покрытие на гильзах os max

vvvv

подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max
схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20
если поршня подтереть то они провалятся да и на гильзе задир такой смачный вот подумал что можно положить новое покрытие потолще и вшлифовать или притереть под старый поршень
подскажите кто нибудь знает как сделать или кто делал где и сколько стоит ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ос применяет многослойное покрытие (это более развитое чем простое Никасилевое ABN покрытие которое несет абривиатуру ABL )
и боюсь вам повторить его не удастся.
Более точную инфу найдете на сайте производителя (хотя более точную я как то сильно громко озвучил) …
Короче это минус который несет любое покрытие на основе Никеля - боится любых абразивных и мех воздействий.
*******************************
У вас в Харькове работают очень грамотные мотористы . Обратитесь к ним и думаю вам они смогут помочь в изготовлении или ремонте пар.

vvvv
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У вас в Харькове работают очень грамотные мотористы . Обратитесь к ним и думаю вам они смогут помочь в изготовлении или ремонте пар.

все было бы так хорошо если бы не так плохо
спрашивал сказали это какая то керамика спеченая типа того и хром нельзя а что это не знают я читал вы как то сцепились в одной теме с nokia21 он утверждал что умеет класть покрытие никель бор или как то то там я думал может такое

ЕВГЕНИЙ-ARM

На форуме часто спорят , и многие ошибаются и я не исключение - сцепились , это просто спор был…
****************************************
Не знаю о способностях nokia21 .
Но если вам дороги эти моторы , закажите у своих мотористов новую пару.
Те хромо-вольфрамовые покрытия которые они делают на моторах оценены многими спортсменами за их качество . Можит вам удасться наоборот получить с полностью новой парой лучшего результата чем стоковый ОС ( ребята неплохо клонируют НовоРосси Авто - и главное видел их моторы Профи-3,5 на ебей которые почему то идут под лейбой якобы сделанных в америке ).
А так увы я просто незнаю их технологий и думаю врядли кто можит её озвучить очень точно.
---------------------------
Простое никасилевое покрытие и рецепт его нанесения довали на форуме ФАС .
Но один очень выдающийся товарищЪ стал кидаться на всех подряд и скану этого рецепта человек который выкладывал убрал .
Как вариант можно попробывать все таки каким то способом положить чистый никель ( предварительно растерев гильзу , шлифанув - если неудасться химическим способом стравить старое покрытие ) .
Постараюсь если вам интересно найти через три дня этот листочек и дать .
Раньше можит не получиться по причине что кончились выходные и ухожу на смену.
----------------
А так увы покупать новые пары от производителя.

vvvv
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так увы покупать новые пары от производителя.

да можно но новая пара стоит больше мотора около 60дол да и то нигде нет только в австралии нашел
моторы не очень ценные крутят и по прежнему даже с задиром от песка просто хочется сделать по человечески
хром положить не проблема только спрашивал у Семенко с Сосновским они не советуют пробовать говорят что может развалиться или еще чего когда дашь ток неизвестно из чего гильза толи латунь то-ли алюминий может какой спеченый сплав
предложили просто притиреть гильзу и в нее новый поршень
большая просьба поищите рецепт а может еще и вспомните кого кто делает или может сделать

omsk

я бы хромирнул гильзу, вытер ее с конусом 15 микрон и после втер бы старый поршень, только имеет ли смысл…?
С уважением.

vvvv

я бы хромирнул гильзу, вытер ее с конусом 15 микрон и после втер бы старый поршень, только имеет ли смысл…?
С уважением.

а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот выписку довали из этой статьи ( моделист конструктор ) - knife.com.ua/spravochnik/sov3.html
Там описан способ химического никелерования ( осаждение без эл. тока) .
Тут есть дядька ( Просто Любитель) найдете в теме кордовок F-2-A . Он практиковал такое покрытие .
Дерзайте…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …

vvvv
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …

т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать

avtandil
vvvv:

т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать

Ну в Харкове то нутрошлифовалный станочек найдется думаю, сотрут в пыль😁 ну а дальше хром-вольфрамом покрыть и затереть.

vvvv
GeeBee:

спасибо за ссылки но там нет под мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол
я теперь хоть знаю что это бронза
попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру
а то мы не знали из чего гильза и народ боялся что гильза при хромировки развалится или еще чего
спасибо за ответы

avtandil
vvvv:

попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру

Если был перегрев гильзы советую стереть,поскольку отслаивание никеля скорее всего будет прогресировать. Самому стирать никель лучше если есть инструменты(нутромер желательно 4х точечный) и опыт в этом деле. Ведь возможно по неопытности или без обмера вытереть гильзу в яйцо. Мы к примеру будем сошлифовывать так спокойней хотя сами гильзы делали с нуля,правда на бойцовках. А класть будем хром-вольфрам.

omsk
vvvv:

а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы

а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?

vvvv

а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?

просто не знали что за материал теперь нужно снять слой никеля
кстати может кто знает можно ли еще как снять никель кроме как шлифовкой может гальванически как ?

avtandil

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

vvvv
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

т.е. остается только механически стереть?
а заодно и конус нормальный сделать?

omsk

Не знаю как никель, а хром снимается просто - кинул гильзу в соляную кислоту и готово.

4 months later
vahoko
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

…-странно,аднако!А,защитная и плотно подогнаная “рубашка”,назовите как хотите-одетая на наружный диаметр (он-же,посадочный размер гильзы)?
Эта,защитная “рубашка” и не даст осесть хрому на наружную пов. гильзы как при нанисении,так и при травлении доп.покрытий.
По окнам сказать не смогу ничего-тут совет нужен практика,мотористов или тех же гальваников,лутше технологов!

Андрей_Курылев
vvvv:

подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max
схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20

Еще вариант- просто промыть мотор и собрать. Если признаки компрессии есть, моторы будут и дальше работать вполне нормально, постепенно задиры забъются нагаром. Единственно будет нужно перейти на касторку 22-25%.
Думаю не стоит заморачиваться гемором с притирами и покрытиями, не те моторы…
Конечно же если там борозды как после трактора, тогда сочуствую…