Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Моторы. ДВС вопрос

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А вопрос вот в чем:хочу прикупить себе мотор объемом 7-10см.куб.Но не знаю 4х или 2х тактный? Здесь многие хвалят сайту ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562

    Моторы. ДВС вопрос

    А вопрос вот в чем:хочу прикупить себе мотор объемом 7-10см.куб.Но не знаю 4х или 2х тактный?
    Здесь многие хвалят сайту и ямаду,но сравнивая паспортные характеристики :2х тактники мощней и оборотестей 4х тактных той же кубатуры и даже большей.Мощность, как я понимаю, нужна для того чтобы легче крутить винты больших диаметров и шага,а обороты чтоб получать на этих винтах тягу.В чем фишка 4х тактных кроме копийности звука?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    перегазовки - те реакция мотора на дросель более четкая - в 3D очень важно

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для начала лучше двухтактный мотор.
    Он надёжен как паровоз и револьвер, потому что так же мало мало деталей.
    Не боится падений, если не в бетон, то почти всегда только промыть в керосине и снова как новый.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Все через это прошли.. Берите 46 мотор - достаточно серьезная точка отсчета.
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Берите 46 мотор - достаточно серьезная точка отсчета.
    Особенно АСП и прочий китай!

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Особенно АСП и прочий китай!
    Чем же вам так не угодил АСП? Не "WEBRA" конечно, но свою стоимость оправдывает.

    Для топикстартера-если денег поболее, чем на АСП, неплохие Тандер тайгер ТТ-46 ПРО, ещё лучше ОС, но и цена поболее будет.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ...и прочий китай!
    Пора уже понять, что фраза "прочий Китай" исторически очень скоро станет такой же похвалой, как "прочая Япония".
    Прочий Тайвань" таковым уже давно стал, там уже качество не хуже, чем в Японии. Там современнейшие кремнивые фабрики и т.д. и т.п.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Почитав отзывы на форуме и немного подумав,взял: os max46ax,вещь понравилась,после того как поставил ее на свой первый тренер "courage.(разберусь с загрузкой видео,попробую выложить)Самое интересное, после небольших крашей ,ну и средних тоже, самоль набрал прилично в весе(в процессе ремонта ),но все равно летал в треть газа,винт 11X6,причем довольно резво. И все таки,чтоб не мучится, решил взять 4х тактник,os fs 70,посмотрим что получится... Да, кстати,чтоб хорошо настроить движок,в процессе обкатки пришлось сжечь - 7 баков топлива!

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Пора уже понять, что фраза "прочий Китай" исторически очень скоро станет такой же похвалой, как "прочая Япония".
    Прочий Тайвань" таковым уже давно стал, там уже качество не хуже, чем в Японии. Там современнейшие кремнивые фабрики и т.д. и т.п.
    Пока не видел китайских калилок сравнимых с ТТ. Про бензиновый ДЛ пишут очень лестно.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения