Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Свечи А3 и А8?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики, чем отличаются друг от друга свечи А3 и А8, какая из них горячее и почему А8 дороже? Значит ли ...

  1. #1
    Level

    Свечи А3 и А8?

    Мужики, чем отличаются друг от друга свечи А3 и А8, какая из них горячее и почему А8 дороже? Значит ли это, что они сделаны из другого материала и поэтому долговечнее? И еще, если двигатель (OS MAX) работает на стандартной смеси без нитрометана, то какая свеча предпочтительней для компенсации неустойчивых переходных процессов при изменении положения дросселя ?(как я понимаю, тут чем горячее свеча, тем лучше). Есть ли достойная замена свечам OS MAX, уж больно дороговаты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А3 - немного горячее нормы. Когда без нитры, прохладно и влажно.
    №8 - чуть холоднее нормы. Для обычного содержания нитры 5-10%, теплой и сухой погоды.
    С горячей лучше холостые и переходные режимы, с холодной - максималка лучше. А оптимум - компромисс.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    To Володя: а если нитры 10%, влажно и прохладно, то какая свеча лучше. Двигатель стоит на автомодели.

  5. #4
    ozzy
    Напишите поподробней про свечи КС2 и КС10 в применении к МДС48. Какая из них горячая какая холодная? Что лучше что хуже. Разницы как я заметил только в перегородке перед спиралью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    Sergey Dubrovin (03-07-2002 11:18):
    Напишите поподробней про свечи КС2 и КС10 в применении к МДС48. Какая из них горячая какая холодная? Что лучше что хуже. Разницы как я заметил только в перегородке перед спиралью.
    Читай форум. Недавно тема была.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    А3 - немного горячее нормы.  Когда без нитры, прохладно и влажно.
    №8 - чуть холоднее нормы. Для обычного содержания нитры 5-10%, теплой и сухой погоды.
    С горячей лучше холостые и переходные режимы, с холодной - максималка лучше. А оптимум - компромисс.
    Есть неточности.
    Читаем данные с сайта ОS MAX:
    OSMG6300- #0 Economy standard plug similar to the #8.
    OSMG6304- #1 Hot plug for low nitro (0-5%).
    OSMG6308- #3 Medium plug for medium nitro (5-25%).
    OSMG6312- #5 Cold plug for high nitro (25% +).
    OSMG6316- #7 2 stroke engines requiring an idle bar.
    OSMG2691- #8 "The" standard. For use in all 2 strokes, any nitro.
    OSMG6320- #9 For general use in 2 stroke engines.
    OSMG2692- #F For O.S and other four strokes. JLP
    OSMG2688- #RE For the O.S. Wankel rotary engine.

    Надеюсь, перевод не нужен.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Видно что-то с английским.
    Зайди на:
    http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ug/pluindex.htm
    Там на картинке нарисован ряд от горячей к холодной: А3-№8-А5-R5. Что непонятно?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи Os А3 и №8.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:58
  2. вопрос по свечам 4т и 2т
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 00:49
  3. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения