Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Заводка без нитры

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это ролик - как нельзя обкатывать. Обороты сбрасывают не заслонкой, а иглой, обогащая смесь....

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Это ролик - как нельзя обкатывать. Обороты сбрасывают не заслонкой, а иглой, обогащая смесь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение

    Погонял минут 8 на холостых всё ок было.
    А потом завожу, а он минуту работает и дохнет.
    При длительной работе на х/х масло неизбежно будет скапливаться в глушителе.Выходное оверстие глушителя по возможности максимально вниз , и старайтесь не "мучать" двигатель при обкатке низкими оборотами х/х.

  4. #43

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Никакого криминала в отдельных каплях масла в трубке давления нет. Только надо определиться, это отдельные капли, или льет как из ведра, а то мы по постам так и не поняли? Сначала вроде заливает, а потом отдельные капли? Чем точнее и нагляднее опишете проблему, тем точнее получите ответ. Хорошо бы глянуть, как собран бак, а то на фото он закрыт весь. Трубки давления и подачи топлива не перепутаны местами? Такое тоже бывает, надо проверить. Тогда именно так и будет, когда топлива много, он работает, как только оно сверху ушло - заглохнет. И от температуры это никак не зависит.

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    каплей немного, но на улице при -5 они так густеют что в баке разрежение создается (т.е. топливо вытекает быстрее чем прибывает воздух из глушителя)

    в помещении этого не наблюдается

    фото пока нет возможности сделать

    но трубки не перепутал точно)

    пока ищу другое топливо...

  6.  
  7. #45
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Привет, Всем!
    Я думаю, что у Вас горючка "Бяка".
    Масло должно растворяться в спирту,
    а раз у Вас оно каплями из глушака валит,
    то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная...
    Залейте хорошой горючки и не парьтесь!

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от AVO Посмотреть сообщение
    ...Масло должно растворяться в спирту, а раз у Вас оно каплями из глушака валит, то наверное оно неправильное и смесь по составу не однородная...
    Не смешите!
    Можно подумать, что "правильное" масло из "однородной смеси" пропадает в безвоздушном пространстве

    Вся касторка вылетает именно через глушитель и больше никуда не девается!

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Холодно мотору-так согрей его, замотай в один слой ХБ тряпкой радиатор корпуса мотора, да гарючку на синтетике, может и поможет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Я бы проверил герметичность всего движка, т.е. затяжку всех винтов. У меня было такое. После очередной промывки "ослика" была аналогичная ситуация. Поменял и топливо, и свечку и по колесам стучал, а когда движок снял задняя крышка не затянута. Надо было движок собрать, а потом пиво, а я наоборот сделал.
    Еще бы посмотреть что в баке делается. Как то заменил бак, причем использовал емкость от капельницы, по габаритам лучше вписывался. И началась "свистопляска": По достижении каких то оборотов двигатель плавно сбрасывает обороты и глохнет, при этом заводка норма и до средних оборотов вообщем-то все нормально, бак весь в резине. Оказалось что если обороты выше средних какойто резонас получается и топливо в баке делается белое как молоко (эмульсия), двигатель сбрасывает обороты и топливо сразу прозрачное.
    А за морозы есть смысл говорить после -25 "по товарищу Цельсию".
    Да самое главное: С НАСТУПАЮЩИМ 2009!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    сегодня заводил на свежем топливе Cool Power 5%
    почти ничего не поменялось

    мотор заводится, работает минуты две на полном газу и глохнет, не повышая обороты

    когда работает на иглу какая-то вялая реакция, т.е. обороты слабо зависят от положения иглы, в "четырехтактный" режим обогащением не переводится

    получается признаки бедной смеси?

    если уменьшить обороты дольше работает


    затяжку болтов на двигателе проверил, все нормально

    свечу на всякий поменял
    Последний раз редактировалось topcom; 03.01.2009 в 16:56.

  13. #50

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Я бы проверил еще раз герметичность топливной системы, а кембрики поменял бы все. Бывают микротрещины и тогда похожие симптомы.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    разобрал карбюратор, обнаружил кусок мусора частично перекрывавшего входной штуцер

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    ... блин все равно глохнет

    температура минус 10 С

    опять наблюдается забитие трубки отбора давления каплями масла

    заводится, вывожу на макс. обороты, (смесь обогощенная т.к. всего минут 30 общий пробег), на отключение свечи реагирует нормально (т.е. не реагирует), работает минут 5, при работе видно как по трубке давления масло пролетает, затем происходит следующее: вдруг масло собирается в капли, капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь, мотор начинает повышать обороты (т.к. бак закупоривается и создается разрежение, смесь обедняется), секунд 30 работает (из последних сил высасывая топливо) и глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)

    посоветуйте что-нить, неужели ни у кого такого не было?
    Последний раз редактировалось topcom; 06.01.2009 в 23:11.

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    фото стенда

    и фото забитой трубки давления

    и + фото трубок в баке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4735_stend.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	35.6 Кб
ID:	220166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4739_truba.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.3 Кб
ID:	220172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4740_bak.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.9 Кб
ID:	220174  
    Последний раз редактировалось topcom; 06.01.2009 в 23:47.

  17. #54
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    капли уплотняются и застывают на месте не двигаясь,
    А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
    А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    На первом фото - просто мотор на раме... И некое устройство в виде шприца... Зачем он??? От бака - всего одна трубка... Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри?

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    А что, они на ощупь твёрдые\замёрзшие?
    А глушитель разбирали, штуцер отбора давления ничем не забит?
    на ощупь они вязкие, шприцем продуваются при некотром усилии
    глушитель смотрел, штуцер ничем не забит, сквозь него просвечивается стягивающий болт вдалеке

    На первом фото - просто мотор на раме... И некое устройство в виде шприца... Зачем он??? От бака - всего одна трубка... Далее - к глушителю вааще ничего не подклЮчено. Какие пузыри?
    шприц - то я подключал вместо бака , сейчас не использую
    сорри, трубка на фото снята, забыл написать

    вобщем я хочу разобраться, распространенная ли это проблема, если да то буду както утеплять эту трубку и т.д. или это какаято грубая неисправность


    и вопрос по глушителю, где глянуть конструкцию других глушителей? может там должен быть какой-то отражатель масла

  20. #57

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Самый точный способ проверки накала - снять глушитель и посмотреть в выхлопное окошко.
    Должно светиться и шипеть
    То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
    Если просто светится, но не потрескивает - топлива мало.
    Если не светится совсем - топлива слишком много или тока слишком мало.
    Ооо! Случайно наткнулся на совет. Это во все цитатники занести надо!!!
    Еще можно накинуть одеяло и смотреть в футорку
    Уж простите, не удержался, обидеть не хотел...

  21. #58
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Всё-таки похоже, что у вас с топливом что-то не так. Что за масло такое вязкое..
    Отражателей масла в глушителе нет. В некоторых стоит диафрагма делящая глушитель на две камеры, но штуцер от масла она никак не защищает.

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    топливо уже поменял, свежее Cool Power 5% (FCP5) с синтетикой

  23. #60
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
    И просите помочь разобраться.

  24. #61
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    глохнет, и сразу топливо из карбюратора (по топливной трубке) высасывается обратно в бак (что подтверждает мыслю о разрежении)
    Бак мягкий? Попробовать его потискать при начале обеднения смеси.
    Посмотреть капли масла куда будут двигаться или нет.
    Только руку под винт не суньте второпях.

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тогда поищите опытных коллег в своём городе. Наверняка есть.
    И просите помочь разобраться.
    звонил уже одному мастеру спорта, говорит не видел такого чтоб забивалась трубка давления...


    может попробовать увеличить диаметр трубок, не знаю уже... хотя в баке то останется тонкая медная всеравно

  26. #63
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Да "пионерка" где-то сидит.
    Какая-то глупая ошибка, которая сразу не видна.

  27. #64

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    На моём моторе трубка давления тоже заполняется выхлопной смесью кусками по 10-20мм, пузыри между кусками 5мм. Т.е. смесь богатая и всё это спокойно стекает обратно в бак и работе не мешает.

    А перегрев необкатанного мотора исключить можете? Например, завели, дали газу и больше не трогаете. Трубку давления отключите - пусть давление в баке будет атмоферным, раз на разрежение грешите.
    Таким образом переменных будет меньше и, может, дальнейшие действия что-нибудь подскажут.

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    может искатель просто присасывается к стенке бака? искатель должен остоять от задней стенки на 10-12 мм. на фото трубка искателя явно длиннее бака.

  29. #66

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на фото трубка искателя явно длиннее бака.
    точно! и, скорее всего, по баку вибрация нехило лупить должна. Я как-то забыл бак проложить паралоном и на полном газу увидел в податочной трубке вместо топлива воздушную смесь. Мотор, естественно, глох. После виброизоляции этот эффект ушёл.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    без наддува попробую

    искатель нормальной длины, смотрел на просвет в баке, просто ракурс фотки такой

    но в баке создается разрежение однозначно, после остановки двигателя топливо всасывается обратно из топл. трубки

    топливо без пузырей подается

  31. #68

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
    Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    насухую продувается без проблем (после того как заглохнет продувается с усилием, пока прогонется масло)


    какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?
    Последний раз редактировалось topcom; 08.01.2009 в 12:04.

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Мотор начинает сбрасывать обороты и вот-вот заглохнет. Быстро затыкаем пальцем выхлопное отверстие глушителя. Если мотор при этом снова набирает обороты и выходит на нормальный режим, ищите проблему в системе наддува. Вы первый, у кого в -10 отказывает наддув.
    Взять новую трбубку, один конец в рот, второй на штуцер наддува в бак, и подуть туда, все должно продуваться без проблем.
    попробовал, затыкал глушитель как только останавливаются капли в трубке, двигатель тогда продолжает работать
    но через минуту все повторяется, опять надо затыкать

    температура -14

    попробую увеличить диаметр трубки наддува

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Как вариант можно попробовать уменьшить проходное сечение выхлопного патрубка глушителя, тем самым повысив давление наддува.

  35. #72

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    какого должна быть внутр диаметра трубка давления в баке ?
    Примерно 2,5мм.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а у меня 1.5мм, маловато

  37. #74

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а у меня 1.5мм, маловато
    В мануале к ОСу рекомендуют 2,5мм. Померял сам - скорее 2,5 чем 1,5.

    З.Ы. Два дня назад слишком сильно пережал питающую трубку стяжкой. Раза четыре глох при даче газа, заслонка даже не успевала полностью открыться. После срезания стяжки двиг заработал как прежде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39
  2. O.S.max 40 la без нитры
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:03
  3. Как ставить винт для заводки рукой?
    от NailMan в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 19:43
  4. Электро, без нитры...
    от rrteam в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 03:04
  5. подскажите с заводкой
    от jojoman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения