленький руль поворота и высоты, и полетели дальше. 46 FX не пробовал вертикально, но с тем же винтом похоже будет еще та песня. Его я завожу только рукой, за кок в обратном направлении.
    при сброшенном до 10 процентов газе самолет летит, набирает высоту, и такой приятный шелест - так бы вокруг себя бы и летал...


    эмоции только положительные, чего и Вам желаю!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. tt-10 или os-15 что взять?
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:54
  2. какая разница OS-FX или OS-AX?
    от Дмитрий_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 16:54
  3. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24
  4. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения