Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Хочу OS MAX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер! Извёлся я весь,задать вопрос или нет.Хочу хороший мотор,сижу выбираю между OS 46 FX,46 AX,или 50 SX.С кольцами дела ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Хочу OS MAX

    Добрый вечер!
    Извёлся я весь,задать вопрос или нет.Хочу хороший мотор,сижу выбираю между OS 46 FX,46 AX,или 50 SX.С кольцами дела не имел,смущает то, что где-то читал будто кольцованные моторы прежде чем он разовьёт полную мощность долго притирается, потом некоторое время мощность максимальна,и дальше идёт на спад,а без кольца быстро обкатывается,долго выдаёт максимум,и потом мощность падает. С FX всё понятно,мотор хороший,но сдесь читал что качество стало хуже.AX мотор новый, и как я понял, пока не очень известен.
    Вот и выбираю,вчера даже спал плохо.Больше конечно склоняюсь к 50.Ещё я не разобрался какой из них начали делать китайцы.
    Может кто раскажет?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Добрый вечер!
    Извёлся я весь,задать вопрос или нет.Хочу хороший мотор,сижу выбираю между OS 46 FX,46 AX,или 50 SX.
    Спасибо.
    Японцев пару штук укатали и остановились на альтернативах.
    Как опробованный вариант - SuperTigre G51 с четвертьволновой
    трубой от ТК-8 -- 12000 c APC 13x4, ТК-8 с той же трубой и тем же
    винтом крутит 11500. С 11x5 ТК получше, хотя и непонятно. Если
    не хочется связываться с нашими и итальянцами, рекомендую
    Irvine .53 - на стандартных муфлерах уделает всех (многих и по цене),
    трубу можно приделать от того же ТК ($25) или заказывать за
    бугром (от $60). Тигра кольцованная, отсюда гимор с обкаткой.

    Мнение не категоричное и о(б)суждению подлежит.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Ирвайн и тигра как вариант рассматривались,моё мнение складовалось по принципу"Были ли нарекания в форуме на каждый из моторов?".Это конечно субъективное мнение.У меня MVVS второй сезон работает отлично.Сейчас моторы в принципе все хорошие,а так как это подарок себе любимому,хочется чтобы он был как можно лучше. Жаль что ROSSI не найти,в Праге видел,но он был 40,мне мало.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Могу предложить Thunder Tiger PRO-46, хороший мотор. не уступает ОС ни по качеству не по техническим характеристикам. летаею на нем с апреля месяца, вполне доволен ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Ирвайн и тигра как вариант рассматривались,моё мнение складовалось по  принципу"Были ли нарекания в форуме на каждый из моторов?".Это конечно субъективное мнение.У меня MVVS второй сезон работает отлично.Сейчас моторы в принципе все хорошие,а так как это подарок себе любимому,хочется чтобы он был как можно лучше. Жаль что ROSSI не найти,в Праге видел,но он был 40,мне мало.
    Ну Росси тоже с особенностями. Он тяжелые винты не любит, посему
    ставить его на фан с "лопатой" смысла нет. А насчет получше - так
    именно Irvine .53 признан лучшим в своем классе среди 2т по итогам
    то ли 2002, то ли 2003 г. А вовсе не японец.

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    А насчет получше - так
    именно Irvine .53 признан лучшим в своем классе среди 2т по итогам  
    то ли 2002, то ли 2003 г. А вовсе не японец.
    Извиняюсь, "что не в тему".
    Подскажите, пожалуйста, в классе 15[см3], 2т какой лучше для хоббийных целей (типа хоббийная пилотажка, 1800 размах, ~3[кг] взлётная масса).
    Пока смотрю на OS Max .91FX. Может, не туда :rolleys: ...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А насчет получше - так
    именно Irvine .53 признан лучшим в своем классе среди 2т по итогам  
    то ли 2002, то ли 2003 г. А вовсе не японец.
    Извиняюсь, "что не в тему".
    Подскажите, пожалуйста, в классе 15[см3], 2т какой лучше для хоббийных целей (типа хоббийная пилотажка, 1800 размах, ~3[кг] взлётная масса).
    Пока смотрю на OS Max .91FX. Может, не туда :rolleys: ...
    С такой кубатурой сталкиваться мало приходилось. У меня есть
    тигра G90 - очень радует, но сказать, что она лучшая, не могу -
    других не видел. Как вариант можно полазить по RCUniverse
    вот тут: http://www.rcuniverse.com/product_guide/engineguide.cfm
    и посмотреть в форуме по отзывам. Спрашивать в rcu-форуме
    толку мало - каждый будет хвалить во что горазд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    To klava.
    Спасибо.
    To all.
    Может ещё кто что скажет.
    PS.
    По поводу переоблегчённого картера (как версия-подклинивание коленвала), закипания топлива в жиклёре, недобора оборотов до паспортных, отслоения покрытия гильзы..., читал.
    Мнения разноречивые. Своего не сложилось ...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня есть OS MAX .50SX.

    Две недели назад я мерил обороты. На стандартном топливе с винтом APS 12.25*3.75 и маленьким квадратным глушителем от MDS было 12800 оборотов в минуту.
    Звук со стандартным глушителем очень тихий, при заходе на посадку его вообще не слышно, поэтому я его использую с другим глушителем.

    Впечатление от работы этого мотора самое хорошее.

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Всем привет!
    За этот сезон летали на "Irvain - 53" и на OS Max .61, .91.
    Моторы что надо!
    Правда один Англичанен (.53) оборвал шатун. Разобрали его. Провернулся вкладыш шатуна, закусив к/вал стал вращаться в шатуне пока неоторвало головку. После изготовления нового - выяснилось , что канавка в картере поб шатун слегка не соосна с вращением к/вала задевая шатун с одной стороны. Пришлось её пыльнуть. После ремонта двигатель "прёт" как и до ремонта. Моторесурс около 3-4 часов.
    Но что интересно, есть второй такой-же .53 и у него то-же стал подстукивать шатунчик! Грешим на покупное топливо!?
    Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?
    .61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся "с пол пенка", хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Моторесурс около 3-4 часов
    Что-то маловат ресурс.


    Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня 72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Моторесурс около 3-4 часов
    Что-то маловат ресурс.
    Автор того поста имел в виду наработку своего мотора на тот момент,
    как я понимаю. Ресурс у ирвайнов не меньше, чем у прочих ABC
    моторов данной кубатуры.

    Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня  72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.
    А в чем проявляется "жестковатость" ? Может дело в том, что это
    обкатка ?
    Irvine .72 мне тоже очень нравится, за исключением веса и хлипкого
    крепления глушителя. Налетал на нем часа 4 - ни разу не подвел.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Жёсткость в том, что при даче газа больше половины обороты растут нормально,но его начинает трясти,как будто он перелит,и вибрация.Дальше- больше.Балансировка винта в норме.Спалил 2 бака. На 72 было также,правда полетать на нём не удалось,самолёт каторый я делал под него оказался большим.1900 размах,4 кг веса.Буду брать на него бензиновый 25куба.В Чехии купил Z-50L,под 12 кубов,поставлю на него.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать класно.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать  класно.
    Попробуй туда еще дудку четвертьволновую от ТК...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
      Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?  
    .61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся "с пол пенка", хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)
    Тут философский вопрос есть: американец предлагает :

    I do have a few very slightly used FX engines that I would sell for $100. They look as new and have had very little running time.

    Либо АХ на 15 баков дороже. Что лучше взять? АХ я уже брал, но ставить такую красотищу на тренера, да ещё при 25-летнем перерыве в "стаже" - просто страшно. Продал по себестоимости и нацелился на 46LA либо на этот "slightly used " 46FX. В том, что он действительно слегка юзаный, а не убитый насмерть, я верю. Янки вообще не любят обманывать по мелочам, а этот, к тому же, знаком мне с деловой точки.

    Посоветуйте, как быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  4. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения