Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Помогите с O.S. MAX 25LA!!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пробовал опять его запустить только уже на советской свече!!! Делаю 1.5-2 оборота иглы, карбюратор на 3/4-1/3, делаю закачку топлива 1-2 ...

  1. #1
    AcidRain

    Помогите с O.S. MAX 25LA!!

    Пробовал опять его запустить только уже на советской свече!!! Делаю 1.5-2 оборота иглы, карбюратор на 3/4-1/3, делаю закачку топлива 1-2 оборота, включаю питание на свечку и руками запускаю. Он пару раз чихает, заводится и работает секунд 5, после чего глохнет. У меня подозрение либо на залив движка(много топлива в себя всасывает), либо на недостаточность топлива(не успевает всасывать). Дно бака находится на уровне крепёжных лапок. И ещё, свеча всегда должна быть включина, или нет Если нет, то через какое время её отключать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Перелив (много топлива), если перед тем, как заглохнуть звук работы мотора становится глухим, обороты падают, а из карбюратора/ глушителя бырызгает топливо. В этом случае иголку надо закрыть на полоборота и попробовать снова.
    Обеднение- перед остановкой мотор набирает почти максимальные обороты и резко глохнет. Выхлоп звонкий и "сухой" на слух. Иголочку надо тогда приоткрыть.
    Попробуйте изначально открыть иголку на 1-2 оборота меньше чем написано в инструкции, потом капайте по чуть-чуть в карб и заводите. Причина остановки будет тогда одна -бедная смесь. ПОсле этого приоткройте иголку на 0.3-0.5 оборота и капните снова, после чего опять дерните за винт. Если опять заглохнет, то снова приоткройте иголку и т.д. пока не найдете нужный режим.
    Накал свечи снимается после достижения устойчивого режима работы - 2-5 секунд. При низких температурах воздуха (ниже +5) накал отключается после частичного или полного прогрева мотора.
    Если мотор с RC-карбюратором, то заводить лучше всего при открытой на не менее чем на 1/2 воздушной заслонке. После достижения устойчивой работы заслонку следует прикрыть.

  4. #3
    AcidRain
    Похоже всё-таки недостаточность топлива! А иглу открываю на 2 оборота!!! Может проблема в расположении бака

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Проблема в игле
    Бак при обкатке может стоять где угодно в пределах +/- 20мм по вертикали и не далее 100мм от мотора. Чем ближе тем лучше. Это на модели середина бака по вертикали должна примерно +/- 2мм совпадать с уровнем жиклера (иголки).
    Если сомневаетесь, поставьте бак как надо. Но проще открыть иголку. Если в инструкции написано - 2 оборота, то это могут быть и 2,5 оборота, и полтора . Она для того там и стоит чтоб ее крутили
    Пробуйте! И все получится.

  6.  
  7. #5
    AcidRain
    Спасибо за помощь!!! Ура!!! Завёл!!! А вся проблема была в игле холостого хода! Но теперь новая проблема: звиздец резьбе на головке под свечу! Я запустил движок, пожужал чучуть, перешёл на большие обороты, и заглушил его. вывинтил свечу, а на ней какие-то ободки. Ну я не понял сразу, и попытался ввинтить уже отчищеную! Крутил, крутил, а она всё равно болтается. Глянул на резьбу - а её почти нет! И что теперь посоветуете делать Движок жалко - ещё и обкатки не прошёл!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если ты в Москве, то звякни мне в понедельник часиков в 11 дня. 2651879

  9. #7
    AcidRain
    Мдя, но я не в Москве, а в Харькове(Украина)

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    И что, В ХАРЬКОВЕ (!!!) никто не может помочь отрегулировать двигатель?!?!
    Не поленись, сходи в ХАИ, там одна из лучших в бывшем Союзе моделок, и, думаю, спецы там еще не перевелись.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Просто у мене есть холодная сварка и свечной метчик. За пару часов заделали бы....

  13. #10
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Лёха просвети плизз поподробнее что такое холодная сварка??

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Холодная сварка - это двухкомпонентный эпоксидный компаунд с наполнителем (скорее всего - алюминиевая пудра).
    В любом автомагазине найдешь несколько разновидностей, и наших, и "забугорных".
    Не панацея...

  15. #12
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Не могу завести новый LA 25 всё делал как написанно. У меня топливо савковое без нитрометана, свеча А-3, накал для свечи 1.2V. При тех же компонентах LA 46 завёл без проблем.Как стартер использую дрель

    Заранее благодарю.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Если используешь дрель - то надо прежде ее немного переделать, изменив направление вращения против часовой стрелки - перекинув провода на щетках. Можно приделать тумблер и изменять направление вращения на нормальное, чтоб использовать дрель по назначению и каждый раз не разбирать.
    А касательно мотора - посмотри по форуму, писали много раз - проверь трубки подвода топлива и отбора давления, продуй главную иглу - идет ли топливо? Не пролетает ли много пузырей когда крутишь стартером?? Вообще как заводил? - напиши. 25 обычно заводится как часы. Не лей только топливо зараннее в карб - лучше закрой пальцем, вращая стартер - увидешь, как пойдет топливо, потом палец отпусти, заслонка карба должна быть открыта при этом на 1/3 - 1/2, при нормально работающей свече он тут же заведется.

  17. #14
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    По поводу вращения дрели "спааибо" не настолько я ............, а шарики воздуха стоят не двежимо при вращении винта и с заткнутым пальцем карбом хотя все шланги плотно седят. Я добавлял шприцом топливо. Он у меня завёлся (против часовой) но воздух толкал от себя(это только мне повезло с таким винтом?) я поменял винт и опять мучаюсь с заводкой

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Раз воздух стоит, значит топливо тоже - это факт. Надо:
    1. Взять кусок чистой трубки см25-30(можно больше).
    2.Надеть эту трубку на входной штуцер главной иглы (это куда подключается трубка идущая от бака), и снять трубочку, соединяющую главную иглу с карбюратором.
    3. Открутить главную иглу на 2-3 оборота и попытаться продуть - могла попасть соринка. Если воздух не идет, выкрути большую иглу совсем и вытащив из корпуса, опять продувай. Потом закрути и продуй в сборе. Можешь до посадки иглы на место ярким светом насветить в отверстие и убедиться в чистоте, мусор иглой не выковыривай, - продувай!
    4. Если позиция 3 в порядке - продуй карб, надев большую трубку на его подводящий штуцер. - При этом продувай, вращая качалку заслонки карба. Винтик с пружинкой крутить не вздумай Собъеш холостой ход
    5. Теперь надень большую трубку на заборную трубу бака (это та, к которой внутри прикреплена трубка с грузиком) и сняв трубку давления (идущую к глушителю) опять продуй.

    Теперь должно идти топливо, если поставить все трубки на место и крутить винт(хоть рукой, хоть стартером), закрыв пальцем карб. Удачного запуска!

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ишь как все расписали!
    Только при продувках на себя не тяни и в рот шланг - ни-ни, через чистую трубочку. Иначе траванешся. Метиловый спирт даже в микродозах глаза сажает.

  20. #17
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?
    Это так называемый толкающий винт.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это ежели мотор на на морду, а , скажем, на попу приделать ) А еще от перезалива мотор иногда в обратку заводится, работает, только с газиком хреново )

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    А вообще, на каком аппарате используешь двиг? - или пока так - обкатываешь? Будут проблемы - маякуй! У меня 25-я лашка стала через попу масло гнать - после года работы (не у меня) - добавил фольговую прокладку, все нормально теперь! Совершенствую летучесть (личную) на Скурайдере - (тренер такой) - лашкой доволен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом OS MAX.25FX
    от Олег Олегович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 16:51
  2. O.S. Engines max-15la выплевывает топливо .
    от dkuznetsov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:20
  3. Проблема с O.S. 70fs
    от com@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 01:55
  4. Помогите с O.S. MAX 25LA!!!
    от AcidRain в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения