Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

2x калильный двигатель ASP S61A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот хочу поделиться впечатлениями. Купил на днях двигатель ASP S61A. Инструкция, если ее можно так назвать, пользы мне не принесла ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42

    2x калильный двигатель ASP S61A

    Вот хочу поделиться впечатлениями. Купил на днях двигатель ASP S61A. Инструкция, если ее можно так назвать, пользы мне не принесла ни какой. Ну не в этом дело, вот наступил этот долгожданный день, залил топливо, накал, открытил иглу на 2.5 об приоткрыл на 5-10 % и начал заводить. Заводил очень долго,пока заводил дмумаю уже можно было его обкатать на холодную)), плюнул, потом узнал что при минусовой температуре возникают свои сложности(у меня было около 0:-5). Короче, прогрел двигатель но +20-+25 градусов подкачал топлива и раз он завелся)) . Но потом в процессе последующих запусков и работы стал замечать не стабильность вращения вала двигателя! работает он ну скажем на ХХ может чуть выше для стабильности оборотов(в меру конечно). Начинаю уменьшать обороты, начинает работать на минимальных оборотах и вдруг раз и чувствую, что мне перестало на руку дуть, т.е. направление потока стало от двигателя и продолжает работать! причем так же стабильно.
    Слышал что такое явление как бы имеет место даже на автомобилях, но тут то для такого дело очень, скажем, важно т.к. не летать же ему хвостом в перед! Вот меня теперь волнует, чтобы такое не произошло в полете. Может кто знает как с этим "явлением" бороться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да у многих движков есть такая болезнь, но в основном при запуске проявляется, просто обратку включает и все, для мотора по идее не вредно. По поводу переключения в воздухе сомнительно так как набегающий поток воздуха просто не даст этого сделать. ИМХО конечно.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Ну это да, но сдругой стороны бывает же моменты когда обороты минимальны(в полете) и потом как даш резко газу, чтоб аж с дымком, вот в этот момент бы ничего этого не произошло 0)). Просто я думаю, что после наладки подачи топлива и всего прочего такого, не должно случаться, а там как физика захочет..

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Всем доброго дня!
    А может винт поболе поставить? Поинертнее система получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Обратка на холостых от богатой смеси, вот когда обкатаете, настроите + забедните - эффект пропадет, разве что при старте будет появляться.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Винт 11.5х4 стоит по рекомендации продавцов, Вот я и думаю нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров, чтобы более ровно дв. работал
    Дело бы ничего, ну так если стартером заводить, а если руками крутить то этот эффект поможет и без пальцев остаться =))

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Beek Посмотреть сообщение
    нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров
    поможет и без пальцев остаться =))
    Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
    Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
    Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
    Это точно)) по пальцу уже получил и запомнил, перчатку распорол как делать нечего, они особо не помогают вот только елси использовать кожанные как у сварщиков, может и защищат, но в них не оч удобно

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
    На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу. За острые кромки можно браться не боясь, даже если получишь винт его уж точно не пробьет и к тому же смягчает удар. Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)). С винтом нужно будет уточнить у производителя.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Пробовал и шнурки и веревки, понял что еще опаснее так как есть возможность что она намотается на винт. Для меня самый оптимальный вариант это на палец что нить одеть)

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Beek Посмотреть сообщение
    С винтом нужно будет уточнить у производителя.
    Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Узловая
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    А кромки лопасти обработать мелкой шкуркой слабо?
    Только обязательно с двух сторон, а то, если по переливу вдруг подклинит, палец можно располосовать до кости!!

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте.... А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота...

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Beek Посмотреть сообщение
    На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу.Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)).
    Вообще-то, в инструкции там по-моему рекомендуется "куриная ножка"
    Чтоб пальцы не бить.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а что представляет собой эта ножка?) просто кусок палки?

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Да, деревянная палочка. Можно на неё кусок шланга садового ещё натянуть, чтоб лопасти не бить.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.
    самолет 3D полетный вес точноне знаю кг 2-3

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.
    А я намаявшись с пальцами сделал вот так,это не намного дешевле стартера, не считая шуруповёрта ,но на первое время хватало.
    Использовал насадку мебельную для прорези круглых дырок,срезал зубья и выгнул в обратную сторону ну чтоб не отстёгивалась при заводке,сверло заменил просто болтом , вставил резинку стандартнокупленную и заработало на УРА. Надо только хорошо чувствовать момент вспышки, тогда аккумулятора хватит надолго.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: совсемвсборе.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	76.5 Кб
ID:	218601  

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Жуковский М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Винт конечно маловат. "Перекрутить" двигло .. наверное не "перекрутите", но в полёт винт ставить однозначно больше. Для обкатки .... думаю пойдёт.
    Т.к. сам почти всегда завожу двигло с руки. Если двигло не хочет заводиться, значит не хочет с Вами "дружить" (чего то не хватает).
    Винты APSы ВСЕГДА обрабатываю мелким напильничком по острой кромке.
    Последний раз заводил двигло в -5. Получил по пальцам от перелива.... одел старые зимние кожанные перчатки друга.... получил ещё раз, но практически ничего не почувствовал. Теперь ищу свои древние как мамонт перчатки, но боюсь что выкинул. Вообще идеальная тема зимой.
    На счёт "обратки" в воздухе ... даже такого не слышал - у нас такого точно небыло. Обратка при заводе.. да, но в полёте... можно только теоретически предположить что во время выполнения "колокола" скинул газ и двигло "чмокнуло" и включило "обратку" и в этот момент Вы дали гари.... Только это пришло в голову и то в теории. Думаю если возможно, то 1 случай на лям.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    резко даешь газ, мотор чихает и перезапускается в правильную сторону, с наращиванием оборотов
    думаю это из-за богатой смеси

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте.... А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота...
    А у меня в армии один сержант осла вместо бабы пользовал ........
    **********************
    Случай из жизни ...
    Такой же продуманный товарищь посчитал что на его Вихре-40 ( лодочный мотор такой) коротковата веревка ( будет длиньше , больше оборотов сделает за один рывок ). Сделал верёвочку подлиньше , ну и рукоятка ненравилась - маленькая и пальцам больно. Взял и ножичком такую искусную деревяху сточил....
    Намотал свой девайс на маховик и дернул .......
    Через полчаса его вытаскивали из лодки полумертвого , кое как откачали - выбило глаз , отрезало ухо , снесло пол скальпа и изломало с одной стороны почти все ребра.....
    При этом никто не мог и близко подойти к лодке чтоб спасти умника.
    ***********************************
    Что во франции католическая вера запрещает купить стартер за 18евро?
    Или супер высшее образование мешает научиться с руки заводить мотор.
    Вы думаете что людям советуете ???
    Проточка сделана для облегчения и для съемника чтоб при оказии легче было снять упорную шайбу.
    Читаешь и выпадаешь в осадок .
    На юниверси когда то были красивые фотки , того что осталось от руки , когда случайно попала в винт . А тут читайте выше про лодку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASP S61A
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 22:56
  2. Обкатка ASP S61A 2T
    от Fumitox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 12:40
  3. Кто что может сказать по поводу ДВС ASP S61A
    от Вахтанг в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения