Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

OS-Max-ы и рядом не лежали!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Антон57 (24-07-2002 19:50): Андрей, тебе какой -дизель или калилку? Есть и то и это. калилка-80у.е  дизель-60у.е. Гарантия год. Антон, если ...

  1. #41

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Антон57 (24-07-2002 19:50):
    Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
    Есть и то и это. калилка-80у.е  дизель-60у.е. Гарантия год.
    Антон, если не сложно, дай краткое описание твоих моторов, желательно сразу с ценами.
    Больше всего интересуют трешка под радиогонку и мотор под радиобой.
    Лучше всего на мыло: digital@il.od.ua
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #42
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Анетон если можно то плизз по подробнее про те двигатели которые уже есть с карбюратором как онивыглядят, и что предполагаете делать, вообще то я пробовал прорисовать то что на самом деле по моему идеально подходило бы под тренеровочную микропилотагу, дело в том что такой самолёт в неразобранном вие спокойно умещяется в салоне автомобиля, а это очень даже немаловажно, хотелось бы сделать такого же разимера но со всеми возможностями настоящей 3D хотя понимаю что это не так уж и просто, профиль переменного сечения уже есть под такой самолёт, прорисовка честично сделанна, да без уголька тут не обойтись к сожалению, но всёже получается более менее простая технология, но вот из всенх перебранных мотоустоновок я пока не нашол ничего более менее годеного для такого самолёта, нужен именно длинно ходный двигатель. К сожалению ближайших 2 дня я сильно занят, но при первой возможности попробую накидать желаемое в эскизах,думаю это может понравится многим, да кстати там же есть необычное решение по топливной помпе, всё нарисую и выложу на обозрение.

    К глайдеру, ну что помоему нужно темку открыть, у тя получается лихо, я и сам бы открыл но у меня с русским нелады .

    И ещё Антон есть несколько решений которые превращяют двигатель как таковой в мотоустановку, и экономят примерно 25% веса на всём этом, сам сдеать не смогу не по поводу рук а по поводу возможностей ;-( но один таковой экземплярчик иметь бы хотелось и очень!!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ну, новую, так новую...
    Только ничего более оригинальное, чем "Народный двигатель для хоббийного пилотажа" придумывать не стану!

  5. #44

    Регистрация
    01.08.2002
    Сообщений
    5
    Glider (19-07-2002 21:40):
    Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
    Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.
    Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Alex_Er (02-08-2002 13:07):
    Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый...
    Насколько я знаю - не делает.
    Но никакой проблемы нет в том, чтобы заменить гоночную головку цилиндра на аналогичную без ребер, но с водяным каналом для охлаждения.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько

  9. #47

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько
    ------------------------------------------------------------
    В забугорье тоже есть люди с руками, Lyoha посмотри может вот эти подойдут, http://www.mintor3m.it/SitoMintorUK/UK_Prodotti.htm
    с виду моторчики ничего по ТТХ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Развели панимашь...
    Зачем спорить об очевидных вещах - есть нужда в "жигулях", а есть и в "феррари". Если спросить обычного владельца отечественного авто какая из этих машин лучше, то ответ примерно будет следующим:
    Феррари без "базаров" круче, но потрогать её я могу только на картинке, а мой старенький ВАЗ-21... кормит меня и поит уже лет двадцать.
    Вывод, наверное, можно сделать следующий:
    нужны, очень нужны изделия российских, японских, английских и прочих умельцев, но огромная армия любителей нуждается в этих самых "рядовых" и надёжных изделиях по доступной цене. А дорогие, уникальные конструкции задают "планку" к которой постепенно подтягивается производство массовых моделей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 16:08
  2. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30
  3. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47
  4. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения