Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Запчасти для ASP FS61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня, уважаемые! Подскажите, сколько стоит (и где можно в России посмотреть и купить Онлайн), головку, карбюратор, большую гайку крепления ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Запчасти для ASP FS61

    Доброго дня, уважаемые!

    Подскажите, сколько стоит (и где можно в России посмотреть и купить Онлайн), головку, карбюратор, большую гайку крепления винта, все подшипники для мотора ASP (Magnum)61 (вроде такие-же и на 52) ?
    Говорят что есть в Техноспорте, но они не занимаются Почтовыми отправками...
    Может есть у кого Б/У , но в рабочем состоянии ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вроде все нашел, кроме пружин клапанных. Чем их можно заменить ? Может есть какой проверенный вариант ?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пружины можно от ОС поставить.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да, про это уже "допер" сам! Но вот с головкой - полный облом. Нету их таки в продаже. Будут не ранее Апреля и то сомнительно.

    Поэтому еще вопрос. Может кто-то уже проделывал такое на 4-х тактнике.
    В имеющейся голове - полностью срезана свечная резьба. И еще по мелочи...
    Поскольку терять уже нечего, решил поэкспериментировать - сделать латунный (или бронзовый) ввертышь.
    1. Какой ПРАВИЛЬНОЙ формы , он должен быть ? Просто цилиндриком, или все-же еще с упорной шайбой, под посадку свечи (типа грибка) ?
    2. Как его правильно закрепить в теле головки ? Кернить, или каким "хим. средством" ? Или и то и другое ?
    3. Какого Шага резьбу, лучьше нарезать в головке, для вкручивания ввертыша (мелкую, или наоборот крупную) ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю как у 61 -го , но старшие братья этого не дают (65-80) - резьба впритык к седлу клапана и ввертыш испортит стаканчик седла. Да свечная резьба не метрическая -- у вас есть такой метчик как положенно?
    Есть вариант ввертыша пружинки - т.е. нарезается резьба большего диаметра и вкручивается к примеру свеча вместе с сталной пружинкой. Но для этого нужно опять же чтоб шаг совпал , причем расчитать диаметр новой резьбы под диаметр проволоки пружины ( или наоборот) .
    Но опять же нет там места скорее всего чтоб нарезать новую резьбу.
    Короче все это от лукавого - смена головы это лучшее что можно сделать хоть временно хоть постоянно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-FS61. В полете отворачивается глушитель.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:33
  2. Уплотнительное кольцо гл. топливной иглы ASP S40/S46, ASP-FS61.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:24
  3. LaRACER40 и ASP FS61(4т)
    от Геннадий2610 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 23:30
  4. asp-fs61. Обкатка. Обороты. Вопросы.
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 17:43
  5. asp fs61
    от Sergei в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения