Вопрос про ЦСТКАМ 2,5д

d555d

Попал мне в руки этот агригат! Радости не было предела! (Моторчик новый, предидущий владелец лет 25 назад попытался завести, безуспешно).
Целый день и я его “тиранил”. Безуспешно.
После разборки и более подробного изучения заметил что между гильзой и контрпоршнем травит воздух. Не сильно но всёже.
Вот и вопрос: Должно так быть или нет? И стоит ли шлифануть до зеркала верхнюю часть поршня и нижнюю кинтрпоршня?

pakhomov4
d555d:

?

Нет. Это до Вас, в 17 веке…(С)" Кавказская пленница"

13 days later
Самчук_Евгений
d555d:

Попал мне в руки этот агригат! Радости не было предела! (Моторчик новый, предидущий владелец лет 25 назад попытался завести, безуспешно).
Целый день и я его “тиранил”. Безуспешно.
После разборки и более подробного изучения заметил что между гильзой и контрпоршнем травит воздух. Не сильно но всёже.
Вот и вопрос: Должно так быть или нет? И стоит ли шлифануть до зеркала верхнюю часть поршня и нижнюю кинтрпоршня?

Травить ничего не должно, иначе этот не заведется.
Если я правильно понял, то полировка “дна поршня и контропоршня” - ничего Вам не даст.
С уважением.

27 days later
deda

этот мотор неработает, можно выташить поршен с шатуном и спользовать как брелок, прикольно получается