Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа присяжные заседатели, вопрос такой. Есть ли смысл применить в народном двигателе для народного пилотажа попречную продувку. Читая предыдущие темы ...

  1. #1
    Димыч

    Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п

    Господа присяжные заседатели, вопрос такой. Есть ли смысл применить в народном двигателе для народного пилотажа попречную продувку. Читая предыдущие темы и думая над собственными "заоблачными" проектами, задался вопросом чем она собственно говоря хуже трехканалки. Будем брать предельнуй случай, плоский дефлектор на поршне. Лично меня устраивает движок, крутящий 10000 об.мин, т.е высочайшая эффективность продувки не нужна, обороты не такие уж и большие. Гильзу делать проще, с каналами в картере тоже меньше возни. По моему и детонировать меньше должно... Ну а меньшую удельную мощность можно скомпенсировать большим рабочим объемом 25 см^3. Самолет 2х2, по сложности, если это не чемпонская техника, а речь идет именно о хобби, не на много сложней самолета скажем 1.2х1.2, зато на него пожно поставить большую (на 25 кубиков) пукалку, и летать в свое удовольствие...
    Ну дык как, какие возражения против такой схемы будут

    Говорите не стесьняйтесь....

    Димыч.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    А пилотажные движки обычно так и делают. Один продувочный канал вполне обеспечивает нормальное наполнение цилиндра на длинноходе при оборотах до 10.000-13.000.
    Кроме того, увеличенная кубатура позволяет получить нужные "тягловые" характеристики и крутящий момент именно на таких оборотах, которые по сегодняшним меркам являются довольно низкими, но позволяют использовать пропелляторы увеличенного диаметра и шага.
    Так что абсолютно верный подход.

  4. #3
    Димыч
    А может кто освежит мои знания, книженций под рукой сейчас нет, о "темной лошадке" под названием фазы газораспределения?? Как при поперечной продувке с этим дело обстоит?? Какие градуса там с этим??
    Хотя бы из паспорта "Талки" или чего нибудь подобного, интересует в первую очередь двигатели с дефлектором на поршне...

    Димыч.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Не помню, как у Талки, но обычно фаза продувки у движков подобного типа ~ 125-135 градусов, выхлоп ~ 140-150 градусов.
    Это еще со времен старых Супер Тигров и Комет.
    Но стоит ли связываться с дефлектором? Очень не технологично...

  6.  
  7. #5
    Димыч
    Glider (02-09-2002 19:55):
    Не помню, как у Талки, но обычно фаза продувки у движков подобного типа ~ 125-135 градусов, выхлоп ~ 140-150 градусов.  
    Это еще со времен старых Супер Тигров и Комет.
    Но стоит ли связываться с дефлектором? Очень не технологично...
    Понятненько, спасибо...
    Думаю что стоит... Дефлектор позволяет получить "поджатые фазы" продувки. На счет технологичности не говорил бы. Конечно если это не фасонный дефлектор. Плоский дефлектор (аля Талка), для своего изготовления потребует только фрезеровки, палцевой фрезой - поршень и дисковой - головка цилиндра.... Кроме того, наличие дефлектора упростит конфигурацию "кармана" в продувочном канале картера. Балансировка поршня также легко осушествляется, либо за счет днища либо за счет юбки - тут много вариантов...
    Неравномерность негрева поршня и горения топлививоздушной смеси, с этим бороться труднее. Просто морочная обкатка: покатал мотор минут десять - разобрал, "подшкурил" поршень и дальше кататься. И опять таки это "спокойный" двигатель, бежать ему некуда, так что неравномерность горения тоже скомпенсируется невысокими оборотами.
    Думаю также что если двигатель по настоящемя народный, т.е. для народа, то в нем нужно избежать литейных операций для картера, то есть фрезерование на ЧПУ или с помощью грамотного фрезеровщика, сплав Д16Т. На валы 12ХН3А, рекомендованно предварительно прокованные заготовки. Вобщем имея под рукой завод с неплохой станочной базой, и грамотно сделанные чертежи. Поговорив с дядями Васями и немного заинтересовав их материально. Можно слепить двигатель, вполне устраивающий по своим параметрам "скромного" хоббиста. Все это сугубо Россейский метод... А что делать в конце концов, простому парню у которого руки то оттуда выросли да голова как сшибить капусты на мотор не соображает... Да и не всегда ОС Максик даже шелестя зеленью в кармане можно подходящий найти. Думаю что заказать его там в эксклюзивном экземпляре можно. Но дело это скорей всего будет стоить столько что даже "распальцованные" мальчики сто раз подумают прежде чем заводить себе такую цяцьку...

    Не знаю все это только идеи, интересно спросить мнение... Критика, в любом случае, только приветствуется....

    Димыч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выложена книга И. Калина. Двигатели для спортивного моделизма ч2
    от mrjet в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 13:33
  2. Номинация "Народный аккумулятор для Мини - З"
    от Rock_staR в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 22:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 20:57
  4. Двигатель для шпинделя
    от Presario в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 23:55
  5. Народный двигатель для хоббийного пилотажа.
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.11.2002, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения