Вопрос по заправочному клапану

new225
Эдуард_из_Питера:

**закрывает ли вот этот клапан канал к карбюратору во время заправки. **

Закрывает. Но как мне кажется ставить его в магистраль между карбом и баком не есть правильно… Если будет пропускать воздух - то воздух пойдет в карб со всеми вытекающими… Лучше в отдельную магистраль а второй выход клапана закрыть намертво…

Эдуард_из_Питера

Это достоверная информация, или предположение?
Конкретно этот клапан вы использовали?
А в отдельную магистраль можно воткнуться куда более дешевым способом.
В том-то вся и прелесть перекрывания питающей магистрали, что топливо при заправке не будет литься в карб. Конечно, к ямаде это не относится, но у меня другие моторы.

an2an
Эдуард_из_Питера:

…закрывает ли вот этот клапан канал к карбюратору во время заправки

Да.

Был у меня такой, говно - редкое. Сначала заправочный штуцер начал держать плохо, потом из него сочиться начало…

new225

Достоверная в чем ? Клапан лежит такой передо мной - пока не использовал… За лето кончился на бензиновой модельке его тезка Если стоял бы в магистрали карба - и мотор не завел бы, а так - ну сифонит малость - ну и черт с ним - здесь не критично…

an2an:

**Сначала заправочный штуцер начал держать плохо, потом из него сочиться начало…

Так оно и есть…

Gusha
an2an:

Да.

Был у меня такой, говно - редкое. Сначала заправочный штуцер начал держать плохо, потом из него сочиться начало…

вот засада:( а я только недавно такую вещицу приобрёл…думал для удобства заправки…а вышло как всегда

grtalex
Эдуард_из_Питера:

Подскажите, пожалуйста, закрывает ли вот этот клапан канал к карбюратору во время заправки. Ведь топливо при заправке будет литься как в бак, так и в карбюратор, если перекрытия не предусмотрено.
Клапан: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2732

У меня отработал сезон-удобно,чисто при заправке. Единственный недостаток- иногда залипает, не возвращется на прежнее место ( пипка, что по центру), но это поправляется маленькой отверточкой на месте.

pakhomov4
grtalex:

Единственный недостаток- иногда залипает, не возвращется на прежнее место ( пипка, что по центру),

А пружинку заменить слабо? На помощнее? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе все уже сказали .
Но как раз для меня перекрытие линии карба стало наоборот минусом .
Моделька коректно закопотированная была - экстра с глушителем питц от бизона .
случилась оказия ну очень грубо сел и обломил выходные патрубки .
Так прокачать воздух потом из линии карба оказалось каторгой . А клизму уже давно не вожу с собой .
Приходилось очень долго крутить стартером мотор на сухую чтоб топливо подошло к карбу.
Да и с патрубками ( заткнув их) почирк был утомительным .
Поэтому его потом поставил именно в магистраль минуя карб ( как положенно в заправочный штуцер бака) .
Все стало все как всегда комфортно с почирком .
Пока заправляешь , топливо выдавило воздух и мотор с пол оборота начинает тарахтеть.
Так что все на любителя и на конкретное применение.
А шланг и затычка , ну иногда хочется что то совершенное хоть в мелочах.

grtalex
pakhomov4:

А пружинку заменить слабо? На помощнее? 😃

Особого смысла нет, т.к. залипает редко. Если заправочный штуцер вставить аккуратно, без перекосоов, то не залипает.

pakhomov4
grtalex:

Особого смысла нет, т.к. залипает редко. Если заправочный штуцер вставить аккуратно, без перекосоов, то не залипает.

Я не про залипание… Про нарушение герметичности… Со временем…

grtalex
pakhomov4:

Я не про залипание… Про нарушение герметичности… Со временем…

Ни что не вечно под этой луной 😕

Metanol

у меня такие дюброшные клапана и калильный и бензиновый стоят на моделях лодок уже 3 сезон, никакого подсоса воздуха, стоят в питающей магистрали

при заправке перекрывают на карб