Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

специалисты по дизельным двигателям - поможите

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот такая ерунда случилась с мотором: работал нормально - и вдруг - завожу - он несколько секунд работает - и ...

  1. #1
    dim
    dim вне форума

    Регистрация
    04.02.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55

    специалисты по дизельным двигателям - поможите

    вот такая ерунда случилась с мотором:
    работал нормально - и вдруг - завожу - он несколько секунд работает - и резко останавливается. Винт контрпоршня при этом свободно вращается "вниз" - т.е. этот контрик улетает вниз и натыкается на поршень( или наоборот) . В общем утягивает его вниз почему то.
    Что сделать можно? ( кроме как выбросить? )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Можно выточить новый контрпоршень, притереть по месту и поставить. А можно взять контрик от такого же мотора и попробовать - может и не будет вылетать. Какой мотор то?

  4. #3
    dim
    dim вне форума

    Регистрация
    04.02.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    SV-S (25-06-2002 15:02):
    Можно выточить новый контрпоршень ...  Какой мотор то?
    марз
    вытачивать - не стоит оно того.
    мне вот уже посоветовали молоточком этот контрик немного.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    В смысле молоточком? И что получится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    1.Самый плохой способ: положить контрпоршень на деревяшку тем дном, что смотрит на поршень и маленьким молотком постучать равномерно по периметру верхней части до тех пор, пока он туго будет входить в гильзу.
    Самое вероятное - Вы измените геометрию гильзы (появится эллипсность): работать будет, но не долго.
    2.Опять положить контрпоршень на деревяшку - на бок. Взять острый керн и нанести равномерные метки по всей боковой поверхности.
    Аккуратно, без перекосов, воткнуть контрпоршень в гильзу. Вынуть, убрать все заусенцы, промыть и можно ставить на место.
    Эффект будет почти такой же, как и в первом случае, но вероятность испортить мотор - меньше.
    3.Закрепить контрпоршень в оправке токарного станка (за кромку).
    Поджать конусом.
    Взять тупой резец и сделать две канавки на боковой поверхности отступив по 1 мм от нижней и верхней части контрпоршня (как маслосъемные канавки на самом поршне). Так как резец - тупой - он даст равномерную нагартовку по краям канавок, увеличив тем самым диаметр контрпоршня. Размер увеличения диаметра в процессе работы необходимо измерять микрометром (не более 0,05 - 0,01 мм. от диаметра гильзы), или опытным путем - пока контрпоршень не станет туго (со смазкой, от руки) входить в гильзу.
    Если никогда не делали эту работу - потренироваться на ненужной железяке (лучше на б/ушной паре).

  8. #6
    dim
    dim вне форума

    Регистрация
    04.02.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Евгений03 (25-06-2002 15:59):
    1.Самый плохой способ: ...
    наверное воспользуюсь самым плохим способом - ненадолго - зато быстро.
    мне советовали не деревяшку, а конус или металлический шарик подложить под контрпоршень и потом сверху молотком.

    может после этого немного полетаю ( поучусь еще ) - а потом в магазин пойду за нормальным мотором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен специалист по вертушкам в митино
    от yura1710 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 01:51
  2. нужен специалист по вертушкам в митино
    от yura1710 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 00:11
  3. Вопрос к специалистам по JR 9 (переоборудование на 2.4GHz)
    от S.G. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:30
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 18:40
  5. Вопрос к специалистам по F3B!
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2002, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения