Помогите с O.S. MAX 25LA!!

AcidRain

Пробовал опять его запустить только уже на советской свече!!! Делаю 1.5-2 оборота иглы, карбюратор на 3/4-1/3, делаю закачку топлива 1-2 оборота, включаю питание на свечку и руками запускаю. Он пару раз чихает, заводится и работает секунд 5, после чего глохнет. У меня подозрение либо на залив движка(много топлива в себя всасывает), либо на недостаточность топлива(не успевает всасывать). Дно бака находится на уровне крепёжных лапок. И ещё, свеча всегда должна быть включина, или нет Если нет, то через какое время её отключать

SV-S

Перелив (много топлива), если перед тем, как заглохнуть звук работы мотора становится глухим, обороты падают, а из карбюратора/ глушителя бырызгает топливо. В этом случае иголку надо закрыть на полоборота и попробовать снова.
Обеднение- перед остановкой мотор набирает почти максимальные обороты и резко глохнет. Выхлоп звонкий и “сухой” на слух. Иголочку надо тогда приоткрыть.
Попробуйте изначально открыть иголку на 1-2 оборота меньше чем написано в инструкции, потом капайте по чуть-чуть в карб и заводите. Причина остановки будет тогда одна -бедная смесь. ПОсле этого приоткройте иголку на 0.3-0.5 оборота и капните снова, после чего опять дерните за винт. Если опять заглохнет, то снова приоткройте иголку и т.д. пока не найдете нужный режим.
Накал свечи снимается после достижения устойчивого режима работы - 2-5 секунд. При низких температурах воздуха (ниже +5) накал отключается после частичного или полного прогрева мотора.
Если мотор с RC-карбюратором, то заводить лучше всего при открытой на не менее чем на 1/2 воздушной заслонке. После достижения устойчивой работы заслонку следует прикрыть.

AcidRain

Похоже всё-таки недостаточность топлива! А иглу открываю на 2 оборота!!! Может проблема в расположении бака

SV-S

Проблема в игле 😃
Бак при обкатке может стоять где угодно в пределах +/- 20мм по вертикали и не далее 100мм от мотора. Чем ближе тем лучше. Это на модели середина бака по вертикали должна примерно +/- 2мм совпадать с уровнем жиклера (иголки).
Если сомневаетесь, поставьте бак как надо. Но проще открыть иголку. Если в инструкции написано - 2 оборота, то это могут быть и 2,5 оборота, и полтора 😃. Она для того там и стоит чтоб ее крутили 😃
Пробуйте! И все получится.

AcidRain

Спасибо за помощь!!! Ура!!! Завёл!!! А вся проблема была в игле холостого хода! Но теперь новая проблема: звиздец резьбе на головке под свечу! Я запустил движок, пожужал чучуть, перешёл на большие обороты, и заглушил его. вывинтил свечу, а на ней какие-то ободки. Ну я не понял сразу, и попытался ввинтить уже отчищеную! Крутил, крутил, а она всё равно болтается. Глянул на резьбу - а её почти нет! И что теперь посоветуете делать Движок жалко - ещё и обкатки не прошёл!

lyoha

Если ты в Москве, то звякни мне в понедельник часиков в 11 дня. 2651879

AcidRain

Мдя, но я не в Москве, а в Харькове(Украина)

Glider

И что, В ХАРЬКОВЕ (!!!) никто не может помочь отрегулировать двигатель?!?! 😮
Не поленись, сходи в ХАИ, там одна из лучших в бывшем Союзе моделок, и, думаю, спецы там еще не перевелись.

lyoha

Просто у мене есть холодная сварка и свечной метчик. За пару часов заделали бы…

aklion

Лёха просвети плизз поподробнее что такое холодная сварка??

Glider

Холодная сварка - это двухкомпонентный эпоксидный компаунд с наполнителем (скорее всего - алюминиевая пудра).
В любом автомагазине найдешь несколько разновидностей, и наших, и “забугорных”.
Не панацея…

9 months later
rus

Не могу завести новый LA 25 всё делал как написанно. У меня топливо савковое без нитрометана, свеча А-3, накал для свечи 1.2V. При тех же компонентах LA 46 завёл без проблем.Как стартер использую дрель

Заранее благодарю.

Chisel

Если используешь дрель - то надо прежде ее немного переделать, изменив направление вращения против часовой стрелки - перекинув провода на щетках. Можно приделать тумблер и изменять направление вращения на нормальное, чтоб использовать дрель по назначению и каждый раз не разбирать.
А касательно мотора - посмотри по форуму, писали много раз - проверь трубки подвода топлива и отбора давления, продуй главную иглу - идет ли топливо? Не пролетает ли много пузырей когда крутишь стартером?? Вообще как заводил? - напиши. 25 обычно заводится как часы. Не лей только топливо зараннее в карб - лучше закрой пальцем, вращая стартер - увидешь, как пойдет топливо, потом палец отпусти, заслонка карба должна быть открыта при этом на 1/3 - 1/2, при нормально работающей свече он тут же заведется.

rus

По поводу вращения дрели “спааибо” не настолько я …, а шарики воздуха стоят не двежимо при вращении винта и с заткнутым пальцем карбом хотя все шланги плотно седят. Я добавлял шприцом топливо. Он у меня завёлся (против часовой) но воздух толкал от себя(это только мне повезло с таким винтом?) я поменял винт и опять мучаюсь с заводкой 😢

Chisel

Раз воздух стоит, значит топливо тоже - это факт. Надо:

  1. Взять кусок чистой трубки см25-30(можно больше).
    2.Надеть эту трубку на входной штуцер главной иглы (это куда подключается трубка идущая от бака), и снять трубочку, соединяющую главную иглу с карбюратором.
  2. Открутить главную иглу на 2-3 оборота и попытаться продуть - могла попасть соринка. Если воздух не идет, выкрути большую иглу совсем и вытащив из корпуса, опять продувай. Потом закрути и продуй в сборе. Можешь до посадки иглы на место ярким светом насветить в отверстие и убедиться в чистоте, мусор иглой не выковыривай, - продувай!
  3. Если позиция 3 в порядке - продуй карб, надев большую трубку на его подводящий штуцер. - При этом продувай, вращая качалку заслонки карба. Винтик с пружинкой крутить не вздумай Собъеш холостой ход 😈
  4. Теперь надень большую трубку на заборную трубу бака (это та, к которой внутри прикреплена трубка с грузиком) и сняв трубку давления (идущую к глушителю) опять продуй.

Теперь должно идти топливо, если поставить все трубки на место и крутить винт(хоть рукой, хоть стартером), закрыв пальцем карб. Удачного запуска!

vovic

Ишь как все расписали!
Только при продувках на себя не тяни и в рот шланг - ни-ни, через чистую трубочку. Иначе траванешся. Метиловый спирт даже в микродозах глаза сажает.

rus

Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?

klava

Всеб БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Он завёлся. Зачем нужны винты которые при правильном направлении вращения воздух гонят от себя, а не как нада на себя?

Это так называемый толкающий винт.

lyoha

Это ежели мотор на на морду, а , скажем, на попу приделать 😃) А еще от перезалива мотор иногда в обратку заводится, работает, только с газиком хреново 😃)

Chisel

А вообще, на каком аппарате используешь двиг? - или пока так - обкатываешь? Будут проблемы - маякуй! У меня 25-я лашка стала через попу масло гнать - после года работы (не у меня) - добавил фольговую прокладку, все нормально теперь! Совершенствую летучесть (личную) на Скурайдере - (тренер такой) - лашкой доволен!