Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Заводка без нитры

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую. Купил тренера с движком Evo 0.45 (Evo Alpha trainer power system) Но что-то не получается завести на стандартном топливе ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279

    Заводка без нитры

    Приветствую.
    Купил тренера с движком Evo 0.45 (Evo Alpha trainer power system)
    Но что-то не получается завести на стандартном топливе (80 метанол 20 касторка)

    Температура на улице около +5

    Всего пару раз фыркнул не больше секунды.

    Если движок предназначен для топлива с нитрой 10..15% будет ли работать на стандартном?

    До этого был опыт заводки только МК-17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    Температура на улице около +5
    Всего пару раз фыркнул не больше секунды.
    Если движок предназначен для топлива с нитрой 10..15% будет ли работать на стандартном?
    Будет конечно, куда он денется?
    Свечка нормально горит, проверяли?
    Топливо покупное или самодел? Влаги нет в топливе?

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Всего пару раз фыркнул не больше секунды.
    Как долго пытались завести?

    Может вы его всего пару раз и тыркнули...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    та не)
    крутил руками с перерывами минут 20, периодически подкачивая топливо перекрытием футорки пальцем
    бензина не было под рукой, прыснул немного сольвента, результат никакой

    топливо самодельное, продал мне один человек, мастер спорта, поэтому качество хз
    свечка горит оранжевым - может ещё добавить тока?


    просто после опыта с МК-17 (заводил его по полчаса) думал современный мотор намного легче заводится
    или после обкатки будет легче?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Бензинчика плесни в футорку капель 5-6
    Заслонку на четверть, основную иглу на 2 оборота ... если не поможет - искать опытного товарища.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ваще в +5 и без бензина на стандартном топливе можно завести... Нитра даст пониже холостые, более ровные перегазовки, а в остальном мотор и на стандартном топливе неплохо будет работать, тем более такой кубатры. Мотор не перелит, или может наоборот топлива мало? Накал свежий? Мотор новый или обкатаный? Заочно много не насоветуешь...

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Нормально залитый мотор с нормальным накалом при медленном проварачивании за винт рукой должен толкаться. Если такого нет, либо мало топлива, либо слабый накал.
    Бензин и нитра здесь не причём. +5 это комфортная температура как для мотора, так и для пилота.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    мотор новый

    в инструкции написано обкатанный и настроенный но слабо верится

    накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
    а какой допускается накал? приблизительно по цвету
    у меня горит "средне"-оранжевым
    наверно буду пробовать больше ток

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
    а какой допускается накал? приблизительно по цвету
    у меня горит "средне"-оранжевым
    наверно буду пробовать больше ток
    Накал должен быть ярко-оранжевым по всей спирали, но не до белого каления.
    Больше я думаю не надо - сгорит.

    Вот еще момент - смотреть надо накал на месте, а не в домашних условиях.
    На холоде аккум может дать просадку и не выдавать нужного тока. (это случайно не акк от мобилы?)
    Неделю назад помогал заводить новый двиг в примерно тех же условиях - ноль эффекта, проверили накал - ноль, и был колхоз из 6-ти бытовых акков которые на холоде сели, а в домашних условиях отрабатывали ...
    Ну чел сгонял в ближайший ларек и купил 2 большие батарейки Pleomax - так их не хватило и на минуту работы ...

    Вывод - надо пользовать нормальные акки с хорошей токоотдачей.
    Сам пользую в прикурке NiCd 1600mA - в минус 16 заводит.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    накал - Li-Ion аккум 3.6В с гасящей лампой последовательно с накалом
    Ток должен быть где-то в районе 2-3 Ампер, если не ошибаюсь. У Вас похоже проблема с накалом.
    Купите нормальную накалку или, в крайнем случае, возьмите две большие батарейки от дюрасела, запаралельте, получите нормальную накалку на какое - то время.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ... У Вас похоже проблема с накалом...
    Самый точный способ проверки накала - снять глушитель и посмотреть в выхлопное окошко.
    Должно светиться и шипеть
    То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
    Если просто светится, но не потрескивает - топлива мало.
    Если не светится совсем - топлива слишком много или тока слишком мало.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То есть должно быть видно небольшое свечение и слышен звук ( лёгкое потрескивание, про шипение я пошутил ) сгорающего на свече топлива.
    Має шкварчати як сало на сковороді, але тихенько- тихенько.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вот! Самое точное описание, даже через глушак слышно! Если это так, то практически всегда заводится сразу.

  17. #14
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Разобравшись с накалом, затыкаем двигателю пальцем душитель или воздухозабор и крутим руками, без накала, чтобы залить двигатель. Как только поршень стал упираться в топливо (перелив), поворачиваем душителем вниз и медленно крутя руками за винт сливаем излишки. После такой процедуры, если накал действительно работает нормально, двигатель обычно заводиться либо сразу, либо через пару "тырков".

    Но также помним, что само топливо должно быть фильтрованным, и обязательно должен быть фильтр в топливной трубке - очень здорово экономит нервы. Карбюратор тоже иногда полезно продувать: выкручиваем иглу (можно даже совсем) и дуем шприцом в патрубок, куда топливная трубка втыкается. Ибо очень много *и (возни) с запуском двигателя бывает именно по причине мусора в топливе и постоянно забивающегося карбюратора.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Всем спасибо!
    Дело таки оказалось в накале, подключил от блока питания сетевого, завелся с полтыка

    Погонял минут 8 на холостых всё ок было.
    А потом завожу, а он минуту работает и дохнет.
    Из глушителя масло пробивается по трубке которая в бак (прям видно как капельки в ней перемещаются) и забивается медная трубка , т.е. бак герметизируется и топливо не поступает в мотор.
    Попробую промыть глушитель. Наверно от предидущих попыток запуска он весь в масле.

    Вообще не должно ничего идти по этой трубке давления? Каким образом отсекаются жидкие фракции выхлопа?

    и ещё немного сифонит свеча (пузырьки иногда появляются около контакта)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...сливаем излишки...
    Любопытный метод А не проще ли капнуть топливом в воздушное отверстие карбюратора и покрутить за винт, чтобы втянуло внутрь?

    На старых моторах ( например, на МДС-6,5) было специальное приспособление на глушителе, состоящее из встроенной в него трубочки, ориентированной точно на выхлопное отверстие цилиндра, по которой топливо можно было капнуть сразу внутрь цилиндра.

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    Из глушителя масло пробивается по трубке которая в бак (прям видно как капельки в ней перемещаются) и забивается медная трубка , т.е. бак герметизируется и топливо не поступает в мотор.
    Попробую промыть глушитель.
    Маслом кашу не испортишь. В топливе его и так полно, ничего от него не забивается.Глушитель точно мыть не надо.
    Нужно правильно отрегулировать подачу топлива.

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    сифонит свеча (пузырьки иногда появляются около контакта)
    Такого быть не должно.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Маслом кашу не испортишь. В топливе его и так полно, ничего от него не забивается.Глушитель точно мыть не надо.
    Нужно правильно отрегулировать подачу топлива.
    реально забивается, и когда прокручиваю двигатель для подкачки топливо, то оно возвращается обратно, т.е. в баке разрежение

    продуваю эту трубку, но опять минуты три работает и глохнет, пузырьки масла при этом видно что останавливаются в трубке

    причем продувается не очень легко, ощущение что какието смолистые "отложения" из глушителя идут

    температура около нуля на улице

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    температура около нуля на улице
    Тогда снять эту трубку с глушителя вовсе, так чтобы бак сообщался с атмосферой. Действительно, если она забивается густым маслом, топливо из бака поступать не будет.
    Но чтобы забилось всего за минуту ...?

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А не проще ли капнуть топливом в возду...
    Может и проще - но не лучше

    Прогоняя же топливо по честному, т.е. через весь тракт топливной системы и двигатель - во-первых сразу проверяется состояние топливной системы (видно, идет топливо или нет и насколько хорошо), во вторых - промываются потроха двигателя, если там скопилась загустевшая смазка или еще какие фекалии. Все это имеет шанс вымыться или раствориться при обильном поступлении свежего топлива. Ну и в третьих - топливо сразу встает вплотную к карбюратору без воздушных пузырей - если двигатель запуститься, то в него сразу начнет нормально подаваться свежее топливо.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    реально забивается, и когда прокручиваю двигатель для подкачки топливо, то оно возвращается обратно, т.е. в баке разрежение
    Скорее всего это от влияния притяжения Земли. Бак наверное низко. Не нужно ничего мыть.


    Сейчас то на каких оборотах глохнет?
    С накалом или без глохнет?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    нет, притяжение не причем, как только продуваю трубку отбора давления все нормально засасывается.
    бак на дощечке лежит к которой мотор привинчен, топлива полбака т.е. до жиклера уровень доставал. а дощечка прикручена к стулу, который имел тенденцию улететь пришлось загрузить

    глохнет на любых оборотах, без накала работает нормально, от минуты до трех пока не забьется эта трубка.

    вобще внутр. диаметр её в баке всего миллиметра полтора, забиться легко, надо действительно попробовать без неё.

    к сожалению работа есть работа и только немного утром могу мотором заниматься

  25. #22
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    полтора миллиметра вполне себе дофига!

    а если все-таки забивает - это значит у вас конкретные ошметки в топливе плавуют.

    значит топливо перед заправкой в бак надо фильтровать - через вату в тряпке. Либо непосредственно перед заправкой, либо перед выездом на поле (или где вы там будете двигатель эксплуатировать).

    Впрок фильтровать смысла нет - так как "хлопья", раз уж топливо склонно, будут выпадать постоянно новые.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    значит сегодня вечером ещё попробовал позапускать...

    вынес из гаража с температурой +10 на улицу где -5
    минут 5 поработал и заглох опять.
    и снова последующие пуски - от минуты до трех работает.

    трубку давления вытаскивал не помогло.

    ощущение что не хватает подачи топлива, т.к. на холостых работает а как даешь газу глохнет, и со свечой и без .

    вообще без подачи давления в бак должно работать на стенде? бак стоит на той же доске где двигатель.

    может на морозе топливо густеет? у меня стандартное с касторкой. имеет ли смысл покупать фирменное например Cool Power 5% или это ничего не даст?

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Открутите иглу на 1-1.5 оборота.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    откручивал, закручивал...
    после выноса на улицу долго и на высоких оборотах не работает

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,907
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    откручивал, закручивал...
    после выноса на улицу долго и на высоких оборотах не работает
    Не мучайтесь напрасно. Не знаю, как ЭВО, но некоторые современные моторы напрочь отказываются нормально работать без нитры.
    Купите или займите заведомо качественное топливо с 5% нитро. Или отдельно нитрометан, что предпочтительней, т.к. в зависимомсти от температуры можно добавлять от 5 до 10 % по объёму. Если купили топливо с рук, там может быть всякая гадость - конденсат воды, примеси или нарушено соотношение и качество компонентов из-за негерметичного хранения. Попробуйте сменить топливо и заводите строго по инструкции.

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    откручивал, закручивал...
    Вы иглу не перепутали? Обычно на карбюраторе две иглы. Откручивать нужно основную иглу. Иглу настройка ХХ крутить не имеет смысла. Если глохнет после выработки около половины бака - может быть трещина на питающей трубке внутри бака. Первый признак этого пузыри воздуха в питающей трубке перед остановкой двигателя.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    не перепутал, игла режима максимальных оборотов стоит отдельно как и на многих двигателях

    что б исключить влияние температуры хочу попробовать завести в помещении,
    если на глушитель шланг длинный одеть и вывести на улицу норм. будет работать?

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Говорить о каком то влиянии температуры не имеет смысла, если двигатель завелся, работает на полных оборотах. Смысла городить огород с заводкой в помещении не вижу смысла. Будет все то же самое.
    Попробуйте так.
    1. Установите бак так, чтобы его середина была на уровне карбюратора.
    2. Открутите основную иглу на 3 оборота.
    3. Заведите двигатель, не отключая накал, полностью откройте заслонку(максимальные обороты) затем начинайте прикручивать иглу.
    4. Когда двигатель перестанет плеваться отключите накал. Если заглохнет, опять заводим, ничего не трогая. Ещё прикручиваем иглу до того момента пока двигатель не станет устойчиво работать без накала.

    Внимательно наблюдаем за питающей трубкой. Если в какой либо момент появятся пузыри воздуха - значит нужна ревизия топливной системы на предмет подсоса воздуха.

    Если двигатель работал пять минут, а потом закглох - это не топливо и не температура.
    Фотку хоть поместите Вашего стенда. Покажите, какую иглу крутите.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    ощущение что не хватает подачи топлива, т.к. на холостых работает а как даешь газу глохнет
    Глохнуть может по-разному.
    Если перед остановкой обороты увеличивают и звук мотора звонкий - значит топлива слишком мало.
    Если, наоборот, перед остановкой обороты уменьшаются и звук глухой - значит топлива слишком много.

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    вообще без подачи давления в бак должно работать на стенде?
    Да

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    может на морозе топливо густеет? у меня стандартное с касторкой?
    На этот вопрос я ответа не знаю. Подождём, когда ответят любители запусков на морозе.

  34. #31
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    На холоде топливо с касторкой густеет - приходилось приоткрывать иглу.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Фотку хоть поместите Вашего стенда. Покажите, какую иглу крутите.
    сегодня попробовал в помещении завести - песня!
    работает замечательно).

    все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

    хотя может обкатаю мотор будет получше на морозе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOTOR.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	49.7 Кб
ID:	217090  

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .
    Честно говоря уже надоели упоминания мороза. Это напоминает того танцора, который хороший отец, но плохой танцор.
    Где Вы нашли мороз? Морозов то ещё не было. Калилка работает на касторке при минус 25 и даже ниже.

    По стенду. Криминала я не вижу, хотя я бы обернул бак паролоном, топливо не должно вспениваться при работе двигателя. У Вас есть такая вероятность. На модели нельзя так далеко ставить бак. Вижу трёхлопастный винт. Какие его параметры? Рекомендую поставить двухлопастный 11х7.
    Основная игла в хвотовой части мотора, так на всякий случай. Её и нужно крутить.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    (если надоело пропустите этот вопрос )
    ну а почему тогда в помещении работает стабильно, а на улице глохнет? причем иглу в помещении даже не крутил - и так работало, а вот на улице пытался и так и эдак её родимую

    кроме температуры ведь ничего не поменялось


    винт 10х4
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=EVOE100

    а двухлопастный - для увеличения тяги?

    иглу я текстом подписал на фото только очень мелко )

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    При понижении температуры(после 0), на сколько я сталкивался, нужно откручивать иглу, чем меньше температура, тем больше нужно откручивать, ток накала чуть больше, накал нельзя сразу снимать, заглохнет, нужно прогреть моторчик, первая прибавка оборотов очень плавно, мотор заводится богато, чтобы выплевал все лишнее. Больше никаких отличий.
    На мотор 46 размера ставится двухлопастный винт 11х7. Про тягу не скажу, не знаю. Двухлопастный вроде проще балансировать. Три лопасти 10х4 вроде вписывается, у меня таких не было, может кто другой подскажет, если что ни так.
    Подписали Вы как раз ту иглу, я действительно не заметил.
    Попробуйте для начала установить иглы в положение, которое в инструкции рассматривается как начальные. После этого до завершения обкатки старайтесь не трогать иглу ХХ, только основную иглу. Если проблемы с английским, сбросьте мне в личку скан инструкции.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    в инструкции на сколько оборотов откручивать иглу не сказано нигде абсолютно
    там все склоняется к тому, что типа двигатель уже настроен, ничего не трогайте, только в крайнем случае!) (английский читаю норм.)
    ход игл ограничен, основной одним оборотом (пружинка упирается в болтик в ручке иглы, её отгибал и крутил дальше), иглы ХХ сектором 90 градусов


    сегодня подсоединил серву газа, попробую настроить сначала в помещении


    НО то что на улице забивалась трубка отбора давления это уже точно установлено,
    как одна из возможных причин замерзание конденсата (или вода в топливе образует пар который успевает замерзнуть?), если как Вы говорили, масло не может так сильно загустеть

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Походу масло там не касторовое намешанно вообще. Мой ASP40 вообще на спирту этиловом с касторкой при -5 в лёгкую заводился.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если сомневаетесь в топливе - поменяйте. Первый раз такое слышу, чтобы трубка отбора давления забивалась. У меня такого ниразу не было.
    ХХ - установите в середине.
    Основную - закрутите до упора, затем открутите на 2-3 оборота, Где то так должно быть стартовое положение.

  42. #39
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    сегодня попробовал в помещении завести - песня!
    работает замечательно).

    все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

    хотя может обкатаю мотор будет получше на морозе.
    Месяц назад обкатывал движок ТТ PRO 46, на улице был ноль,
    заводится в 5сек, топливо фирменное 5% нитры, проблем нет,
    смотри сюда- YouTube - ??????? ?????????? PRO 0.46 TT

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    думаю всетаки топливо у меня нехорошее

    у вас топливо Cool Power?

    по трубке отбора давления капли масла перемещаются на холостых и средних? или нет такого?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39
  2. O.S.max 40 la без нитры
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:03
  3. Как ставить винт для заводки рукой?
    от NailMan в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 19:43
  4. Электро, без нитры...
    от rrteam в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 03:04
  5. подскажите с заводкой
    от jojoman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения