Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Народный двигатель для хоббийного пилотажа.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так всё сызнова, поди плизз в начало этой темы там написанны примерные характеристики модельки, я конечно тебя то понимаю, батареи ...

  1. #41
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Так всё сызнова, поди плизз в начало этой темы там написанны примерные характеристики модельки, я конечно тебя то понимаю, батареи и всё прочее, а уменьшение веса не в ужерб прочности и хосткости, окей прийдётся заточить с утра карандаш, щяс не буду, простите такая девушка в гостях что грешно бы было
    Решаются все эти вопросы очень даже просто и с видимостью тоже просто нужно правильно делать расскраску, об этом тоже немного позже, да простит меня бог и модератор пусть всё будет в этой теме и моторчик и самолётик и раскрасска и всё всё, чтоб не читать несколько тем, потом как дойдём до точки , соберу всё в кучю и сделаю небольшую статейку

    Всё пошол готовить кофе

    да кстати ктонить знает какие перегрузки испытывает модель на каких фигурах,

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Просили - получите.
    В разделе "Авиамодели" открыл новую тему "Народная модель RC-самолета для первоначального обучения пилотированию".
    А оно вам надо?

    И опять полетят перезревшие томаты...

  4. #43
    Антон57
    Ребята! Очень внимательно слежу за этой темой! Но вы сначала решите,ЧТО вам нужно! А уже потом будем рассуждать о фазах,длинноходности и т.д и т.п.

  5. #44
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Ну если наблюдаеш то кинь в меня серьтежами. А то с нуля рисовать както не того )
    Кстати Антон, если не влом набери (8482)21-35-11 или мобилу (8482)21-35-11 буду безмерно благодарен.

  6.  
  7. #45
    Антон57
    Andreu (29-07-2002 04:17):
    Ну если наблюдаеш то кинь в меня серьтежами. А то с нуля рисовать както не того )
    Кстати Антон, если не влом набери (8482)21-35-11 или мобилу (8482)21-35-11 буду безмерно благодарен.
    Звонил. на автоответчике оставил свой телефон.

  8. #46
    begemotik
    для меня "народный двигатель" это OS MAX 46 FX.
    Меня у него не устраивает только цена.
    Стоил бы он ~100$ - была бы сказка.

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    Рискну таки!

    Просто мои предположения каким он должен быть.

    Ну во первых хотелось бы конкретизировать.
    Я думаю, что тут надо обсуждать два двигателя. Первый, для начинающего хоббиста, и второй для хоббиста, у которого уже есть порядочный опыт в пилотировании, то бишь для того кто двигатель редко из земли вытаскивает .

    1.Для начинающего я думаю нужна экстремальная надёжность.
    Учитывая то, что об землю, или что ещё хуже, об асфальт он биться будет не раз.
    На мой взгляд для этого двигателя лучше всего подойдёт объём 4 кубических сантиметра, с размерностью =1 (Площ. поршня/ход поршня)
    пару лучше 3 канальную цветную.
    Выхлоп в бок.Зажигание калильное.
    Ресурс естественно максимально возможный при учёте условий эксплуатации. Минимум часов 15.
    Остальное для начинающего не критично. Главное надёжность в запуске, стабильная работа и стабильная мощность.
    Да, может быть имеет смысл сделать передний подшипник с защитой от грязи.
    И крепление за лапки а не за заднюю крышку. Масса 200-230 гр.
    Цена 70-80$

    2.Здесь уже сложнее, потому как начинаю появляться индивидуальные требования )
    Оптимальный объём, на мой взгляд, 7,5 кубических сантиметров.
    Всасывание переднее(через вал)
    вал диаметр в корне 14 мм
    В носке 7 мм.
    Диаметр отверстия в валу 10-10.5
    Продувка 3-5 канальная, зажигание калильное.
    Пара....
    Это вопрос сложный. На мой взгляд, лучше всего стальная гильза, алюминиевый поршень и чугунное кольцо, но повторяюсь это моё мнение.
    Металлокерамика тоже не плоха, но цена.........
    Размерность пары = 1-0,8
    Диапазон оборотов, 1000 - 17000
    Самое главное - чёткое дросселирование.
    Направление выхлопа - вбок
    масса 250-300 гр.
    а остальное.... да простят меня гуру,
    я считаю что надо выжимать максимум Мощности и крутящего момента, НО...
    на всей кривой, то бишь не должно быть однорежимности и не в ущерб ресурсу, а мощи лишней никогда не бывает, в конце концов карбюратор есть.
    Ресурс от 15 часов и до бесконечности.
    Крепление... что называется - лапки прилагаются, то бишь дело вкуса.
    Но моторамку конструкции Andreu приложить можно на заказ.
    Также нужно предусмотреть возможность работы с помпой, кто захочет - поставит.
    цена 100 - 150 $ Конечно. для самодельного мотора это не цена, но если в результате подсчётов стоимость окажется выше, то какой смысл изобретать велосипед

    Фазы пусть считают гуру,
    На сколько я понимаю они зависят от многих параметров, которые я не указал.

    Я считаю, что в результате обсуждений по этой теме. должна быть выработана концепция двигателя, который будет пользоваться спросом, а не разработана его подробная конструкция, это дело мастеров. которые его собираются делать.

    Извините, если что не так, просто мысли в слух, точнее на экране

  10.  
  11. #48
    Антон57
    Для первого варианта двигателя не подойдёт-ли тот,что обсуждался как спец.мотор для радиобоя?

  12. #49
    sdp
    sdp вне форума

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    2
    1) Кубатура.
    При одинаковой массе и мощности, чем больше, тем лучше.
    2) Длина коленвала.
    Нужно считать. При одинаковом диаметре, чем короче, тем меньше масса двигателя, но в более неблагоприятных условиях работают подшипники.
    3) Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
    Исходя из максимального объема при минимальной массе. Скорее всего 1:1.
    4) Масса (сухой вес).
    350-380 г.
    5) Диапазон оборотов.
    Максимальные обороты не важны. Но отношение максимальных к минимальным оборотам не меньше 9.
    6) Направление выхлопа.
    Лучше всего заднее, но можно и вправо.
    7) Расположение карба (вал / задняя стенка).
    На валу.
    8) Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
    Калильный.
    9) Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
    1000-1200 Вт.
    10) Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
    Переход от минимальных к максимальным и обратно - не более 1.5 сек.;переход от средних к максимальным/минимальным - не более 1.0 сек.
    11) Ресурс (время наработки на отказ).
    Чем больше, тем лучше (как минимум 40 ч).
    12) Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
    Не больше 100-110$, желательно 90$.
    13) На закуску - потребное количество.
    Этого даже Госкомстат не знает. У нас, например, в городке с 70 тыс. жителей в среднем в год будет нужно 1-2 двигателя. Но наверняка есть места, где годовая потребность на 1000 жителей будет больше.
    14) Фазы.
    Чем больше объем, тем могут быть уже при той же мощности. Узкие фазы придавят макимальную мощность и обороты, но меньше будут обороты на которых двигатель перестанет выплевывать несгоревшее горючее.

  13. #50
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Недавно покрутил в руках бойцовый двигатель, ну просто произведение исскуства, впуск в обратную сторону от головки цилиндра (ну как удобно ставить карбюратор достаточно большим воздушным фильтром), интегрированная с задней стенкой моторама ( немного бы сменить форму и никаких проблемм), выхлоп сделан специально для установки глушителя. Порсмотрел я на него и изошолся слюнями, такоеже но заточенное под пилотаж, и объёмом немного поболее . Вот туда бы ещё автомодельный карбюратор с круглым неповоротным шибером системой холостого хода и насосом ускорителем .

    Мдяяяя нашолся бы ктонить из умельцев, я бы ему все идеи что навалились и скинул бы и думаю неплохой бы двигатель был бы .

    Хмм вот ещё один вопрос, МДС в россии строят или на луне?? Есть ли у когонить мыло этих МДС строителей?? А может ктонить из них и тут бывает, так вот для них у меня есть уже полностью готовая компоновка прекрасного ппилотажного двигателя для КС моделей АУУУУУУ мдсячники отзовитесь )

  14. #51
    Димыч
    Хе хе... ...

    Такентовый мотор для хобийного пилотажа с впуском с обратной стороны и выхлопом под глушитель, у мня дошел до изготовления картера, каленвала с термичкой, итливания заготовок под поршни, предварительного протачивания гильз. И еще кое какой мелочевки... Но по некоторым причинам пришлось закинуть все это дело... До сих пор грезю о его доделке. И обем 24.5 куба... Есть правда у обратного всаса некоторые недостатки...

    Вообще темы аля "народное творчество", ни к чему не приведут... Это как было отмечено, хороший материал для прочитывания новичками. "Народный" двигатель в серию никто запускать не будет. Мое мнение таково: Нужно разработать концепцию двигателя, компоновку, проработать тежнологию изготовления, без литейных операций - пилотажник не боец и не гонщик, тут втыкания в грунт редки и соответственно мотора и одного хватит. Теперь кубатуры двигателя, мое мнение это 23-24 куба. Исходить тут надо из следующих соображений: Менее 10 кубов движок сам по себе стоит не так уж и дорого... И это объемы для начинающих, плюс исключено применение бензина. Любой кто мало мальски имеет тягу к пилотажу, построив тренерок скажем под приславутый МДС 6.5 начнет понимать что это штанишки маловаты... Если лепить что то то около 25 кубов... Хобей хобьем, а вдруг и выпендриться захочется на каких нибудь соревнованиях... поэтому 25 кубов предел... И еще запас мощности позволит забензинить данный мотор. А цена полета в хобби не последнюю роль играет...

    Хотелось бы мотористив послушать, какие нибудь истории из опыта создания подобных двигателей... Преимущества и недостатки различных компоновок...

    Идеальное завершение данной темы - чертежи для народа. Никто и никогда карманец свой не заполнит на данных проектах. Понятно, что и чертить вряд ли кто возьмется, но можно начать с эскизов...

    Вообще я думаю, что нужно показать этим буржуям, что в Россее народ могет придумать и делать и что зеленый линкольн тут ничего не решает.

    Это лирика конечно... Но с чего то же нужно начинать...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Все вышесказанное в одинаковой мере как верно, так и спорно.
    Начиная с увеличенной кубатуры (это, все же, не для начинающих) и кончая отрицательными свойствами заднего всоса (при этой компоновке достигается максимальное внутрикартерное давление, максимальное удобство и безопасность при обслуживании мотора, возможность линейного размещения карбюратора, воздушного фильтра и помпы, ну и еще много чего положительного, а вот откровенно отрицательных моментов даже и не вижу). Согласен с исключением литейных операций - один-два экземпляра картера проще отфрезеровать, все остальное - точится на токарном станке и фрезере.
    Вопрос с бензином весьма неоднозначен.
    А что касается зажравшихся буржуинов, то, поверьте, они-то как раз уже давно знают, что в области спортивного микромоторостроения россияне, да и некоторые другие жители экс-Союза (прежде всего - жовто-блакитные любители сала в шоколаде) давно уже если не впереди планеты всей, то, по крайней мере, в первой тройке-пятерке.

  16. #53
    Димыч
    Обратный всас это не совсем то... Как и прежде роль распределителя выполняет коленчатый вал... Просто карбюратор устанавливается с обратной стороны по отношению к головке двигателя... Такой двигатель удобен тем, что его проще капотировать (ну естественно простота тут весьма относительна). Улучшаются условия обдува ребер охлаждения и естественно фильтв тоже лепить туда удобнее... Есть минусы конечно, в расположении бака, тут помпа скорее всего будет обязательна... О бензине много сказано. И о меньшем ресурсе шатунов и о меньшей мощности, но тут кубатура для мощности и дешевизна топлива. Можно конечно ролик зашарашить в нижнюю головку шатуна, но для кармана по моему проще наделать запасных шатунов...

    С украинцами разговаривал... Смотрел движки скоростные и для боя... Парни сказали что из 10 двигателей 3 отбирают для себя а 7 продают (как "брак"). Когда я спросил на чем они их точат. Вопрос был более чем прост: станки для производства оптики...

    Для хобби такое дело не пойдет... И пара должна быть со стальной гильзой. Поршень аллюминий плюс кольцо (вот его можно и похромировать)

    Двигатель должен быть прост как автомат калашникова и также как оный надежен. А почему АК надежен? Да потому что в нем все с хорошими допусками и зазорами, и станков для него навороченных не надо... Инжекторы, пэйджеры и причие навороты ни к чему, я считаю что и помпу надо выкидывать - лишняя деталь.

    Хоббийному двигателю звезд с неба хватать не надо! А народный должно быть возможным изготовить в "колхозной кузне". Вот такая вот концепция, по моему, должна быть.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Димыч (04-09-2002 20:48 ):

    С украинцами разговаривал... Смотрел движки скоростные и для боя... Парни сказали что из 10 двигателей 3 отбирают для себя а 7 продают (как "брак"). Когда я спросил на чем они их точат. Вопрос был более чем прост: станки для производства оптики...
    И ты этому поверил?

    Не знаю ни одной моделки на территории СССР, оснащенной особо прецизионными станками. Кроме того, хохлы никогда бойцовыми моторами не особо блистали. Гоночные - да, скоростные - еще могу поверить, но не бойцовые... хотя они гораздо проще тех же самых гоночных дизелей.
    А уж на счет станков для производства оптики...
    В крайнем случае - окуляр для нониуса, но не более!
    Проще надо смотреть на жизню - 1К62, в лучшем случае ИЖ-611, и простенький вертикальный фрезер, в общем - то, что можно найти как раз на колхозной кузне или МТС.

  18. #55

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Ох и Glider. Ну кто Вам сказал что тут так уж сало любят ? Да ещё и в шоколаде. Ок. Хорошие бойцовые движки Харьковчане делают. Чес.слово не помню фамилий ребят. Своими глазами видел, как в мае месяце, на соревнованиях в Киеве, у них покупали эти двигатели бойцы, и не только из России, всем они по душе пришлись. Делают их точно не в моделке, объявятся здесь авторы двигателей, сами расскажут что и как.

  19. #56

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Может не в тему?А почему вымерли бензинычи малой кубатуры-7-10сс?В 40-50ых годах ведь их выпускали,да и самоделки делали с искровым зажиганием.Может родить что нить подобное?Конкурентов точно не будет и с топливом проблем никаких.ЛБМ-7,5 в современном варианте было бы то что надо.

  20. #57
    Димыч
    DjAndy (06-09-2002 00:39):
    Ох и Glider. Ну кто Вам сказал что тут так уж сало любят ? Да ещё и в шоколаде. Ок. Хорошие бойцовые движки Харьковчане делают. Чес.слово не помню фамилий ребят. Своими глазами видел, как в мае месяце, на соревнованиях в Киеве, у них покупали эти двигатели бойцы, и не только из России, всем они по душе пришлись. Делают их точно не в моделке, объявятся здесь авторы двигателей, сами расскажут что и как.
    Эт точно. В Харькове заводиков с доичевскими станками хватает. Бойцовскими движков не пользовал, но по отзывам хорошие. Это не есть рекламма, мне лично по боку, какие там у них движки... Просто факт есть факт!

    Подход дядьки глайдера правильный, хобби есть хобби и народный двигатель, есть народный двигатель, след станки должны быть попросче...

  21. #58
    Димыч
    кошка (06-09-2002 02:06):
    Может не в тему?А почему вымерли бензинычи малой кубатуры-7-10сс?В 40-50ых годах ведь их выпускали,да и самоделки  делали с искровым зажиганием.Может родить что нить подобное?Конкурентов точно не будет и с топливом проблем никаких.ЛБМ-7,5 в современном варианте было бы то что надо.
    Вымерли такие двигатели потому что 50-е ушли в прошлое... Калилка, проще и надежнее... Наличие искрового зажигания требует наличия источника, питающего его + сам девайс... А это вес! Для движка в 7.5 кубиков, весьма ощутимый... Потом мощность двигателя меньше... Срезюмировав уве до кучи получим весьма непривлекательную картину. Тяжелую мотоустановку с малой мощностью... Для простеньких самолетиков, на которых летать по горизонту без особых закидонов этот вариант проходит (такентавый летательный аппарат, можно и паровым двигателем оснастить...), для серьезных вещей не проходят малые объемы... Единственное где применить стоит "искру" (это мое личное мнение, см выше..) "большие" кубатыры... И единственная отрада в таких движках то что бензин дешевле метанола да и нитрухи туда лить не нужно... И все...

  22. #59
    Злинодел
    Нитрометан при определенных условиях разлагается с выделением кислорода, отсюда увеличенная мощность при добавлении энтого продукта в топливо и стабильность работы....

  23. #60

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Начну издалека...
    как-то достаточно много лет уже назад делал я курсовик, решил спроектировать беспилотный разведчик. Начал копать литературу в секретке, набрел на обзорную статью по нашим беспилотникам и порадовался! Оказалось, что в производстве находятся штук пять поршневых моторов с рабочим объемом примерно от 25 до 350 кубиков! (Бензиновых, естественно!). Характеристики очень даже приличные, раза в два лучше, чем у мотоциклетных (нужный мне в тот момент размерчик ).
    Может кто знает, что за завод их выпускал и как у них дела сейчас обстоят? Может и изобретать ничего не нужно?
    К сожалению, за давностью лет, конкретных
    названий уже не помню.
    По ходу дела может кто объяснит, почему бензиновые моторы стоят столько денег
    чисто "барабаны для настоящих пацанов от Страдивари"?
    От себя хочу сказать, что очень нужен моторчик объемом 6,5...7,5 кубиков, простой и надежный, как КМД. Главным вопросом все же является цена... если долларов за 40 будет, то и не нужно будет в домашних условиях делать - почта по совдепу вроде бы ходит...
    Ну или если бензиновый моторчик удастся за маленькие деньги сделать (может с использованием готовых деталей от газонокосилок, бензопил и т.п.) кубок на 25...35 - это бы вообще было замечательно.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Бензиновый и должен быть дороже. Во-первых зажигание. Оно денег стоит. Во-вторых карбюратор типа Walbro с помпой и мембранным регулятором - подороже метаноловых карбов будет. Ну и шатун только на игольчатых подшипниках - масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.

  25. #62

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Володя (09-09-2002 11:42):
    Бензиновый и должен быть дороже. Во-первых зажигание. Оно денег стоит. Во-вторых карбюратор типа Walbro с помпой и мембранным регулятором - подороже метаноловых карбов будет. Ну и шатун только на игольчатых подшипниках - масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.
    а.... а я-то, глупый, думал, что цена должна в первую очередь определяться стоимостью материалов и точностью изготовления...
    Про карбюратор ничего говорить не буду, в СЛОЖНОМ варианте действительно стоить будет не мало.
    А вот с мотором незадача, с зажиганием особенно... при современном развитии электроники и ШИРОЧАЙШЕЙ распространенности бензиновых двигателей (читай: готовых решений на все случаи жизни, причем за небольшие деньги!) и значительно более мягких требованиях к технологии и качеству (прикиньте нагрузки в шатуне моторчика 2,5 кубика при 40 000 об/мин и спросите у спецов, откуда вообще берутся подшибники для такого уровня двигателей)...
    Гляжу я на мужиков, которые периодически под окном травку косят практически готовым моторчикам для самолетика и начинаю сомневаться, а может и вправду Страдивари только для НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ барабаны делал...

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ограниченность знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не выдавать голословные утверждения.
    Сам я на моторе от газонокосилки RYOBI летаю два года. Зажигание к нему стоит столько же, сколько и сам мотор. Вот так оно в реальной жизни.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Володя (09-09-2002 11:42):
    ... масла то в бензин льют в 10 раз меньше, чем в метанол.
    Это получается 2%? Ха-арошая горючка, однако!
    Только на такой и шарики-ролики-иголки долго не проработают.

  28. #65

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    мда... Начну опять издалека...
    если Россия - Родина слонов, то Ильичевск (для тех, кто не в курсе, где находится самый крупный порт СССР, считайте, что это Одесса) - родина "дырчиков", т.е. мопедов. Началось все с приходов крупных танкеров, по которым экипаж на "дырчиках" перемещался, а потом открылась крупная линия на Японию по которой трубы возили для Уренгой-Помары-Ужгород. Тогда город наводнился япономарками и японскими дырчиками, теперь к ним присоединились итальянцы...
    Короче, в Одессе есть отдельный рынок дырчиков и мотоциклов.
    К чему это я? А вот к чему: стоимость блоков электронных регуляторов зажигания стоит от 15 до 20 баксов (без катушки), в худшем случае полный комплект - ДО 50 баксов.
    б/у мотор в сборе в очень хорошем состоянии - $150...$200.
    к сожалению, перестали встречаться складные дырчики (практически в дипломат входили!), там моторчики стояли по 35 кубиков.
    Карбюраторы в этих моторах с помпами и для бензина и для масла, и карбюраторы очень даже приличные...
    масло там используется чаще всего синтетическое, смешивается действительно в пропорции 1:50...1:40.
    Жаль вот только, что по массовым характеристикам тяжеловаты эти моторчики для самолетиков...

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тяжеловаты, эт точно. Катушка магнето - 150 гр. и 330 гр. маховик - Весит то дешевое зажигание. А легкое электронное с катушкой общим весом 100 гр. дешевле $100 не продается .
    Насчет ресурса - весь город в газонокосилки и бензопилы льет 2% масла - ресурс много сотен часов!

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Ограниченность знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не выдавать голословные утверждения.
    Сам я на моторе от газонокосилки RYOBI летаю два года. Зажигание к нему стоит столько же, сколько и сам мотор. Вот так оно в реальной жизни.
    После всех издевательств с RYOBBI 31cc с родным магнето понял что ето Народный мотор -----ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ приятно в поле
    выйти не калильной балалайкой (ст. полета-2 бакса) а с БАЛЬШИМ самалетам ( 2на2 минимум) пусть не висясцим -по причине веса- но СОЛИДНЫМ( ст. полета--1 у.е. весь день) Да на прочтут дети ето послание

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Любимые вопросы зевак на летном поле: "далеко ли летит" и "сколько стоит"
    Не думал, что кайф пилота может прямо зависеть от стоимости минуты полета его модели. Это ближе к понятиям "распальцованых" братанов.

  32. #69
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    А ещё спрашивают до какой скорости разогнать можно, и сколько нагрузить можно, ну прямо терористы какието

    Смотрел я на косилки и на моторы от них, перебрал почти все, и пришол к таму же выводу что и все кто летает на бензинычах по настоящему, дешового бензиныча для настоящего пилотажа просто не бывает, а самый маленький бензиныч на котором можно устраивать настоящий пилотаж это чтото около 40 кубов, вот теперь прикинем сколько это всё стоить может. Чтото цена не народная получаетса.

    А вот чтобы и пилотаж и в машину влезло без проблем и недорого на простых сервах, то это максимум 6-7 кубов, больше уже возить тяжко, а я так приверженец даже чегонить поменее.4-5 кубиков, только хотелось бы что бы моторчик как можно легче был, и работал стабильно на всех оборотах от холостых до максимума.

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    [quote="aklion"]А ещё спрашивают до какой скорости разогнать можно, и сколько нагрузить можно, ну прямо терористы какието

    Смотрел я на косилки и на моторы от них, перебрал почти все, и пришол к таму же выводу что и все кто летает на бензинычах по настоящему, дешового бензиныча для настоящего пилотажа просто не бывает, а самый маленький бензиныч на котором можно устраивать настоящий пилотаж это чтото около 40 кубов, вот теперь прикинем сколько это всё стоить может. Чтото цена не народная получаетса.

    А вот чтобы и пилотаж и в машину влезло без проблем и недорого на простых сервах, то это максимум 6-7 кубов, больше уже возить тяжко, а я так приверженец даже чегонить поменее.4-5 кубиков, только хотелось бы что бы моторчик как можно легче был, и работал стабильно на всех оборотах от холостых до максимума.[/quote


    А еще спрашивают-скока вся ето лабуда стоит денег!!!!!
    и после ответа народ в подав.большинстве тускнеет и отходит.
    Дело не в том как бысто надоест тягать по горизонту перетяжелый бензиныч2 на 2 метра а в радости полета!!!!! А настоящий пилотаж-- ах,оставте всю эту лабуду кто настоящий а кто нет-- кто летает хотя бы пару раз в неделю тот и настоящий, а кто поднимает в воздух расфуфыренное Ямадо +бальзы на пол-штуки пять раз в сезон и потом длинными зимними вечерами,,,,,,,рассказывает об етом подвиге. Или я не прав?

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Абсолютно прав.
    Я на бензин позарился потому, что при частых полетах топливо рекой течет. А при пяти полетах в сезон можно и на чистом нитрометане летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 15:21
  2. Двигатели на хоббийных cnc и управление ими
    от Vitaly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 14:35
  3. Двигатель для монстра пилотаж
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 14:43
  4. Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п
    от Димыч в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2002, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения