Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

MDS- или OS?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем.Вопрос у меня такой.У меня был (есть)MDS-6,5 кубиков 1984 года производства.Я на нем научился(вроде бы)летать на учебном самолете.НУ ...

  1. #1
    Roger

    MDS- или OS?

    Добрый день всем.Вопрос у меня такой.У меня был (есть)MDS-6,5 кубиков 1984 года производства.Я на нем научился(вроде бы)летать на учебном самолете.НУ стукнул его за это время два раза,не сильно,.Думаю куплю себе теперь 7.5 кубика тоже MDS.Продавец сказал,что двигатель мощнее,лучше,новее,стабильнее работает,а карбюратор у него вообще улет.Я поверил,но когда полетал,мне так совсем не показалось.Мое мнение,что по мощности одно и тоже,карбюратор хуже в 2 раза,плюс вес у него немеренный.Я молчу о качестве его изготовления.Это не описать.Еще продавец сказал,что этот двигатель делали для продажи за границу,и не стали его там покупать только потому,что он тяжелее своих собратьев по объему.Но мне сейчас кажется не вес там сыграл первую скрипку.Вообщем резюме такое,что 6.5 выпуска 1984 года на две головы выше чем сегодняшний 7.5 кубика.Так ли это?? Может я чего не понял?.
    И второй вопрос.Я сделал вывод,что как всегда лучше купить сразу вещь(OS).Только вот теперь не знаю.Будет ли сильно заметна разница между MDS и OS одинаковой кубатуры?Будет он мощнее на две головы?Я понимаю,что в качестве будет разница,а вот можно ли будет почувствовать ,что OS на столько же во всем лучше,на сколько он дороже?
    Спасибо за Ликбез.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я вот на "Таврии" доезжаю до Москвы за 6 часов.
    Шестисотый мерс не доедет за 3 часа, самое лучшее на час-полтора раньше. Но кайф от езды совсем разный.
    То же при сравнении MDS и OS MAX.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Взяв OS - выигрываешь грамм 90 по весу мотора, столько же на глушаке. Выигрываешь в надежности и стабильности работы на ВСЕХ режимах. Выигрываешь в ресурсе(у МДСа после 3-х часов работы случилось отслоение хрома на гильзе). Выигрываешь в комфорте(ну приятнее летать, зная, что от балды, правильно настроенный мотор не поглохнет). С МДСом выигрываешь только в деньгах, хотя не факт. Угробить модель по вине мотора проще простого.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Если есть возможность взять os однозначно,даже просто забудь об МДС
    мдс ето вообще однорежимный мотор,моторесурс очень маленький,хочешь
    головную боль,ты получишь купив мдс,и замечу дело не в том за сколько
    времени проедишь на запоре или мерсе,а все дело как?За три часа хода на запоре можно сломаться 10 раз,а руки будут постоянно в грязи.
    А разница примерно как запор(МДС)-мерс(OS)

  6.  
  7. #5
    Сергей-квинт
    Геннадий (16-06-2002 00:07):
    А разница примерно как запор(МДС)-мерс(OS)
    А что есть получьше чем OS ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для хоббиистов однозначно лучше оса ничего пока не придумали(по крайней мере в России оно еще не продается). Для спорта существует куча специализированных моторов с довольно узкой областью применения, довольно капризных в настройке, требующих дорогостоящего топлива, с довольно ограниченным ресурсом и за очень большие деньги.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    39
    А SC стоит покупать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Yamada тоже неплохой мотор если правильно настроить,но сейчас OS
    выпустила мотор с инжектором,скоро она заменит все карбюраторы,
    Моторчик просто чудо,не требуется никаких регулировок,залил- завел
    и на взлет.

  12. #9
    rim
    Извините, но позволю себе не согласиться со всеми, кто хаит МДС 6.5, это шедевр моторостроения. Отличный запуск приличная мощность и высокая надежность. Мой сын научился запускать и регулировать его за полчаса. Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем. Ну никакого смысла хоббисту покупать 1 OS , вместо 3 МДС.

  13. #10
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Lyoha (15-06-2002 21:19):
    ...
    Выигрываешь в ресурсе(у МДСа после 3-х часов работы случилось отслоение хрома на гильзе).
    Про отслоение покрытия гильзы у OS 46FX было много шума в rec.models.rc.air.

    И, кстати, в последнее время MDS "там" значительно меньше ругают

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
    вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
    Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
    хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
    двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
    час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
    И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или
    регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
    Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
    Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
    И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
    хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
    это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
    Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    [quote]rim (17-06-2002 06:17):
    Мой сын научился запускать и регулировать его за полчаса......


    Слов прсто нет,опускаю шапку пред этим юнным другом.

  16. #13
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Геннадий (17-06-2002 12:51):
    ...
    Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
    ...
    Кстати, давненько не менялась тема опроса на домашней странице этого сервера.
    Предложение -- давайте проведем опрос "причина Вашей последней крупной аварии" 8-0

    Мне кажется, отказ двигателя довольно редкая причина катастрофы...

  17. #14
    rim
    Геннадий (17-06-2002 12:51):
    Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
    вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
    Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
    хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
    двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
    час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
    И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или  
    регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
    Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
    Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
    И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
    хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
    это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
    Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.
    Ну насчет одного двигателя это конечно круто, только я тренерую сына с 7 лет, а сейчас ему пятнадцатый. за это время 4 МДСа сменили и ни с одним проблем небыло. Кстати Павленко А. С. если знаете такого для тренировки предпочитает МДС.
    А у меня в сейфе лежит супертигра 6.5 уже второй год, а мы предпочитаем МДС.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А в сейфе не заржавел?
    Ну и напрасно,хотя тигр не лучший выбор,хотя намного интересней МДСа
    Вас наверное не вразумить,ну что ж каждому своё,а летают заметте и на метле,бабу ягу знаете?

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Мне кажется, отказ двигателя довольно редкая причина катастрофы


    Смотря где это произошло,на хорошей высоте, причин для беспокойства нет,
    А вот на взлете,могут быть неприятности,смотря куда взлетал, и на посадке
    можно повредится.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Напрасно наехали на малый ресурс МДС:
    У меня МДС-61 эксплуатируется на оборотах порядка 15000 (с трубой), уже пять часов - компрессия ломовая.
    У знакомого дядьки - пятнашка, правда с кольцом, уже израсходовала 40 л. гари (это около 20 часов) и всё ещё летает, никаких замен не было. Так этот дядька летает давно (раньше на корде летал), много у него было разных МДСов, много поршней сменили, но не один менее 10 часов не работал. Никаких отслоений хрома и неожиданных поломок не было, разве что один раз кольцо фиксации пальца вылетело и задрало пару, да и то на самодельном поршне.
    Ну что касается стабильности работы и приемистости газа - естественно ни к чёрту.
    И вес МДСов оставляет желать... Глушак от пятнашки родной весит 250! грамм, вышеупомянутый дядька сделал самодельный весом в 80 г.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Мой МДС 6,5 (выпуск середины 80-х) отработал около 20 часов. Температурные условия от -15 до +30. Топливо использовал, какое было под рукой (провинция извините). Спирт иногда был такой, что просто не смешивался с касторкой. Так на эмульсии и летал. Пережил несколько отвесных падений в болото. До сих пор легко заводится от руки. Мощность не вызывает нареканий. Эксплуатирую, как положено пилотажнику - во всех режимах. За все время эксплуатации ни единого отказа или сбоя. Карбюратор доработал - уменьшил диффузор, доработал систему холостого хода. Приемистость хуже, чем у O.S.Max, а вот S.T. не уступит.
    Вес заметно ниже, чем у S.T. благодаря легкому глушителю. В моем арсенале почти весь модельный ряд МДС. Главный недостаток - нестабильное качество сборки (некоторые из новых образцов имеют увеличенный люфт в шатунных головках). А вообще для начинающих моделистов мотор на все случаи жизни.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну вообще..... Мотор для начинающего...
    И как начинающий, скажем, доработает карбер?? А сделает самодельный глушак? А сколько моделей будет продолжаться обучение точным настройкам? Сколько обучающийся будет учится нормальным посадкам, при условии, что мотор при попытке уйти на второй круг просто встает? А модель в этот момент на критических углах? Согласен, летая с 7 до 15 лет(8 лет!) можно научится регулировать что угодно...
    Последний случай из практики.
    Самолет Lanier Extra 300S 25%. Мотор МДС 148. Иду на посадку. На взлетке находятся какие-то удоды. У меня обзор явно меньше 280 грандусов(ну не может человек так широко смотреть). Самолет летит прямо в них. Вес -6 кило, скорость 35-40км.ч(прикинули убойную силу?). Какие действия? Самолет явно не хочется терять(попандос разом на 500-600 зеленых). Правильно! Газа и ручку на себя. Получается только второе. Самолет благополучно перелетает над головами, мотор глохнет и с высоты метров 2.5 модель просто падает плашмя. Строил мотор перед полетом часа два. На земле все просто супер. Перегазовки, все пироги, но на один запуск. При повторном все заново. Оно мне надо? Два часа траха, в конце удовольствие от созерцания вывороченной стойки и покоцанных законцовок. Да, я согласен, можно доработать и т.д. и т.п. Но я купил мотор. Я заплатил пусть не очень большие, но деньги. Какого .... я должен доделывать то, что просто обязано работать? Я не конструктор сделай сам купил, а МОТОР.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Совершенно согласен,как я уже писал выше моторчик однорежимный.
    И ребята если есть возможность приобрести чего нибудь получше,не испытывайте судьбу.Ну а кто не может себе позволить,я искрене сочувствую,
    ну нет у наших производителей,толи головы,толи рук,а скорее всего обоих.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Странное дело!
    Несколько тем назад я с трудом пытался разговорить хоть кого ни будь на тему МДС 148, а сейчас как из рога изобилия посыпалось. Почитайте риторику.
    Лично я мотор понял. Ну не любит он обычные свечи и топливо.
    5-10% нитрометана + горячая свеча и все как рукой сняло.
    А относительно новичков, так там до дросселирования вообще не доходит. На Екстрах и фан-флаях они не летают. Типичная модель РТ-40 (весом около 2400-2700 в снаряженном виде) хорошо летит на мощностях близким к максимальной для МДС 6,5. Посадка с работающим мотором для начинающего - это уже высший пилотаж. Так что для этих целей даже режим "вкл-выкл" уже неплохо. Относительно переделки карбюратора скажу, что человеку не умеющему держать в руках надфиль и паяльник лучше запускать воздушные змеи (да простят меня профессионалы данного вида спорта).
    И вообще соседний клуб, с его годовым бюджетом на все материалы, инструменты и пр. в 12 тыс.руб. таких вопросов не задает, а просто «улетывает» до невменяемости все, что есть под рукой. Уж у них то точно все работает.
    И давайте все же выясним одну деталь. Похоже, те, кто постоянно пользуется МДСами не так категоричны в суждениях. Может быть дело в подходах?….

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,360
    Записей в дневнике
    1017
    Ребята, может обзоры напишите по тем движкам, которые приходилось эксплуатировать? А то ведь довольно интересные вещи рассказываете, но почему-то только на форуме.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вдогонку. Разобрал сегодня мотор. Подозрительно, но винты на головке не затянуты вообще. Снимаю башку. Гильза, прикипевшая к башке, вместе с ней вылезает из рубашки абсолютно без усилий(это нормально?), алюминиевая прокладка просто выгорела, остались только капли(тоже нормально?). Толщина стенок гильзы 2.5мм(для такой кубатуры это как??). Камера сгорания вся в нагаре(топливо синтетика TowerHobbies 5% нитры, свеча А3). При этом с винтом 17х8 не докручивает порядка 1000 до паспортных оборотов(такие обороты на этом топливе он, по заявкам журнала RCModeller, должен давать с винтом 18х6). Глушитель производства МДС отдельная песня. Скажите, как надежно можно закрепить двумя винтами насквозь мягкую силуминовую трубу? При попытке затянуть винты - она мнется. Неужели так сложно в процессе изготовления вварить, как направляющие, пару трубок? Неужели сложно шлифануть выхлопное окно, чтобы из дыр глубиной около сотки не сифонило? Неужели сложно засверлить на этом глушаке дыру и нарезать резьбу под штуцер отбора давления? Глушак стоит 35 баксов(причем отдельно от мотора). 45 стоит слимлайновский питтс под такую кубатуру.
    По поводу надфилей и прочих вещей: у меня 4-й разряд токаря широкого профиля, 3-й разряд шлифовальщика(плоская, круглая и прочая), 4-й разряд фрезеровщика, 4-й слесаря механосборщика. Есть возможность даже хром на пару новый положить. Если бы мне оно было надо, можно было бы посвятить жизнь доводке кала до ума, но я хочу купить, поставить и лететь, особо не парясь, что может случиться. Нету у меня времени, деньги пытаюсь заработать.
    Ладно, буду мучить болезного, может еще что получится.
    Какие будут соображения, если поставить более тонкую прокладку из медной фольги(подложка от тестолита)?

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Я прокладки делаю только из алюминия. Прокладка приплавилась из-за прорыва газов по сопряжению с головкой. Просто в один момент прослабла и все ...
    Болты на головке достаточно мощьные. Просто надо один раз протянуть получше. Свеча O.S. А3 для этого мотора холодновата. Рекомендую Enya #3, Robbe #3. Топливо в мануале приведнном на www.horizonhobby.com рекомендуется 10-15% нитрометана. Я летаю на 5% (мало у меня его). Но 10% будет лучше. Камеру жать некуда (см. конструцию). Глушитель я не покупал. Точнее мне его ни кто не предлагал. Сварил за 500 р. из алюминия в одной шараге. По форме почти Pitts. Пока все работает. Наработка около 2 часов.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мужики, ну вы развели философию насчет того, что лучше: быть здоровым и богатым, или бедным и больным. Диспут это бесполезный. Каждый чешется тем рогом, которым достает.
    Кстати, летать на такой кубатуре с нитрой - это ж какие бабки на нее уйдут?
    На такие деньги можно и получше мотор взять.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    OK. Дальше по жиклеру: 3.5-4 оборота это нормально?
    А камеру есть куда жать, тем более уменьшение объема позволит лить меньше нитры, но тогда вопрос: не велика ли дыра в диффузоре карбюратора(10мм), на моки 1.3 F3A дыра 7.5мм(карб. Walbro, с помпой), при этом открытие заслонки более чем на 1/3 не вызывает никакой реакции, кроме того, что мотор задыхается на макс. оборотах.

  30. #27
    Roger
    Карбюратор доработал - уменьшил диффузор, доработал систему холостого хода. Приемистость хуже, чем у O.S.Max, а вот S.T. не уступит.

    будьте добры подскажите как доработать карбюратор? или где есть ссылка на такую информацию.
    Спасибо.
    С уважением Алексей.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Я не помню, откуда статья. Посмотрю дома и если найду, то отсканирую и вышлю. Суть доработки в улучшении точности дозирования системы холостого хода.
    Кроме того, уменьшение проходного сечения диффузора улучшает приемистость. Важно выбрать оптимальное сечение, при котором мощность снижается незначительно.

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Думаю, что и МДС и OS хороши. Главное, что есть выбор. А каждый сам решит, что для него важнее и какой компромисс допустим. У меня работают и те и другие.
    А при даче газа у меня и OS глох. Важно чтобы это была не система, а единичный случай.

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    Ну что тут скажешь?
    Поговорка есть такая : "скупой платит дважды".
    Если нет много денег и есть желание, то лучше поработать и скопить деньги на хорошую технику, нервы целее будут. Конечно это при условии что вы не мастер спорта по скоростным, гонка, и т.д. и т.п. в этом случае можно и руками поработать(читать на станках), если возникнет желание

  34. #31
    Димыч
    Lyoha (23-06-2002 00:44):
    Вдогонку. Разобрал сегодня мотор. Подозрительно, но винты на головке не затянуты вообще. Снимаю башку. Гильза, прикипевшая к башке, вместе с ней вылезает из рубашки  абсолютно без усилий(это нормально?), алюминиевая прокладка просто выгорела, остались только капли(тоже нормально?). Толщина стенок гильзы 2.5мм(для такой кубатуры это как??). Камера сгорания вся в нагаре(топливо синтетика TowerHobbies 5% нитры, свеча А3). При этом с винтом 17х8 не докручивает порядка 1000 до паспортных оборотов(такие обороты на этом топливе он, по заявкам журнала RCModeller, должен давать с винтом 18х6). Глушитель производства МДС отдельная песня. Скажите, как надежно можно закрепить двумя винтами насквозь мягкую силуминовую трубу? При попытке затянуть винты - она мнется. Неужели так сложно в процессе изготовления вварить, как направляющие, пару трубок? Неужели сложно шлифануть выхлопное окно, чтобы из дыр глубиной около сотки не сифонило? Неужели сложно засверлить на этом глушаке дыру и нарезать резьбу под штуцер отбора давления? Глушак стоит 35 баксов(причем отдельно от мотора). 45 стоит слимлайновский питтс под такую кубатуру.  
    По поводу надфилей и прочих вещей: у меня 4-й разряд токаря широкого профиля, 3-й разряд шлифовальщика(плоская, круглая и прочая), 4-й разряд фрезеровщика, 4-й слесаря механосборщика. Есть возможность даже хром на пару новый положить. Если бы мне оно было надо, можно было бы посвятить жизнь доводке кала до ума, но я хочу купить, поставить и лететь, особо не парясь, что может случиться. Нету у меня времени, деньги пытаюсь заработать.
    Ладно, буду мучить болезного, может еще что получится.
    Какие будут соображения, если поставить более тонкую прокладку из медной фольги(подложка от тестолита)?
    Интересно, а вы задумывались почему гильза на МДСе такая толстостенная? Объясняю... Это сделано для того чтоб вы могли двигатель разобрать.... Если конечно у вас МДС не с выхлопом назад (Тут это просто вопрос унификации). Раз уж у вас прокладки поплавились,
    может что то не то с настройщиком? Пережали или на ацетоне летаете? Нет МДС конечно не фонтан, и свой МДСик я выбрал, из доброго десятка. ПОсле чего пришлось перетереть гильзу, вклеить коренной подшипник, доработать карбюратор, подобрать степень сжатия (а на это для разной погоды ушло много времени). С одной стороны конечно геморрой полнейший, но в то время когда у меня появился этот двигатель, для меня это было просто супер... Так вот, прошло уже 10 лет... Юзал я его конечно не очень часто. Думаю что налетал он не более 16 часов. Но заводится до сих пор с полоборота. Режимы держит. Пилотажку массой 3.4 кг тягает со свистом! И достался он теперь моему брату, думаю, что еще отработает столько же... Поэтому, думаю что все споры о данном двигателе бесмысленны. Для многих МДС останется двигателем еще надолго. И к тому же благодаря кантуженной сборке МДСа я досконально изучил двигатель. И теперь хрен кто мне фуфло подсунет даже с фирменной этикеткой...

    И еще любой двигатель, даже самый хороший и надежный требует ухода и профилактики. А если его поставить и забыть о нем, то он тоже скоро о вас забудет, превращаясь в кучу кала...

    Удачи!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Димыч (02-07-2002 14:43):
    ... Для многих МДС останется двигателем еще надолго. И к тому же благодаря кантуженной сборке МДСа я досконально изучил двигатель. И теперь хрен кто мне фуфло подсунет даже с фирменной этикеткой...
    И еще любой двигатель, даже самый хороший и надежный требует ухода и профилактики. А если его поставить и забыть о нем, то он тоже скоро о вас забудет, превращаясь в кучу кала...
    Вот к этому просто нечего добавить...
    Очень конкретный и правильный ответ!

  36. #33
    Papa Alex
    Добрый день Собранию.

    На сей раз я уж терпел-терпел, но не выдержал - влезаю...

  37. #34
    Papa Alex
    Простите великодушно - не ту кнопку нажал.
    Так вот. Я полностью разделяю точку зрения, что МДС в нынешнем его виде, это набор-посылка из которой можно сделать очень неплохой двигатель. А вот с OS было такое: товарищ мой, послушал продавца, поставил рекомендованный винт... и полетел. Всё в первом полёте было нормально, а во втором начались сбои. Моторчик заглох... Позже я взял мотор для исследования - это был 46 ЛА - посто повело гильзу - она там тоненькая, да ещё и повёрнутая (ну, чтоб не растачивать канавки под стопорные кольца), так сразу мнение о непогрешимости ОСа как-то и увяло. С МДСом, последних выпусков, доводилось встречаться дважды - один, на него не нарадовались, а второй (в хламе валяется) был собран с поршневым пальцем, не прошедшим термичку. Что он там натворил, думаю, объяснять не надо.
    А что до выбора, так это каждый делает сам - если Вы, спрашивающий, не хотите разобраться и докопаться до "высот-глубин" и получить наслаждение от своих способностей и знаний, отправляйтесь в магазин, слушайте дежурные басни, и платите столько, сколько Вам скажут.
    Личный совет: присмотритесь к MWWS, но тоже непередоверяйтесь - в Испанию попала партия моторов с валами не прошедшими отпуск - некоторые индивидумы, затягивая винт, просто отрывали часть вала с резьбой. Сказать что мотор дерьмо, тоже нельзя - сам видел как MWWS, на земле 18500 крутил...

    P.S. Насчёт рога - мне понравилось
    Удачи при покупке.

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Papa Alex (03-07-2002 00:24):
    Простите великодушно - не ту кнопку нажал.
    Так вот. Я полностью разделяю точку зрения, что МДС в нынешнем его виде, это набор-посылка из которой можно сделать очень неплохой двигатель. А вот с OS было такое: товарищ мой, послушал продавца, поставил рекомендованный винт... и полетел. Всё в первом полёте было нормально, а во втором начались сбои. Моторчик заглох... Позже я взял мотор для исследования - это был 46 ЛА - посто повело гильзу - она там тоненькая...
    Удачи при покупке.
    по поводу OS Не берите без подшипников!!! дешевка она и есть дешевка (( Мой 32Sx хреначит 4-й сезон, в самых тяжких условиях, отработал более 100 часов и помирать совсем не думает.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2All.
    У меня был МДС 48. Работал неплохо. Жаль не дожил до почтенного возраста. Погиб вместе с самолетом. Про свой 148 на данный момент могу сказать одно: гавно полное. Гильза до кучи еще и люфтит. Разбираться с изготовителем - не хочу. Есть шанец заработать уголовку, бо грохну кого нть из пресловутых изготовителей сим мотором по башке. А он тяжел...
    Кто-то спросил про ацетон.... Хммм... Что, был подобный опыт в жизни? Личный?? Мне бы такого в голову на пришло. Дааа... Зажал я его болезного. Не разбирая. А ему через то плохо случилось. И "кантуженную" сборку я в нос топтал... И не хочу клеить МОТОР ЭПОКСИДКОЙ. Правда хорошее сочетание: мотор и эпоксидка?
    Да, я дурак, что забыл простую истину при работе с отечественной техникой: протянуть все болты, еще подумать и опять протянуть. 61FX за три года эксплуатации не разбирал ни разу. А это один из моих разлетных движков. Часов 70 налетал точно и конца ресурсу что-то не видно. А профилактика для него: летать почаще.
    Про богатых и бедных: еще раз убедился, что я настолько беден, что не смогу больше себе позволить купить дешевку. Про воткнутие в землю... Я покупаю моторы не для воткнутий. МДС можно купить(если есть лишние деньги), привязать за веревку, раскрутить как следоват и побить об бетон. Вот для этого он в самый раз.
    Мне очень обидно, что за столько лет не смогли построить нормальный движок. Китайцы ставят на призводство клоны осов за недели. И за свои деньги - моторы просто чудо.
    Я видел супер-тигры, у которых при вставшем в воздухе моторе, потоком крутило винт. И пилотаги, такой 45-й мотор таскал тоже со свистом.
    А в оснвном ситуация на поле: трахается человек - мдс заводит.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    [И еще любой двигатель, даже самый хороший и надежный требует ухода и профилактики. А если его поставить и забыть о нем, то он тоже скоро о вас забудет, превращаясь в кучу кала...[/quote]

    Две зимы OS ы и Yamada висели под потолком в гараже,причем с поля даже
    маслом антикорозийным не мазал,каждую весну даже регулировать глобально не приходилось, не говоря уже про заводку.А Ymadu один раз после обкатки и все больше туда не лазю.А чего их регулировать,когда они все выдают что им положено, и заметьте, не чихают,конечно и у них брак бывает,но очень редко.

  41. #38
    ozzy
    Решил я попробовать МДС (у меня ОС46). Взял новый - помыл протер, ну не в этом дело. Но чую туго винт проворачивается - компрессия большая. Снимаю головку - НЕТ ПРОКЛАДКИ. Хорошенькое дело. Ладно. Запустил - работает только на холостых. Все остальное - резкий стоп. Разжимаю камеру своими кольцами - тоже самое практически. Меняю свечу КС2 на 10 - устойчивей стало, но на основную иглу практически не реагирует вообще - хотя она работает. Неделя практически прошла - на самолет так и не рискнул поставить еще, хотя брал для того чтобы ОС не побить. Дальше нашел что люфт коленвала продольный вызывает такое дело - шатун в паз не попадает и его клинит...
    Вспомнил как достал ОС из коробки - протер, заправил, завел, настроил, на слудеющий день летал.

    По моему МДС это набор "сделай сам"

    Переубедите меня в обратном - научите ПРАВИЛЬНО настроить МДС.
    P.S. В инструкции (если эту подтирку из одного листа достаточно мягкой бумаги можно так назвать) к нему нет ни одной картинки или чертежа или обозначений. При том что в буржуйском исполнении она есть. Понравилась фраза - уважаемые пользователи - все настроено как надо, поэтому особо ничего не меняйте.

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Чего народ пугаете?Работают МДС и вполне сносно для хоббийного урорня.Повозиться с ним надо-это точно.Карбюратор поджать,на худой конец и выхлоп.Монстром он от этого не станет,а самолетик потаскать сможет,опять же опыт в настройке появиться.Пол стран на них летает и летать будет,правда я давно уже перешел на ОS.

  43. #40
    Papa Alex
    Здравствуйте.

    По поводу подшипников.
    Я, лет эдак 12 тому назад, расточил картер двигателя "Радуга 7" под гильзу МДСа - так мотор до сих пор удивляет коллег - как солдат - дёрнул, он заводится и без проблем. Третий поршень стоит. Если интересно - материал поршня - АК4 (кованный), применялся для изготовления тракторных поршней. правда я его пользовал с винтом APC 13х6 - обороты - выше 8000 не поднимались. Как раз такой "псевдочетырёхтактный" режим работы - OSы, сери LA, на это и ориентированы.
    Во всех учебниках по механике, говорится, что подшипники скольжения удовлитворительно работают при низких (относительно) оборотах и при больших (относительно опять же) радиальных нагрузках. Это значит, что если уж мотор, собран с подшипником скольжения, не следует заставлять его изображать из себя комара.

    Удачи в выборе режимов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tt-10 или os-15 что взять?
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:54
  2. какая разница OS-FX или OS-AX?
    от Дмитрий_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 16:54
  3. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24
  4. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения