Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Болезни МДС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, ...

  1. #1
    Антон57

    Болезни МДС

    Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, что:
    1)на каком топливе летаете
    2)сколько было уже полётов
    3)кубатура движка и какой винт
    4)были-ли переделки

  2.  
  3. #2
    Roger
    Здравствуйте.
    Как таковых проблем нет.Мне лично это напоминает проблему наших автомобилей.Что ломается в девятке( 6-ке.8-ке и т.д.)??ВСЕ. Так же и здесь.Но это все лирика. Вопросы такие.
    1.MDS 46.Завел(легко),работает,начинаю прикрывать(открывать) иглу,обороты не меняются вообще(на слух по крайней мере)прикрываю,прикрываю-раз и заглох.Еще раз, то же самое.Откладываю в сторону,беру MDS -6.5 ку выпуска советского,у него звук от которого жить хочется,все нормально.Первая мысль сразу -вот это двигатель.Думал,что маленький шаг резьбы на игле,но посмотрел-нет.Запускал 46-ой пару раз в воздух на непонятных оборотах,но работы как таковой нет.Вот.
    2.Посмотрел намедне карбюратор от OS.Там увидел,что при перекрывании воздуха,топливо вообще ничем не перекрывается.Только воздух.Почему на MDS перекрывается и то и другое.Как лучше?Правда в работе тот OS я не видел.
    P.S.Топливо незнаю.Купил в магазине готовое.
    полетов было около 20 по минут 5-10.(на 6.5).А тот 46-ой вообще новый.
    винт 11-6 и там и там.
    на 6.5 сделал новый палец,убрал биение пальца в поршне.
    Спасибо. С уважением Алексей.

  4. #3
    Антон57
    Roger 1)такое может быть если в топливе нитрометана больше 10% ,мотор просто давится.посмотри что написано на канистре. если так то надо добавить прокладку под свечную головку толщиной 0,1мм
    2)что происходит при полном открывании иглы? если мотор не заливается то скорей всего в жиклёре грязь. как следует промой растворителем и тонкой проволочкой прочисти.
    ------------------------------------------
    У OS на карбе спереди есть регулироемое отверстие для подсоса воздуха при малых оборотах,у МДС эту функцию выполняет контр.игла,и то и другое работает нормально.
    Винт для этих моторов тяжеловат,желательно немного поменьше-мотору полегче будет и прибавится стабильность.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Вообще то на всех карбюраторах топливо не должно перекрыватся,насколько
    я знаю топливо дозируется иглой,а количество поападаний в камеру сгорания,
    засчет разрежения в цилиндре,на холостых ходах,так как количество воздуха
    неизменно,регулируют количеством топлива,а что б не было провалов,существует на заслонке игла,которая в свою очередь,умешает или увеличивает количество топлива пропорционально воздуха.Во нагородил !!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!
    Самая первая доработка это замена карбюратора, потому что родной годится только для сдачи на цвет.мет. Сам в течении последних десяти лет катаюсь на самодельных карбюраторах, не плохо работают МДСовские на 3,5см автомодельные. Мы их ставили и на 6,5, но не много расточив впускное отверстие. Видел как работает МДС10КРУ с карбюратором из Екатиренбурга Гурина. Это уже совершено другой мотор. У него работа на всех режимах. Еще делаю такую доработку , величиваю вырез в юбке поршня в районе третьего канала . увеличивая проходное сечение канала. И всё это работает без добавок нитрометана.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    spoz (26-07-2002 09:52):
    И почему все так любят хвалится, я сделал это , а я сделал то. Не проще начертить эскизик и бросить по мыло или в чат. Что это боязнь конкуренции или что? За все время форума не одного реального предложения, только треп.
    Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.

    Все крутой полемики..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я бы нарисовал и сбросил, но наврядли его смогут сделать. Он дюже сложный в изготовлении, очень перемудрил, но прост в настройке. Просто делал на таких станках которое не в каждом городе есть. Если есть большое желание то нарисую, но только через месяц. С понедельника в отпуске.

    Я готов подождать, главное начерти, я пойму, а не пойму спрошу. А как работать на станках , знаю не по наслышке.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании.
    Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя... все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и "на коленке"...

  13. #10
    Димыч
    Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Сережа, Токс действительно работает на уникальном оборудовании.
    Вряд-ли у тебя есть такие возможности. Хотя... все, что делается на самых крутых станках, с не меньшей точностью повторяется и "на коленке"...[/quote]

    Я не видел чертежи, а станки найдем. (у нас есть такие приборы , но мы вам про них не раскажим не помню кто поет)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Димыч (26-07-2002 13:39):
    Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
    А нельзя-ли посмотреть, до того, как..?

  16. #13
    Антон57
    Димыч (26-07-2002 13:39):
    Антон, я тут как раз статейку про МДС царапаю. Может скооперирумся?
    С огромным удовольствием!Всегда придерживаюсь пословицы (век живи,век учись и делай свои выводы) буду рад услышать любое мнение,но желательно от тех кто делал моторы или пытался их улучшить.
    ГОСПОДА! КОТОРЫЕ моторы только заводили,Пожалуйста, начните Свою тему и там общайтесь.

  17. #14
    Антон57
    Где ВСЕ те, КТО писал,что МДС плохой двигатель! Когда дошло до дела ни у кого претензий не оказалось!

  18. #15
    dubrovin
    Давай я напишу.

    Нет конечно все работает, но как то странно. В общем так:

    МДС48. Никаких доработок. Топливо метанол-касторка 80-20. Особо много не летал - пару полетов.

    Что имею: Открываю карбюратор - настраиваю основную иглу на максимальныо обороты. Морда вверх - все ОК.
    Дальше пытаюсь настроить холостые. Вот тут гимор.
    Газую. - мотор пытается поглохнуть на середине - обороты набирает медленно. Если газовать очень плавно - то выходит на полный газ.
    Закручиваю иглу малого газа. Газую - то же самое. Закручиваю дотех пор пока игла при закрытой заслонке не упирается в трубку подачи топлива. Начинает газовать хорошо - быстро и уверенно, но минимальные устойчивые обороты - что он на них взлетает

    Вот и отложил до лучших времен. Что делать?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Аналогичную проблему решил поставив карбюратор от Супер-Тигра. Работать работает и не глохнет никогда, и холостые маленькие, но "играть" тонко газом - все равно не получится так, как на OS MAX.

  20. #17
    Антон57
    Пролема скорей всего не в карбе.(как это не парадоксально) Если подожмёшь мотор то всё встанет на свои места(уже проверенно)Поджать на 0,1мм(или убрать одну прокладку из под головы)..... Прошу написать что получилось.

  21. #18
    Fedor
    мотор мдс38 заводится легко и работает нормально, хорошо набирает обороты и прочее...., но если заглушишь и мотор горячий, то возникает проблемма заводки. образуется пузырь из-за горячего карбюратора. как это обойти?
    Федор.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Полить моторчик метанолом, дабы остыл побыстрее . Это не проблема МДС, и тем более не проблема карба, а в той или иной степени свойство любого модельного мотора. Супер Тигра тоже на горячую очень плохо заводится. Бойцовые моторы, которые вообще без карбюраторов, тоже горячие плохо заводятся...
    Видимо, в горячем моторе топливо слишком быстро испаряется по пути из жиклера во внутренности, а остатка для запуска мотора не хватает. С другой стороны и компрессия на неостывшем двигателе гораздо хуже чем на холодном. Маслице жидкое, вот и не держит...

  23. #20
    Антон57
    Всё правильно.У горячего мотора моментально испаряется метанол,а касторка остаётся.Просто остудить мотор. Наличие стартёра эту проблему решает быстро. Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!

  25. #22
    Антон57
    АНДРЕЙ (13-08-2002 21:58):
    МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!
    Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
    ------------------------------------------------------------
    Так Андрей заменил только карбюратор!

  27. #24
    Roger
    Доброго всем вечера.
    Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
    Спасибо. С уважением Алексей.

  28. #25
    Антон57
    Roger (19-08-2002 23:56):
    Доброго всем вечера.
    Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
    Спасибо. С уважением Алексей.
    Да. Если подожмёшь,то нитруха не понадобится.Только поджимай постепенно по одной прокладке.
    МДС-ы выпускаются заводом в недожатом состоянии расчитанном на буржуев,которые летают с нитрометаном.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    27
    Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
    Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
    то какой из них должен быть ?

  30. #27
    Антон57
    мих (21-08-2002 08:33):
    Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
    Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на  O.S.Max  
    то какой из них должен быть ?
    А,Вы летать-то сначала пробовали?
    Вот если работать не будет тогда и пишите, что случилось.

  31. #28
    Butch
    Здравствуйте!
    МДС38КУ приобретен в состоянии Б/У. Заводится, но работает очень неустойчиво на малых и средних оборотах. При попытке перейти на полные, сразу глохнет. С мотором вручили 2 запасные пары к нему. При разборке мотора выяснил, что шатун установленой пары удлиннен, по сравнению с запасными и имеет цветную втулку. Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.

    С Уважением,
    Виталий

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
    ------------------------------------------------------------
    Регулировочные прокладки устанавливаются между верхним торцем гильзы цилиндра и головкой. Для подбора степени сжатия калильных двигателей применяют прокладки из алюминиевой фольги тип АДМ(заводские) или отожжённые из медной фольги толщиной от 0,03 до 0,3мм(0,03; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2). Можно попробовать применить в качестве материала дла прокладок фольгу от пивных банок, только сначала очистить от краски и лака, а после изготовления отжечь.

  33. #30
    Старичок Альфер
    Добрался до своего МДС-48. Дошли руки наконец то. Обкатал... Начал настраивать.

    Что мы имеем:

    1. Настроил максимальные обороты, настроил холостые. Самолет стоит на подставке. Полный газ - ОК. Сбрасываю. Работает секунд 15, снова резко полный газ - все ОК. Радуюсь как ребенок.

    2. Поднимаю мордой вверх на максимальном газу - богачу немного смесь. Все ОК. Сбрасываю. Холостые 15 секунд. Газую - не хватает топлива - смесь бедная.

    А дальше такие дела:

    1. Если богачу главной иглой - захлебывается в горизонтальном положении.

    2. Если богачу малый - не всегда резкий газ означает незаглохший мотор в горизонтальном положении

    Хочу конечно облетать - посмотреть как в воздухе будет себя вести. Может ему полегче будет.

    Игла какая то мутная - главная которая. Если богатить, то мотор не плавно начинает сбрасывать обороты как и должно быть по уму, а вдруг ПРОСТО начинает захлебываться периодически. Конечный итог - резко глохнет.

    Притом с КС-2 вообще дурит, а вот с КС-10 более менее устойчив. У нее спираль прикрыта. По идее вроде как заливает КС-2. Но если беднить - глохнет.

    Вот думаю может еще с компрессией поиграть? Хотя туговат.

    Гарь - метил с касторкой на обкатке, синтетика с нитрой 5% на настройке.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, что:
    1)на каком топливе летаете
    2)сколько было уже полётов
    3)кубатура движка и какой винт
    4)были-ли переделки
    На МДСы не жалуюсь. Летаю на них много и долго, как и на многих других (OSы, Superы, Irvine...).
    Но вот есть проблема с конкретным движком.
    В соответствии с Вашими пунктами:
    1) Топливо любое.
    2)Начиная с первого...
    3)МДС 0.78 (13сс). Винты любые (от 13х6 до 15х7)
    4) Убрана одна прокладка из-под головы (стояло две).

    Проблема: на ЛЮБЫХ режимах из корбюратора наружу хлещет (именно так) топливо. Впечатление такое, что половина внутрь, половина наружу.
    Подскажите, в чем может быть причина. А как устранить, постораюсь догадаться сам.
    Спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.
    Ну а если по стыкам и соединениям течет, то просто замазать герметиком

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из  диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.  
    Ну а если по стыкам и  соединениям течет, то просто замазать герметиком
    Только из диффузора. При этом, движок работает как зверь.
    Скорее фазы. Но это, увы, для меня самый тяжелый момент...

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Просто винты тяжеловаты. Карбы в серии МДС Pro имеют увеличенное сечение. Обратный выброс при полностью открытом карбе исчезает при оборотах выше 11000 - 12000.

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Просто умоляю! Пожалуйста на те вопросы которые задаются в этой теме никому кроме меня не отвечать и не давать (дельных советов) даже если они и правильные! Согласен с предыдущем автором,скорее всего тяжёлый винт,и мотор не добирает своей пайки.Поставте более лёгкий пропелятор и Вы удивитесь как ему хочется!Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  2. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  3. Болезни МДС(2)
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 22:24
  4. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения