Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с мотором

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня OS MAX .25 LA. У меня такая проблема 1) он очень долго заводиться - может рыгать 15-20 минут, ...

  1. #1
    Kleva

    Проблема с мотором

    У меня OS MAX .25 LA. У меня такая проблема 1) он очень долго заводиться - может рыгать 15-20 минут, а только потом начинает крутиться

    2)Даже если он минуту прокрутиться(на любых оборотах), то сразу глохнет, если я уберу питание. Потом, если подключить батарею, то заведется практически сразу. Но если отключить, то сразу глохнет. И так несколько раз. Итого, только где-то после 2-3-4 минут работы можно работать без батареи.

    3) Когда вроде все заработало, как только я начинаю поднимать самолет чтобы его пуьлнуть - он опять глохнет...

  2.  
  3. #2
    sanwel
    1) Мотор перезалит. А какое топливо ты используешь?(без нитры?)
    2) Возможно слишком большая камера сгорания, либо богатая смесь, попробуй поджать камеру, порегулировать иголкой, можно свечку погорячее поставить
    3) см.1), 2) А наддув стоит?

  4. #3
    Kleva
    Да, топливо с нитрой - 1%

    Что такое поддув? Если шланг от глушака в бак, то с ним все впорядке...

    Что значит поджать камеру - это где и как?

    Иголку крутил - но результат примерно тот же.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    На лицо явный признак избытка топлива.
    Топливо, в данном случае, в большом количестве не успевает сгорать и то, что глушит мотор – это заброс свечи топливом. Внешний накал свечи справляется с очень богатой смесью, а без оного – свеча быстро забрасывается и остывает.
    Даже немного перезалитый мотор при НОРМАЛЬНОЙ подаче топлива несколько секунд тоже может неустойчиво работать, а потом выходит на нормальные обороты.
    Работающий моторчик повышает давление через трубку отвода давления в бак и происходит...
    Давление в бак усугубляет положение - временно необходимо снять трубку давления.
    Когда иголку удастся выставить оптимально, можно пробовать и давление. Вперед!

  6.  
  7. #5
    sanwel
    Поджать камеру, значит увеличить степень сжатия.
    Для этого необходимо ткрутить гололовку цилиндра, та штука куда свечка ввернута, и посмотреть сколько там проложено прокладок, (обычно 1-2), убрать 1 прокладку, или заменить на более тонкую (прокладка должна быть обязательно). После этого завести мотор, порегулировать иголкой, если на режим не выходит, еще зажать, или добавить нитры поболе (5-7%). (При работе с нитрой камеру сгорания. как правило нужно отжимать)
    После того как закрутишь головку на место , обязательно проверь герметичность камеры, путем проварачивания коленчатого вала, предварительно залив в выхлопное окно немного топлива!
    При запуске, шланг надува. лудше снять с глушителя.
    Когда добьешься устойчивых оборотов, надевай наддув, опять же подрегулируй иголкой (т.к. с наддувом топлива идет больше чем без него), это все.
    И еще, свечку лудше с дефлектором ставить, ее так сразу не заливает т.к. дефлектор защищает спираль.

  8. #6
    RCPilot
    Скорее всего большой объём камеры сгорания.
    Необходимо измерить объем камеры сгорания: берётся шприц 1см3 и заполняется топливом или спиртом , вывинчивается свеча , поршень в верхней мёртвой точке , мотор закреплён головой вверз и медленно заполняем через отверстие от свечки камеру , смотрим сколько топлива ушло когда уровень его в свечном отверстии поднялся на 2 или 3 витка резьбы. Должо быть (для мотора .25 = 4.097 см3) 0,41см3 , если не так меняем прокладки под головой. Для топлива с нитрометаном камеру желательно сделать больше , но на мой личный взгляд для 1% его в топливе можно и не увеличивать. Показателем правильной камеры является: заводим мотор , выводим на полные обороты и при снятии накала свечи обороты не уменьшаются . Контролировать обороты можно и по прибору ии на слух.
    Кстати , может случится и так что придётся вынуть все прокладки из под головы и не получить нужный объём , тогда придётся голову или гильзу протачивать.

  9. #7
    Старичок Альфер
    Мужики. Это же ОС Макс Я уверен что мотор просто НЕ НАСТРОЕН. А вы поджать разжать. Использовать топливо с 5% нитры, или если без нее, то ВОЗМОЖНО (но не обязательно) ее необходимо будет поджать. Да и ни к чему все таки я думаю. Надо ПРОСТО НАСТРОИТЬ

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с мотором
    от akokhtyrev в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 22:51
  2. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  3. Проблемы с мотором
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 16:58
  4. Проблема с мотором
    от Евген в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 03:58
  5. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения