Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Модеоь ЛАНКАЙР 52: Моторка ОС 55 : стандартный глушак не подходит под капот. Читал темы ранее по глушителям. Так ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752

    Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX

    Модеоь ЛАНКАЙР 52: Моторка ОС 55 : стандартный глушак не подходит под капот. Читал темы ранее по глушителям. Так ничего не понял из перепалок между специалистами. Есть слим лайн и бизон : Альтернатива поворотный адаптор на 90 гр. Пользую 4х тактные моторы, Но вес модели 3 кг. И еще если поставлю 91 мотор то нагрузка за 100 перевалит. Вот и приходится искать мотор полегче. Если геморрой с глушаками то придется ставить 91. Жду совета, но только по существу вопроса.
    Последний раз редактировалось mel41; 28.08.2010 в 20:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Те слимы, которые ругали, сняты спроизводства. У слима теперь есть новая линейка.
    Что бы гадать, берите биззон.
    У подкапотников есть минус - при тычке носом в землю отлетают выхлопные патрубки.
    Но родной глушак, думаю, будет лучше. Хотя, как повлияет на работу адаптер на 90град. на знаю.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Те слимы, которые ругали, сняты спроизводства. У слима теперь есть новая линейка.
    Что бы гадать, берите биззон.
    У подкапотников есть минус - при тычке носом в землю отлетают выхлопные патрубки.
    Но родной глушак, думаю, будет лучше. Хотя, как повлияет на работу адаптер на 90град. на знаю.
    А кто их ругал и за что?

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Ругали за то, что душат двигатель и моторы неустойчиво работают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Что бы гадать, берите биззон.
    Поправлюсь:"Что бы НЕ гадать, берите биззон".
    Слим ещё не пробовал, на с биззоном карбюратор пришлось значительно покрутить.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Если можно, то обьясните почему пришлось крутить иглу на карбе? Наддува нехватает или глушак мотор душит?

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Заводская установка на запуск:игла количества и качества примерно по 2,5 оборота со стоковым глушаком.
    С бизоном мотор завелся при игле количества на 4,5 об. Иглу х.х. открутили также примерно на 4 оборота.
    Наддува хватает - вертикали без проблем. Но иглу х.х. ещё до конца не настроил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    А что там за четырехтактник на заднем плане, не ТТ случайно?

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Он самый!

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Ругали за то, что душат двигатель и моторы неустойчиво работают.
    Есть большой опыт эксплуатации обсуждаемого глушителя. Двигатель в паре с таким глушителем работает так же, как и с родным (в данном случае имеется ввиду мотор OS 46 FX). Впрочем, при неправильной регулировке, мотор, и с родным глушителем будет работать коряво!

    Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.
    Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
    Чем приварить патрубки можно? Аргоном?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.
    только асп91 не бери. на редкость неудачный мотор.тяжелый, слабый, несбалансированный.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
    Чем приварить патрубки можно? Аргоном?
    Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа "холодная сварка". Не знаю до какой температуры нагревается глушитель в этих местах, но в своё время этим составом соединял части калильного 46-ого мотора после краша. Всё держалось и работало. Главное, чтоб при эксплуатации, нужную температуру клей выдерживал.

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа "холодная сварка".
    Сенкс.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Как вам такой мафлер Macs Muffler O.S. .40-.46/TT .40? Или что ещё можно ещё выбрать лёгкое и компактное, акромя классического питса.

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Как вам такой мафлер Macs Muffler O.S. .40-.46/TT .40? Или что ещё можно ещё выбрать лёгкое и компактное, акромя классического питса.
    Хорошая штука: оборотов чуть прибавляет, намного легче, чем родной глушитель, звук погромче. Но это не подкапотный глушитель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:11
  2. Какой винт лучше поставить на МК-17?
    от Евгений Л.Л. в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:26
  3. Какие сервы лучше поставить
    от FOS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 08:48
  4. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04
  5. Подскажитe. какой пропеллер поставить на OS MAX 25LA?
    от RK3AMS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения