Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Материал гильзы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; До недавнего времени среди двигателистов лучшими считались цветные пары с хромированной поверхностью цилиндра. Сейчас в продукции ведущих фирм нет явной ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    Материал гильзы

    До недавнего времени среди двигателистов лучшими считались цветные пары с хромированной поверхностью цилиндра. Сейчас в продукции ведущих фирм нет явной направленности. Встречаются стальные гильзы, латунные (или не латунные?!) с никилевым покрытием и еще что-то, о чем широкому кругу моделистов не рассказывают.
    При всем этом цена изделий находится в совершенно непонятной зависимости от применяемых материалов.
    Хочется получить представление (абсолютно отвлеченное) об идеальном двигателе.

    P.S. Для сужения темы оговорюсь - специальные конструкции (скоростные, гоночные, таймерные, F2D) можно не рассматривать. Интересуют хобби и спортивные двигатели широкого назначения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В последнее время в крупнокубовых бензиновых и в OS MAX-ах применяют никелевое покрытие с кремнием - никосил называется. У него ресурс выше при мягких режимах.
    Но на тех моторах, которые обозначены, по прежнему ABC вне конкуренции, поскольку терпит высокую удельную мощьность и тяжелый режим.

  4. #3
    Димыч
    Лучшими АВС пары никогда не считались. Они остаются наиболее технологичными в изготовлении. Что для серийных моторов является решающим фактором. Есть двигателя с более дорогим пористым хромированием, более ресурсные аллюминий аллюминий хромовые пары. Алюминиевые пары без хрома. Но когда вопрос стоит в обеспечении приемлимых характеристик при относительно невысокой цене АВС пока вне конкуренции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обжатие гильзы.
    от ЛёньКа в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:18
  2. двс. Выемка гильзы это миф?
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 21:25
  3. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46
  4. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51
  5. Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX
    от dmk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения