Заводка без нитры

topcom

в инструкции на сколько оборотов откручивать иглу не сказано нигде абсолютно
там все склоняется к тому, что типа двигатель уже настроен, ничего не трогайте, только в крайнем случае!) (английский читаю норм.)
ход игл ограничен, основной одним оборотом (пружинка упирается в болтик в ручке иглы, её отгибал и крутил дальше), иглы ХХ сектором 90 градусов

сегодня подсоединил серву газа, попробую настроить сначала в помещении

НО то что на улице забивалась трубка отбора давления это уже точно установлено,
как одна из возможных причин замерзание конденсата (или вода в топливе образует пар который успевает замерзнуть?), если как Вы говорили, масло не может так сильно загустеть

Jbei

Походу масло там не касторовое намешанно вообще. Мой ASP40 вообще на спирту этиловом с касторкой при -5 в лёгкую заводился.

yury

Если сомневаетесь в топливе - поменяйте. Первый раз такое слышу, чтобы трубка отбора давления забивалась. У меня такого ниразу не было.
ХХ - установите в середине.
Основную - закрутите до упора, затем открутите на 2-3 оборота, Где то так должно быть стартовое положение.

AVO
topcom:

сегодня попробовал в помещении завести - песня!
работает замечательно).

все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

хотя может обкатаю мотор будет получше на морозе.

Месяц назад обкатывал движок ТТ PRO 46, на улице был ноль,
заводится в 5сек, топливо фирменное 5% нитры, проблем нет,
смотри сюда- YouTube - ??? ??? PRO 0.46 TT

topcom

думаю всетаки топливо у меня нехорошее

у вас топливо Cool Power?

по трубке отбора давления капли масла перемещаются на холостых и средних? или нет такого?

yury

Это ролик - как нельзя обкатывать. Обороты сбрасывают не заслонкой, а иглой, обогащая смесь.

Геннадий2610
topcom:

Погонял минут 8 на холостых всё ок было.
А потом завожу, а он минуту работает и дохнет.

При длительной работе на х/х масло неизбежно будет скапливаться в глушителе.Выходное оверстие глушителя по возможности максимально вниз , и старайтесь не “мучать” двигатель при обкатке низкими оборотами х/х.

Д_Заточник

Никакого криминала в отдельных каплях масла в трубке давления нет. Только надо определиться, это отдельные капли, или льет как из ведра, а то мы по постам так и не поняли? Сначала вроде заливает, а потом отдельные капли? Чем точнее и нагляднее опишете проблему, тем точнее получите ответ. Хорошо бы глянуть, как собран бак, а то на фото он закрыт весь. Трубки давления и подачи топлива не перепутаны местами? Такое тоже бывает, надо проверить. Тогда именно так и будет, когда топлива много, он работает, как только оно сверху ушло - заглохнет. И от температуры это никак не зависит.

topcom

каплей немного, но на улице при -5 они так густеют что в баке разрежение создается (т.е. топливо вытекает быстрее чем прибывает воздух из глушителя)

в помещении этого не наблюдается

фото пока нет возможности сделать

но трубки не перепутал точно)

пока ищу другое топливо…

AVO

Привет, Всем!
Я думаю, что у Вас горючка “Бяка”.
Масло должно растворяться в спирту,
а раз у Вас оно каплями из глушака валит,
то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная…
Залейте хорошой горючки и не парьтесь!

9 days later
Вячеслав_Старухин
AVO:

…Масло должно растворяться в спирту, а раз у Вас оно каплями из глушака валит, то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная…

Не смешите!😁😁😁
Можно подумать, что “правильное” масло из “однородной смеси” пропадает в безвоздушном пространстве 😈

Вся касторка вылетает именно через глушитель и больше никуда не девается!

Zigzag

Холодно мотору-так согрей его, замотай в один слой ХБ тряпкой радиатор корпуса мотора, да гарючку на синтетике, может и поможет.

GeeBee

Я бы проверил герметичность всего движка, т.е. затяжку всех винтов. У меня было такое. После очередной промывки “ослика” была аналогичная ситуация. Поменял и топливо, и свечку и по колесам стучал, а когда движок снял задняя крышка не затянута. Надо было движок собрать, а потом пиво, а я наоборот сделал.
Еще бы посмотреть что в баке делается. Как то заменил бак, причем использовал емкость от капельницы, по габаритам лучше вписывался. И началась “свистопляска”: По достижении каких то оборотов двигатель плавно сбрасывает обороты и глохнет, при этом заводка норма и до средних оборотов вообщем-то все нормально, бак весь в резине. Оказалось что если обороты выше средних какойто резонас получается и топливо в баке делается белое как молоко (эмульсия), двигатель сбрасывает обороты и топливо сразу прозрачное.
А за морозы есть смысл говорить после -25 “по товарищу Цельсию”.
Да самое главное: С НАСТУПАЮЩИМ 2009!!!

topcom

сегодня заводил на свежем топливе Cool Power 5%
почти ничего не поменялось

мотор заводится, работает минуты две на полном газу и глохнет, не повышая обороты

когда работает на иглу какая-то вялая реакция, т.е. обороты слабо зависят от положения иглы, в “четырехтактный” режим обогащением не переводится

получается признаки бедной смеси?

если уменьшить обороты дольше работает

затяжку болтов на двигателе проверил, все нормально

свечу на всякий поменял

GeeBee

Я бы проверил еще раз герметичность топливной системы, а кембрики поменял бы все. Бывают микротрещины и тогда похожие симптомы.

topcom

разобрал карбюратор, обнаружил кусок мусора частично перекрывавшего входной штуцер

topcom

… блин все равно глохнет

температура минус 10 С

опять наблюдается забитие трубки отбора давления каплями масла 😦

заводится, вывожу на макс. обороты, (смесь обогощенная т.к. всего минут 30 общий пробег), на отключение свечи реагирует нормально (т.е. не реагирует), работает минут 5, при работе видно как по трубке давления масло пролетает, затем происходит следующее: вдруг масло собирается в капли, капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь, мотор начинает повышать обороты (т.к. бак закупоривается и создается разрежение, смесь обедняется), секунд 30 работает (из последних сил высасывая топливо) и глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)

посоветуйте что-нить, неужели ни у кого такого не было?

topcom

фото стенда

и фото забитой трубки давления

и + фото трубок в баке

SAN
topcom:

капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь,

А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?

pakhomov4

На первом фото - просто мотор на раме… И некое устройство в виде шприца… Зачем он??? От бака - всего одна трубка… Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри?

topcom

А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?

на ощупь они вязкие, шприцем продуваются при некотром усилии
глушитель смотрел, штуцер ничем не забит, сквозь него просвечивается стягивающий болт вдалеке

На первом фото - просто мотор на раме… И некое устройство в виде шприца… Зачем он??? От бака - всего одна трубка… Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри?

шприц - то я подключал вместо бака , сейчас не использую
сорри, трубка на фото снята, забыл написать

вобщем я хочу разобраться, распространенная ли это проблема, если да то буду както утеплять эту трубку и т.д. или это какаято грубая неисправность

и вопрос по глушителю, где глянуть конструкцию других глушителей? может там должен быть какой-то отражатель масла