Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плиз, отчего могут перегорать свечи после каждого полёта? 30 ноября после каждого полета после того как заглушил двигатель сгорала ...

  1. #1
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86

    Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?

    Подскажите плиз, отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
    30 ноября после каждого полета после того как заглушил двигатель сгорала свечка в итоге 2 полёта 2 свечи, на большее нехватило свечь
    топливо 15 % нитры 18 синтетики Cool Rower, мотор 4-х OS Max 70
    до этого летал на Byron 10%N-16%oil

  2.  
  3. #2
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    тут уже читал : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25591
    народ говорит что может из-за винта
    на прежнем топливе был 13/7 на новом 12/8

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    погода изменилась, воздух стал плотней, камера сгорания получается сильно зажата - свечка и горит. Если срани в цилиндре нет(которая могла забиться в спираль и способствовать ее выгоранию), то это вторая причина может быть.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    топливо 15 % нитры 18 синтетики Cool Rower, мотор 4-х OS Max 70
    до этого летал на Byron 10%N-16%oil
    Вы увличили содержание нитрометана в топливе на 5 процентов.

    Камеру-то надо было разжать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.

  8. #6
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.
    движок не ковыряли состояние почти нового, под 10% содержание нитры его мне настраивали и иглу карбюратора закручивали, теперь под 15% её надо ещё закрутить или наоборот открутить?

  9. #7
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    а каково максимальное напряжени и сила тока на свечках допустимо?
    есть подозрение что стартовая панель выдаёт больше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
    возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).

  12. #9
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
    возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).
    померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
    либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
    может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
    либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
    может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения
    Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubiroid Посмотреть сообщение
    Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.
    Толян ты думаешь, что остальные тупее чем ты можешь продиагностировать? Есть старая поговорка, почему нельзя изнасиловать на Красной площади...............

  15. #12
    F5U
    F5U вне форума

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    погода изменилась, воздух стал плотней, камера сгорания получается сильно зажата - свечка и горит. Если срани в цилиндре нет(которая могла забиться в спираль и способствовать ее выгоранию), то это вторая причина может быть.
    Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.

  16. #13
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от F5U Посмотреть сообщение
    Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.
    самое интересное, что на 2-х тактном такого небыло, а полёты были и летом и зимой да и топливо было от 5 до 15 %
    попробую оставить под свечу доп. прокладку

    спасибо rubiroid за подсказку, я действительно мерил на холостом а со свечёй от 0,07 до 0,8 V и при максимальной нагрузке спираль белая, может я сам её и перегрел, до этого необращал внимания по скольку небыло нужды подключать свечу отдельно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 13:28
  2. надо ли промывать движок после каждого полета?
    от sovt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:33
  3. зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 10:46
  4. Почему перегорает свеча?
    от Bambr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 19:48
  5. Зачем менять свечу после обкатки?
    от LORD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения