MDS- или OS?

yyk

Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.

Мне кажется, всё же стоит попробовать поменять.
Как известно “раз на раз не приходится”
Тем более, что замена некондиционного товара обычная практика цивилизованного мира B-))

Кстати, некоторое время назад в форуме обсуждались проблемы с МДС-148. Кажется, там всё закончилось благополучно

Всех благ

Ант157

Когда-то, защищал МДС со всей душой. А недавно взяли три мотора 48х для боя и ни один нормально не работает. Валы провалены, фазы неправильные, гильзы как-будто напильником выпилины.
В общем полный …
Если кто-нибудь поедет к производителю надавать по тыкве, то с удовольствием присоединюсь.
Обидно - ведь единственный Российский двигатель. 😢

Roger

А я взял два дня назад во дворце пионеров 148 pro.Но сейчас после такого рассказа,аж не по себе стало.Вот теперь до поля дойдем и буду отчитываться.Может в форточку,а может…(и улетел в мечтах…) жаль.
Алексей.С уважением.

Max_SL

МужикиИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!
Вы совсем забыли тему топика (МДС вс ОС)
!А не “МДС - г**но”!
Сам занимаюсь летающим хобби недавно, хотя в свое время прилично поработал на ММЗ “Скорость” в модельном цехе (том самом, седьмом).
Прикупил себе недавно, по совету опытных товарищей МДС-28, для начала. По их словам, это единственный правильный МДС. Все остальные (коллеги эксплуатируют 2,5 , 6,5 , 8,5 и 23 куба)(номеров не помню, чайник еще) полное Г! А вот этот самый 28 - супер.
И вообще, что прицепились к OS. Японцы за свои клевые цацки дерут немереные бабки. Надо покупать SC, MVVS, ASP.
И японцы снизят цены…

P.S. Недавно наш контейнер с барахлом плыл из Гонконга в Амстердам, нам его фото прислали, чтоб наши люди в порту не перепутали. Так вот рядом с нашим на лихтеровозе плыл из Китая в Европу контейнер Graupner…

lyoha

А что, OS тоже бывает не подарок. На буржуйских форумах воплей хелп хватает.
Что до MVVS, то взяли 77-го, с газом грабли как на МДС-е, только что не глохнет. А так дури хватает. Винт 16х6 крутит где-то в районе 7100. Почти как пятнаха. Карберчик у него паскудненький.

Roger

Доброго вечера всем.
Ну вот наконец дошли до поля с MDS 148 pro.И слава богу или изготовителю,с ним все нормально. После сообщения lyoha “о муках и плясках с бубнами”,я уже настроился на подобное,ан нет.
Пришли.С тыка завели.Покатали минут 15-20.Потом на полные обороты.И в небо.Тахометра нет,но дури в нем хватает.Взлетал на половинном газу,да и летал на половине.Вес самолета 4.3кг.По крайней мере на том самолете(на котором летели) стоял 10 кубовый.И 148 в два раза точно мощнее.Хотя это все и по ощущениям,а не по приборам.
Карбюратор тоже понравился.Ну в смысле его работа и малый газ есть и набирает обороты не через 10 сек.Надо конечно подстроить,повозиться,но по крайней мере видно,что это реально.Также очень сильно заметна разница при работе с нитрометаном и без него.Очень легко регулируется,хотя еще не обкатанный двигатель.Вообщем незнаю.Раз на раз наверное не приходится.По крайней мере был у нас 48(наверное про него же здесь недавно писал Антон157) так сделан он был ууууу.А про 148 я уже не могу такого сказать.И работа мне его сегодня понравилась.Дай бог,чтобы дальше так же все и осталось.
Вот так мы полетали.Все.
С уважением Алексей.

Max_SL

Да, точно, 148ПРО летающий агрегат. Вчера на Тушке с ним ребята летали с 10% нитрометаном. Всё цацки-пецки. Видимо, МДС внял критике и таки повысил качество.

VladimirG

или у 148 pro такой расход воздуха и топлива, что неточности в карбе и т.п. просто не критичны уже 😃 😁

Max_SL

При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…

6egemot

При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…

Это куда ж там резиночки поставили? прям любопытство распирает 😃

а то у моего .48го ХХ хороший, полный газ - отлично, быстрые перегазовки - отлично. а если очень медленно открывать с ХХ на максимум, то иногда на 3/4 начинает переливать и глохнет. иногда.

Max_SL

2 - на заслонку(внутрь и снаружи); 2 - на штуцер входа(тоже внутри и снаружи)

hinkar

Спорить сдесь неочем. oc-дороже может быть лучше (что я видел мне так не показалось). но знаю двух людей летающих на МДСах с допилиным родным карбюратором и насосом- без всяких проблем.

Witalij

Всем добрый день! Долго-долго терпел и не выдержал. Летаю уже давно, в застойные времена, когда был студентом, денег особо не было, поэтому приходилось жужать на МАРЗАХ. Прикупив автомодельный МДС посчитал его за пик отечественного моторостроения. Естественно деньги копились и приобретались новые двигатели, в моих руках побывало их немало, в частности МДС 21, 25, 40,46,61 и МДС 1.5КРУ(автомобильный). Все без исключения работали исправно, газовались, кроме полуторки, мощные, выносливые. Недавно приобрёл несколько OSов, конечно же разница есть, они легче, лучше холостые держат,приёмистые, НО если бы я не имел дело с МДСами то этого никогда бы не заметил. Как уже было сказано раньше, дрова на полосе получаются не из-за того, что встал мотор не в подходящем месте, а просто рулить надо уметь и не летать над головами зевак. Очень часто выбираюсь полетать в Монино, народу много, так с полной ответственностью могу сказать, что половина приехавших моделистов летает на МДСах, да да летает! Сам неоднократно видел как мучаются с OSами и Суперами и mvvsами. Из личного опыта могу дать совет:учиться летать- однозначно на отечественном, а после того как будет освоена посадка можно переходить и на OS. Для того чтобы не попасть на левый мотор приобретайте на Горах, сам брал и многие знакомые, все работают как часики.
Удачных полётов и поменьше дров!

Борис_С

Подскажите человеку, выпавшему из культурно-финансового контекста, а сколько это будет в долларах “3100 рублеу”.
😃

Sputnik

Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈

spoz

Ужас, это прямо техноманьяк какой-то, его срочно надо изолировать от техники.
Нельзя таким позволять прикасаться к технике, даже если она им не понравилась.
Зовите скорее санитаров 😈

Не трогай технику руками , она тебя не подведет 😎

Roger

Добрый вечер всем.
Он(этот тип,что молотком раздолбил двигатель) наверное думал купить за 60-80$ двигатель,и поехать с ним на чемпионат мира.Самый умный.А вышло,что он работал на 60-80$.Просто раздолбай.Что тут скажешь.
С уважением Алексей.

4 months later
Zorgus

Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем
Дорогой rim! , разъясните пожалуйста страждущему человеку: каким
именно доработкам подвергался данный двигатель?

С уважением , Илья

Roger

Добрый вечер всем.
Не хочу опять говорить о цене и качестве.Но вот принцип крепления карбюратора на 148 МДС,удачнее(на мой взгляд),чем на том же FX 61 или 91.(те которые руками трогал).
С уважением Алексей.