Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

OS-Max-ы и рядом не лежали!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург. Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810

    OS-Max-ы и рядом не лежали!

    Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
    Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.

  2.  
  3. #2
    Антон57
    Хочу добавить,что моторы великолепные.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А разве OS MAX делают моторы для F1C и F3D?
    На их сайте я таких моторов не видал. У них вроде другая специализация.
    Это при всем уважении к чемпионским изделиям.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    А какая разница между мотором для F3D и для того, что ты называешь 3D-пилотажем? Кроме, конечно, наличия или отсутствия радиокарба.
    OS-Max - старейшая на сегодня фирма в мире, выпускающая модельные моторы (существует, кажется с 1936 года). Она выпускает моторы всех кубатур и для всех классов.
    Моторы OS, если, конечно, они оригинальные, а не клоны, великолепные по качеству, но это - массовка и не более того. И особыми техническими характеристиками эти моторы никогда не блистали.
    Но если сравнивать комплексно, т.е. не только по наработке на отказ, то это далеко не лучшие моторы в мире, а уж про спортивные моторы и говорить нечего - любой самодельный мотор НОРМАЛЬНОГО российского механика класса "Калмыков, Дорошенко, Ибрагимов, Саленёк, Пахомов" и т.д. и т.п. (всех российских и советских умельцев слишком долго перечислять!), на порядок лучше любого массового мотора любой западной фирмы!
    Другое дело, что наши российские серийные моторы в МАССЕ своей всегда уступали большинству западных моторов.
    Но чему тут удивляться - ведь моторы эти делают те же самые русские, которые кричат о качестве и преимуществе западной техники перед нашей отечественной, палец о палец не ударяя при этом, чтобы улучшить эту самую отечественную технику!
    Вспомните классика: "Над чем смеётесь? Над собой смеётесь... "

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не, ну эт не корректно.
    Я от спорта очень далек, но во всем мире F3A считается элитой авиамоделизма. И где там самодельные движки? А где OS? Хоть внутри России, хоть за ее пределами? Просветите пожалуйста.
    А однорежимный мотор отличается от RC-мотора как ПТУРС от Шаттла.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Володя (22-07-2002 16:28):
    А однорежимный мотор отличается от RC-мотора как ПТУРС от Шаттла.
    Для начала, просвятите, пожалуйста, что такое "однорежимный" мотор, и чем он отличается от Шаттла, тобишь, от RC-мотора.
    Я, конечно, интересуюсь только в принципе...
    И уж если ты далек от спорта, то не стоит утверждать, что во всем мире СПОРТИВНЫЙ класс F3A считается элитой.
    Точно также можно утверждать, что прыжки в мешке (бег на месте, фигурное плавание... и т.д.) являются элитой легкой атлетики!

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот конкретный очень спортивный мотор:
    http://www.osengines.com/engines/osmg0680.html
    Ну кто из наших мастеров может сотворить подобное?
    Это и есть Шаттл.
    Элитарность же в спорте определяется просто - количество зрителей и призовой фонд, а не мнения гуру .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Бой не шуточный-аж копья трещат!
    Уважаемый Планер забыл одну очень МАЛЕНЬКУЮ деталь. Цена двигателей от многоуважаемых российских производителей достаточна высока. (от 300 и выше американских рублей).
    Сравнивать серийный ОС и штучные двигателя не корректно.
    Если бы количество спортсменов, выступающих в классе F3D хотябы в десять раз было меньше чем пилотажников, то ОС Макс наверняка бы сделал неплохой гоночный мотор.

  12. #9
    Димыч
    Ну посмотрел (мельком) на моторы... Красиво... Только не пойму спора. Всех приверженцев ОСов призываю пользоваться только этими двигателями, дабы по ночам спалось легче!

    Вопрос у меня такой: "Что значит однорежимный или наоборот многорежимный мотор если речь идет о пилотаже?". Однорежимных моторов очень мало на самом деле. Отсутствие радиокарбюратора еще не о чем не говорит. Скоростной мотор это однорежимный мотор - специфика работы, т.е. максимальная мощность. Фразы пускаемые по поводу того что мотор однорежимный в пилотаже бессмысленны. Теперь об ОС. Ничего не имею против ни китайских клонов, ни фирменных изделий. Но то что я увидел меня просто удивило. Зачем вся эта белиберда (другого слова я не нашел), если ОС такой хороший многорежимный мотор? На мотор можно налепить всего что угодно, и на модельный четырехтактник дисморный механизм поставить (подобные произведения есть), будут деньги - будут чудеса. Простота вот достоинство хорошего мотора. Всем этим примочкам место в мусорном баке.

    Теперь цена. Серийный мотор всегда был есть и будет более дешевым, но и характеристики его всегда были есть и будут худшими чем при мелкосерийке. Тут каждому выбирать что ему надо. Вообще в последнее время интересный спор возник вокруг ОСов. На них что свет клином сошелся? Это далеко не лучшие моторы, но раскрученные и сравнительно дешевые. Утверждать что ОС лучшие это бред. Если уж на то пошло, то летать на самодельном моторе это действительно крутизна, класс, эксклюзив и т.д. и т.п. Я вообще утверждаю, что МДС лучший мотор (надеюсь, что допишу статью об этом моторе на этой неделе), но это ведь ни к чему не обязывает. Мне нужен был двигатель для пилотажа 24.5 куба, нарисовали и начали лепить сами. Если бы не уматал в Чехию уже был бы отличный мотор, куда лучше чем ОС. Всего по одной причине, мне нужон такой мотор, чтоб выхлоп под углом, чтоб карбюратор снизу. Ну где эти хваленые ОСы?

    А ПТУРСы советские лучше чем буржуйские. И шатлом по танкам стрелять это тоже маразм. Хотя безусловно красиво и Эффектно

    Удачи.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Браво, Димыч! Прямо бальзам на израненную чтением всей этой белиберды душу!
    Действительно, любой мотор, по определению, должен быть многорежимным (и таковым является), а вот по настоящему экстремальный мотор, способный в пике выдать немыслимые обороты и мощность создать гораздо сложнее!
    Но, видимо, понять это дано далеко не всем...
    Да и оценить могут только те, кто всю свою жизнь отдает этому СПОРТУ, и уж точно, не относится к этому делу как к простому хобби.

    То Толян: почему не корректно? Ведь мы сравниваем не цену, а характеристики моторов. И если поставить на поток мотор для F3D (гонюков в мире конечно меньше, чем пилосеков, но не так уж и на много), то это будет обычный серенький моторчик, даже в исполнении такой серьезной фирмы, как OS.
    И только то, что сделано РУКАМИ, а не роботом с ЧПУ (даже эпонским), может работать так, что дух захватывает! Вот F2D-шников в мире как, простите, собак не резаных, а лучшие моторы для этого класса (и в немалых количествах!) делают не в Стране восходящего солнца, а в Рассее-матушке, преимущественно в Ё-бурге и Питере.
    И потом, на автомобилях ВООБЩЕ ездит каждый второй мужик в мире (и каждая третья леди), а вот на ФЕРРАРИ пока только Шумахеру удается ездить БЫСТРО и СТАБИЛЬНО. И ведь никто не возмущается, что только РУЛЬ (с начинкой, ессно) от этого автомобильчика стоит более 200.000 баксов!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Володя (22-07-2002 17:24):
    Вот конкретный очень спортивный мотор:
    http://www.osengines.com/engines/osmg0680.html
    Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом!

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Симпатишные моторчики!
    А цены на них какие? Особливо трешка гоночная интрересна.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    По ценам и прочим условиям поставки, лучше обращаться непосредственно к изготовителю:
    (3432) 71-38-67, Дорошенко Владимир Федорович.

    Кстати, обращаю внимание: телефон Екатеринбургской моделки поменялся, теперь начинается с "7", все остальные цифирьки те же самые. В разделе "Магазины" указан старый телефон.

    Еще информация: там же, в Ё-бурге, Гурин Анатолий Иванович делает великолепные радиокарбюраторы, на которых даже стандартные МДС работают не хуже хваленых OS-ов.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!
    Выступлю в поддержку дядки Glider и нашего отечественного мелкосерийного производителя моторов. Мы всё кричим что вот японовские и итальяновские и прочиее моторы лучшее наших моторов. А что случилось в своё время, наши умельцы забабахали мотор на 15кубов, итальянцы купили его и сделали копию, т.е. Rossi 90, а мы потом их покупали и восхишались крутизной. А и так получилось не с одним мотором. Если нашим умельцам дать ту производственную базу что у буржуинов , то хвалёные OS-ы будут на уровне МД2,5"Метеор".
    Сам видел моторы Дорошенко и карбюраторы Гурина в деле. Вот только неделю назад Андрей Киселёв выиграл соревнование во Владимере по RC гонкам на 3,5 на моторе Дорошенко. А моторы не дороже по сравнению с анологичными буржуинскими.

    Удачных полётов и больших оборотов.

  18. #15
    pv11
    Господа я прочитал все то что написано выше и удивляюсь. По моему это напоминает спор что лучше яблоко или апельсин. А насчет "гоночного" OS-Max вы можете посмотреть на сайте Мартина Хеперли. Там не только OS -Max но и другие двигатели о марке которых раньше и не слышал.
    Только думаю что стоить он будет дороже чем моторы от Калмыкова, Ибрагимова, Дорошенко итд. Несмотря на то что наши моторы лучшие.
    http://beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/pyloneng.htm

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все, убедили, беру свои слова обратно.
    Вот только вопрос у меня.
    Не, не по моторам. А по спортсменам. Ну почему все чемпионы-пилотажники такие тупые? Что на мире, на Европе, да и в России тоже. Ведь первые места они берут на средненьких японских моторах, а не на Российских супер .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Все просто, Володя.
    Для пилотажа не нужен СУПЕР мотор. Нужен просто нормальный мотор, без всяких прибамбасов и вывертов - а таких моторов на западе как грязи. В F3A нет жестких ограничений по кубатуре, следовательно если не хватает мощи для конкретного самолета - ставь движок на пяток кубов больше, и все "попрет".
    Но самое главное - F3A это весьма СУБЪЕКТИВНЫЙ спорт, как по пилотажу, так и по судейству. Знаю, как все это судится, сам не раз судил и кордовый пилотаж, и радио, и копии. Всё это туфта - как на берегу договорятся, такие и будут итоговые результаты!
    С таким же успехом и балет можно назвать спортом - тоже весьма тренированные люди!
    А вот там, где есть "засекометр" и мерная рулетка, субъективизма гораздо меньше, и всё это гораздо больше имеет оснований называться СПОРТОМ!
    Ничего прохого не хочу сказать про пилотажнков, сам начинал с пилотажа, правда, кордового, еще в начале 60-х, в прошлом веке...

    Кстати, серьезные кордовые пилотажники до сих пор предпочитают летать на самодельных моторах, ибо не работают фирменные так, как это хочется пилоту. Это первое. А второе - это то, что пилотажники, в основной своей массе, это просто ПИЛОТЫ, люди, которые только тем и занимаются, что летают. У них модель может жить по 8-10 лет, бел поломок, крэшей, и т.д. И нет необходимости что-либо ДЕЛАТЬ руками.
    Так чтО "заморачиваться" по поводу мотора, если большинство пилотажников сами и модель-то не делали, а покупали?!
    Гораздо проще выложить 500 баксов ОДИН раз на всю жизнь и купить OS-Max с пейджером, как на той фотографии...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, позавчера у нас закончился этап кубка России по картингу. Там вроде "засекометр".
    Но какой же там субъективизм в судействе!
    Мат наставников с судьями стоял после каждого заезда - бедные дети.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Что, теперь предлагаешь обсудить проблемы судейства картинга?
    Может хватит воду мутить?

  23. #20

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    To Glider
    Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
    Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
    Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
    А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    толян (23-07-2002 18:34):
    To Glider
    Уважаемый, Вы абсолютно правильно заметили, что нельзя сравнивать Ферарри и Жигули.
    Вот например стоИт спортсмен на старте - весь мускулами переливается. Но что это? Пробежал всего 100 (сто) метров-упал дыхалка кончилась, шары из орбит повылазили и уже врачи с тренером к нему бегут. А я со своим животиком стадион двадцать раз спокойно обойду да еще полпачки сигарет на ходу выкурю и даже не вспотею.
    Гоночный двигатель работает на грани (а порой и за гранью) возможностей-вследствии этого и очень маленький ресурс и т.д. - двигатель создан для рекорда.
    А OS max -это рабочая лошадка-надежная и неприхотливая а не рекордный жеребец для одного-единственного заезда.
    С этим трудно не согласиться, но я попробую найти убедительные аргУменты.
    Породистый жеребец сможет не только "бздануть" на рекордном заезде, но и в спокойном темпе не 20, а 200 раз рысцой пробежит по кругу ипподрома, а вот хватил ли хотя бы на пол-круга, но в рекордном темпе, того, кто "со своим животиком" до с "пол-пачкой сигарет" (читай - с 20% нитрушки)? Сильно сомневаюсь...
    Вот и всё объяснение.
    Но, в конце-концов, каждому свое. Кому-то нравится МДС, кому-то - OS... Я против и тех и этих моторов абсолютно ничего не имею.
    Но когда дилетанты, да-да, именно дилетанты, начинают бездоказательно охаивать нашу технику, знаете-ли, становится за державу обидно!

    P.S. Я ведь это фото выложил не ради того, чтобы принизить OS, а чтобы показать ИНТЕРЕСУЮЩЕМУСЯ народу, что у нас есть порох в пороховницах, а не только ягоды в ягодицах!
    Толяныч, давай заканчивать перепалку, надоело... если-б по делу, а так...

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Glider (22-07-2002 21:12):
    Володя (22-07-2002 17:24):
    Вот конкретный очень спортивный мотор:
    http://www.osengines.com/engines/osmg0680.html
    Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом!
    Это движок с инжектором,видел его в работе,регулировок не требует.
    переходные режимы просто идеальные,

  26. #23
    Антон57
    Ещё Жванекий сказал : давайте спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел.
    Ещё в 1988 году на чемпионате мира в Киеве по кордовым моделям, сами буржуи сказали ,что это чемпионат советских моторов.
    Из спортивного мотора сделать хоббийный можно запросто, а вот из хоббийного

  27. #24
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Почитал я это всё и всёже решил написать, слищком уж крутое заявление, ну не лежали, ну неложил никто рядом ну и что
    Да я скажу что мотор SC15 на котором я тренеруюсь намнооого лучше по самому главному параметру, отношение цена качество, господа о чём вы спорите, о том что самодельные моторы лучше фирменных серийных, ну да может гдето и лучше, про кордовые я могу особо сказать, я видел как девочка в 15 лет сделала дядю в 35 лет на кордовом бою на обычном комоде, и воидел как соревнования по скорости выигрывали на метеоре -), дело не в моторе не в фирме его сделавшей а в тех ручках в которые он попал, и в тех требованиях которые выдвигаются к этому мотору, глядя на наши моторы которые производят наши русские умельци я могу сказать только одно, что радистам хоббистам я их предлагать бы не стал, отношение цена качество совершенно неуместное.
    Я не против того что моторы хорошие, да не лежали рядом OS-Max-ы и только потому что они на голову лучше любой самоделки именно по этому параметру о котором забыли все, отношение цена качество.

    А спор о том какой мотор лучше какой хуже вообще щитаю неуместным, так как это напрасная трата времени.

    Да кстати про пейджерок ктото тут заметил что его привинтить к любому мотору можно, ну ну привинтите это вообщето отдельный разговор, если есть умник который может привинтить его к любому моторчику то привинтите плизз к вот этому ( http://www.3w-modellmotoren.de/english/www...otoren_com.html 3W-150ib2fQS ) буду благодарен ну допустим ведром пива )

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Столько эмоций по поводу соотношения цена/качаство! И ни одной конкретной цифры, ни одного конкретного технического параметра...
    Это прежде всего говорит о том, что люди просто не владеют предметом спора.
    Попробую объяснить: заявленный (т.е. - гарантированный фирмой) ресурс большинства промышленных моторов - от 5 до 20 часов. И это при средних режимах эксплуатации и на нормальном топливе. Конечно, они могут работать и дОльше, но...
    У моторов, на которые ссылается уважаемая публика (имею ввиду последние ссылки на чудеса импортной техники) ресурс вообще не заявляется... Но стоят они от 2.000 вечнозеленых. А цена на отдельные, особо экзотические экземпляры, достигает, по слухам, вообще заоблачных величин (до 5.000 и более баксов!).
    Это первое. Второе - это то, что подобные эксклюзивные моторы с большой натяжкой можно отнести к категории спортивно-хоббийных, это техника СПЕЦИАЛЬНОГО применения, чаще всего - рекламно-маркетингового. И выпускаются такие моторы обычно не в массовых количествах, а штучно, чаще всего в одном-двух экземплярах. Все что сверх того, делается под конкретный заказ.
    Т.е. это такие же "самодельные" моторы, как и наши, только делаются они на мощнейших производственных базах. Но ресурс и прочие параметры у них не выше (а чаще - ниже), чем у наших моторов.
    Так в чем же разница?
    А в том, что цена НАШИХ моторов, на которых летают многие настоящие спортсмены ВСЕГО МИРА, никогда не поднималась так высоко. "Массовка" производства Калмыкова-Чикунова-Дорошенко-Ибрагимова-Шевченко-Бубнова-Базанова-Югова-Пахомова... (и т.д. и т.д.) обычно стоит в районе 200-300 баксов, а любой наш мотор, на котором выигрываются соревнования ранга Европа-Мир, продается (если, конечно, продается), чаще всего не дороже 300-500 баксов. И летают на нем потом еще долгие годы наши капиталистические друзья, которые в соотношении цена/качество наверняка разбираются лучше нас, потому, что в школе они не на двойки учились.
    Так что Андрюша, за ведро пива лучше найми себе репетитора по русскому языку, а уж потом поговорим о вещах, в которых ты мало что понимаешь.
    Конечно, я имею в виду исключительно экономические субстанции!

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!
    Интересная психика у нашего народа, почему то в большинстве все хвалят буржуйскую технику, а в свой огород не хотят заглядывать.
    Правильно говоришь дядка Glider, так их. Буржуи умеют денежки считать и поэтому покупают наши самоделки, потому что их стоят угугу. Для примера хвалёный "Nelcon6.5" для R/C гонок стоит 800$ это для хоббистов, а для кто хочет круто выступить 1500$ и выше. Вот и сделайте соотношение цена и качество. Ещё очень интересный аспект, если на самоделке сломалось что то по вине изготовителя(ну все мы не безгрешны), то мы спокойно можем излить ему душу и сказать всё что мы о нём думаем и потребовать замены детали. А сломается на буржуйском и что тогда мы ни чего не можем ему сказать, а просто лезем в свой худой кашелёк или пытаемся где нибудь сделать запчасть. Наши самодельшики моторы делают в основном для себя и какой уважаюший себя спортсмен будет делать хуже чем у буржуев. В отличие от нас буржуи лучше занимаются рекламой и моркетингом, по этому увидев штучно-эксклюзивный мотор , мы восхищаемся до небес. Дядька Glider тоже попытался заняться рекламой и маркетингом(за что ему большое спасибо), но наш простой хоббист почему то этого не понял(за это ему большое фииииииии).

    Всем прекрасной погоды и затрат из своего худого кошелка на буржуйские моторы.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Токсик!
    Теперь я понял. Это просто "агрессивный маркетинг". Как "Комет-гель". Истина тут и рядом не лежала. 80% призеров чемпионата мира используют охаиваемые здесь моторы. А за три десятка сообщений никто не привел в пример хоть один отечественный современный пилотажный мотор.

  31. #28
    Антон57
    Господа хоббисты! если-бы Вы хоть один разочек полетали на отечественных спортивных моторах, то эта тема была-бы закрыта.
    Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Антон57 (24-07-2002 10:02):
    Может лучше выясним каким должен быть хоббийный мотор или каким вы его хотели бы видеть.
    Антон, ну чего здесь выяснять?!
    Конечно, такой, как OS-Max.46 LA!!!
    Зачем заставляешь людей напрягать то, что у них и так в дефиците?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Володя (24-07-2002 09:31):
    Теперь я понял. Это просто "агрессивный маркетинг". Как "Комет-гель". Истина тут и рядом не лежала.
    Великолепный пример изысканной демагогии - обвинить оппонента в собственных заблуждениях и не желании увидеть истину, лежащую на поверхности!
    Володя, если нечего сказать по существу, так стоит ли брызгать слюной только для того, чтобы утопить в ней собеседника?
    Сожалею, что неоднократно попадался на твою уловку, и ввязывался в пустую перепалку, хронически переводимую тобой в грязную базарную ругань.
    Извини, постараюсь больше так не делать.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
    Есть предложения?

  35. #32
    Антон57
    Володя (24-07-2002 11:06):
    Чтобы закрыть как предложил Антон тему готов купить отечественный спортивный пилотажный мотор под F3A.
    Есть предложения?
    Володя за один мотор никто не возьмётся. Хотя........если ты гарантируешь,что поедешь на чемпионат мира то возьмусь за его изготовление.

  36. #33
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Сирр Glider простите но с русским у меня на самом деле проблеммы, но я от этого не страдаю, я очень всё своё детство не по своей вине жил на украине, и представь как там тогла преподавали русский ;-((

    Теперь о наших росийских моторах, я бы с удовольствием купил щяс хороший мотор на 2,5 куба для тренеровочного самолёта с карбюратором, но не оп заоблачной цене, а по цене реальной не выше 100 вечнозелёных. Сможет ли ктонить предложить таковой??
    Думаю нет.
    Что такое отношение цена качество, ну я немного разбираюсь в моторах, и знаю какого качества могут быть двигатели ручной сборки, просто мне намного проще довести готовый двигатель, чем переплачивать за самоделку. да и не всегда можно купить нужную самоделку быстро и по приемлемой цене.

    Теперь о цена качество, допустим что ресурс самодельного двигателя выше примерно в два раза при цене выше в три раза, ну и ?

    P/S глайдеру , так на досуге почитай документы королёва или туполева, судить о том что я двоечник по знанию русского, хмм ну ты велик как всегда

  37. #34
    Димыч
    Господа (или пацаны - кому как угодно). Пора завязывать с этой дискуссией. Толку в ней нет никакого. Дядька глайдер сделал одну правильную вещь - выложил фотки, следовательно показал что у нас (вернее у вас) есть кое что стоящее. Вы знаете куда обращаться при необходимости приобретения хороших двигателей. ОС максы есть ОС максы, пусть кто на чем хочет тот на том и летает. Реклама вещь великая, и если говорят что фанта лучший напиток, то пусть оно так и будет. Хватит воду в ступе толочь!

    Теперь тем кто жил на Украине:
    Место жительства не есть оправдание безграмотности.
    Будет весьма интересно, если я в Праге скажу а я 24 года В СССР жил и поэтому плохо разговариваю по чешски. Кроме смеха подобные заявления ничего не вызывают.
    Интересно как у вас с украинским языком?

    Всем удачи!

  38. #35
    Антон57
    Андрей, тебе какой -дизель или калилку?
    Есть и то и это. калилка-80у.е дизель-60у.е. Гарантия год.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Господа спорщики!

    Предлагаю всем принять участие в конкретном обсуждении, о котором уже писал Антон57.
    Попробуте сформулировать КОНКРЕТНЫЕ требования (ТЗ) к хоббийно-пилотажному мотору. Понимаю, что для многих из вас проще рассуждать на "вольные" темы без технической конкретики, и для того, чтобы сузить диапазон полета фантазии, привожу минимально-потребный перечень требований, без которых просто немыслимо начать работу над новым мотором.

    1) Кубатура.
    2) Длина коленвала
    3) Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
    4) Масса (сухой вес).
    5) Диапазон оборотов.
    6) Направление выхлопа.
    7) Расположение карба (вал / задняя стенка).
    8) Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
    9) Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
    10) Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
    11) Ресурс (время наработки на отказ).
    12) Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
    13) На закуску - потребное количество.

    Для начала хватит. Если придете к единому мнению, думаю, найдется умелец, который из прЫнципа возьмет в руки напильник и отстругает вам мотор не хуже хваленых... А потребуется к ентому чуду приделать "пейджер", али каку-другу електронику, это я возьму на себя. И "за базар - отвечу"!

    Я, правда, вырос и учился в Туркмении, а школу закончил в Киргизии, поэтому, если что написал не понятно, вы уж сильно меня не пинайте, а просто скажите: "Мая-твая-нэ-панымайт!", сами понимаете, как там учили русскому языку 40 лет назад.

  40. #37
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Антон мне калилочку ) Интересно знать что предложиш, мне нужен длинноходовой для пилотажного тренера 2,5 - 3 см чтото примерно такое, желательно чтобы за заднюю крышку можно было закрепить, и с развитым охлаждением.

    А вобщем то если ты не против давай попробуем списатся, может вместе скумекаем интересный двигатель и интересный самолёт под него ) есть куча идей, щяс закончю самолёт под 91 двигатель и начну строить два сама под мелкий двигатель, один верхнеплан типа цесна для совсем чайников, второй это тренер пилотажный типа экстра, под первый думаю нужно примерно 2 кубика но очень лёгкий, под второй примерно 3,5 кубов, второй самолёт меня интересует намного больше и под него я буду искать возможность сделать или преобрести оригинальный двигатель, Что значит оригинальный, А вобщем если на самом деле интересно, то давай попробуем вместе его осуществить ) Звони тел (8482)21-35-11 или (8482) 46-96-20 мобильный, вот так.

  41. #38
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Господину Глайдеру, меня интересовали бы два двигателя.
    Калильный
    1) Кубатура. -- примерно 4-5 кубов
    2) Длина коленвала то что принято в мире меня устраивает
    3) Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня. -- длинноходовой 1/о.8
    4) Масса (сухой вес). -- примерно 300 грамм с глушителем
    5) Диапазон оборотов. 800-12500
    6) Направление выхлопа. -- вбок глушитель типа пиц
    7) Расположение карба (вал / задняя стенка). карбюратор
    Тип зажигания (калильное / искровое / дизель). карбюратор желательно сзади с возможностью установки воздушного фильтра.
    9) Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
    10) Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
    11) Самый главный параметр - ЦЕНА!!! -- не более 120 вечнозелёных
    желательно чтобы иотор был без лапок, а рама вормировалась на задней крышке, это сэкономит вес и позволит сделать мягкую подвеску, свои мысли могу выразить графически. желательно с с встроенной помпой, идея как сделать есть. Также не забыть развитое охлаждение.


    Второй двигатель
    Бензиновый оппозитный длинноходовой двигатель с объёмом примерно 60 кубов, 800-1200 оборотов, желательно чтобы на двигателе было 2 помпы, топливная и дымовая, рама доложна быть сформированна заодно с картером развитое охлаждение, вобщем если ктото решится занятся могу попробовать накидать желаемое в эскизах.

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Я тоже хотел бы попробовать мотор,котрые делает Антон,есть уменя моделька на которой стоит YAMADA 140L, есть такой аналог? Неплохо сравнить,а так разговор идет беспредметный.

  43. #40
    Антон57
    Наконец-то начинается нормальный разговор.
    Господин Glider может Вы начнёте новую тему отдельно? У вас хорошо получается и с рус.яз. нормально
    Андрею! Спортивный боевой мотор к которому сделан карбюратор, весит 145гр.Пока нет глушителя но это поправимо.
    А самолёты о которых ты говоришь, у нас уже летают, как только сделаю фотографии могу выслать.
    Теперь следующее: Если изготовителю (при написанных уже тех.требованиях) укладываться в 120 барабулек, то получится тот-же самый ОС. Если делать делать по спортивной технологии и применяя спец.материалы,то получится примерно от200 до 300. И то от производителя, а прибавте накрутку магазина!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 16:08
  2. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30
  3. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47
  4. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения