Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как купить "правильный" МДС?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На что обратить внимание и дефект каких узлов можно обнаружить посредством внешнего осмотра в магазине? С Уважением, Виталий...

  1. #1
    Виталий200

    Как купить "правильный" МДС?

    На что обратить внимание и дефект каких узлов можно обнаружить посредством внешнего осмотра в магазине?

    С Уважением,
    Виталий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток, уважаемый Виталий200!

    Мой порядок осмотра любого НОВОГО мотора:

    1) Наличие фирменной упаковки и сопроводительных документов (инструкция, паспорт, дата изготовления, параметры топлива....), комплектность поставки.
    2) Аккуратность изготовления, отсутствие дефектов литья, забоев на поверхности, следов небрежной механической обработки и т.д.
    3) Отсутствие увеличенного люфта коленвала (слегка подергать его взад-вперед)
    4) Провернуть коленвал. Поршень должен чуть прихватываться ближе к ВМТ.
    5) Покачать при этом коленвал. Должны отсутствовать люфты на шатуне.
    6) Осмотреть карбюратор. Люфт воздушной заслонки и все зазоры должны быть минимальными, игла регулировки качества смеси не должна иметь эксцентриситет при повороте "рычажка" карбюратора. Резинка (если есть) должна быть целой и без следов облоя.

    Думаю, сообщество дополнит...

    С уважением, joleg

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    После этого,выйти на улицу, и забросить его в мусорный контейнер.Во как.

  5. #4
    Виталий200
    Геннадий (05-07-2002 10:31):
    После этого,выйти на улицу, и забросить его в мусорный контейнер.Во как.
    А что, китайские копии ОСов работают лучше? Если да, то какие выгоднее брать?

    Кстати, еще вопрос - такая плохая переходная характеристика МДСов (как здесь пишут) обусловлена только карбюратором, что почему бы не посмотреть, как данная схема изготовлена у лучших предсьавителей жанра? Или вообще переставить, придумать какой-нибудь переходник.... Насколько вообще это целесообразно? Просто я уже 2 месяца мечусь в выборе мотора для первого тренера. В тех-те сказали - бери китайцев - они супер, тут пишут бери ОС, там - бери МДС. Так вот: ситуация дурацкая. ОС разбить сразу жалко. Может есть какой-то оптимум?

    Всем спасибо!
    Виталий

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ну почему сразу разбить?у меня тренер разбивался два раза,один раз из за
    батарей,колом в асфальт,второй раз сын на посадке уронил.в первом случае
    погнулся каленвал,(выправил на токарном станке) в обоих случаях отломалась клепление иглы от задней стенки (одну крышку заменил а вторую склеел холодной сваркой) и ничего страшного, летают и по сей день,
    я полагаю тебе на кубов 6 надо для тренера,OS46FX то что надо хороший моторчик,а вот OS 91FX неудачный у них получился,потому что с 61 сделан,
    сильно перегревается,на холостых работает неустойчиво.
    В общем если тебе хочется возюкатся все время с мотором, покупай МДС.
    Да если хочешь что б моторчик работал и тянул как следовает,добавь нитрочки,хотя бы 10%,я вообще пробовал 46 на 30%, просто чума,прет картон как ненормальный.Но это накладно да и не надо а вот 5-10% это нормально.
    Говорят что китайцы тоже неплохие,ну что там надо доработать.Если ты живешь в москве, съезди на ходынку поспрашивай,за спрос денег не
    берут.Там летают на всех моторах,какой тебе нужен решать тебе.
    Определяйся, а то лето кончится.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    А зимой типа не летают МДС нормальный мотор. Почитайте предыдущие темы (OS или МДС) и определитесь , будете вы всю жизнь средним юзером-чайником, или же хочется еще и понимать и разбираться, а не слушать то, что другие говорят ...
    В первом случае OS для вас самое то, бОльшего юзерам и не требуется, они уверены, что если за винт 2 раза дернуть, моторчик и заведется - OS как раз такой
    Ну а если вам ближе второй вариант, то берите смело МДС и учитесь-разбирайтесь что и как... чтобы потом не спрашивать про переходники на карб и про нестабильные переходные режимы... А на тренера лучше КМД ставить, самое то по скорости и бить не жалко... Странная мода на полуспортивных моторах летать учиться

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Не надо называть людей чайниками, лишь потому, что они хотят заниматься любимым делом, и испытывать при этом комфорт.

    Во-первых, хобби - это не спорт. Во-вторых, сейчас темп жизни резко вырос, по сравнению с тем, который был десять и двадцать лет назад. Сильно растут объемы информации, и воспримать ее целиком (то есть, досконально знать и разбираться во всем) уже нереально. Поэтому вполне естественно, что если человек нормально зарабатывает, то он может захотеть купить хороший мотор и заводить его стартером с пол тычка.

    Такое впечатление, что если человек не умеет да и не хочет возиться с мотором системы "после сборки доработать напильником", то он автоматически приравнивается к полному идиоту. Ну куплю я себе, положим, МДС. Ну забью я на этот сайт и буду вместо этого, кувыркаться с чудом отечественной инженерной мысли. Что, всем от этого станет легче?

    И опять-таки, если у человека нет лишних денег, и ему _нравится_ ковыряться с моторами, зачем ему тогда OS советовать? Если, положим, он все равно будет делать что-то вроде тренера.

    При желании, можно, конечно, пеной брызгать до посинения. Только зачем? Не проще ли просто перечислить все "за" и "против", предоставив другому самостоятельно сделать выбор. Если вы прекрасно разбираетесь в моторах, то это не значит, что другие разбираются и горят желанием разбираться. А если у вас есть куча денег, то это не значит, что у другого она тоже есть, или что без кучи денег нефиг в моделизм соваться.

    У меня огромная просьба, к сторонникам различных моторов. Напишите пожалуйста обзоры тех движков, с которыми приходилось иметь дело. Тогда хоть новички смогут объективно сравнивать движки и подбирать под свои потребности и возможности. Пора бы вынести из этих разговоров какой-то сухой остаток.

  10.  
  11. #8
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Виталий, который 200, не слушайте никого
    Купите тот МДС, который вам попадется первым.
    Если он у Вас заработает удовлетворительно у Вас будет еще один (кроме всех прочих ) повод гордиться собой. Если нет, то тоже не беда. Вы сможете авторитетно заявлять, что МДС -- .... , в общем, что посчитаете нужным.

    Всех благ,

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Я согласен с Виталиком,надо обзоры для двигателей написать.Я лично могу поделится эксплуатацией Yamada 140L,OS от 46 до 120.Сейчас пришел Fujitsu-86, а про МДС... просто не хочу тратить время впустую,и так на него потратил достаточно сил. Да и на форуме достаточно народа ,которые продолжают эксплуатировать это "чудо техники двадцать первого века"

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне все это сильно напоминает любимую тему в компьютерных конференциях Intel vs. AMD... После этого обычно долго не любят модератора...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как "правильно" заказывать на Башне?
    от morro_lucky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:22
  2. Как "правильно" работать с ICQ через Jabber?
    от Vitaly в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:42
  3. Как выбрать "правильные" аккумуляторы
    от Cherkashin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:43
  4. Вопрос: "правильное" управление вертолетом
    от wws в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 16:03
  5. Самый "правильный" способ взлёта
    от edwards в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения