Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

КМД - питание под давлением!!!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Владельцам двигателей КМД-2,5 предлагаю статью по переделке двигателя. http://www.aviamodelizm.narod.ru/kmd.htm...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    КМД - питание под давлением!!!

    Владельцам двигателей КМД-2,5 предлагаю статью по переделке двигателя.
    http://www.aviamodelizm.narod.ru/kmd.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    Был бы у меня КМД-2,5...

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    делали мы, конечно, и по такой методе, но быстро отказались - данный вариант подключения наддува не отличается простотой и надежностью...

    Значительно проще вклеить штуцер прямо в тело рубашки.
    Делалось это следующим образов:
    1. в теле рубашки, примерно посередине длины перепускного канала (если двигатель расположен выхлопным окном вниз, то этот канал получается сверху. пробовали и другие точки съема давления - результат не изменялся) сверлилось отверские и нарезалась резьба М3
    2. Штуцер отбора давления делался из обломков жиклеров, либо просто из медной трубочки диаметром 3 мм. На конце, ввинчиваемом в рубашку, так же нарезалась резьба М3
    3. Все обезжиривалось и штуцер на эпоксидной смоле вкручивался и заклеивался в рубашке
    4. Полость штуцера заливалась эпоксидной смолой или (предварительно) запаивалась оловом, после вклейки и обработки места вклейки с внутренней стороны перепускного канала, просверливалось отверстие диаметром 0,7...0,8 мм
    вот собственно и все...

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    А отверстие 0.7 - 0.8 мм не многовато ?
    Думаю, что 0.3 мм самое то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    упссс... может быть и да, соврал, поменьше нужно под обычный жиклер...
    под обычный сверлили 0,5... 0,7 мм кажись...

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Вот я не понимаю зачем здесь в обоих случаях идут по таким
    сложным путям. В нём решается это намного проще, а именно-
    сверлится ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ отверстие, ну и вместо винтика
    конечно штуцерок заворачивается. Весь цимус в том, что отверстие
    надо сверлить не прямо а под углом, максимально возможным,
    но так, чтобы крайние витки резьбы не завалить.
    Если смотреть на КМД сзади и он цилидром смотрит вверх, то это
    левый верхний винт.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  2. Работа под давлением
    от Furik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 22:48
  3. Ленивый2 под кмд
    от Aviator73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 02:14
  4. Самолет под КМД 2,5
    от max-umc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения