Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Бензиновые авиамодельные моторы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые моделисты, меня интересует любая информация по теме. Я решил освоить новый для себя класс моделей с бензиновыми двигателями. Какие ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    35

    Бензиновые авиамодельные моторы

    Уважаемые моделисты, меня интересует любая информация по теме.
    Я решил освоить новый для себя класс моделей с бензиновыми двигателями. Какие бывают, сколько стоят, отзывы и т.д.

    Уж очень хочется построить или купить большой самолет. Может у кого есть чертежик такого самика, буду очень признателен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Уважаемые моделисты, меня интересует любая информация по теме.
    Я решил освоить новый для себя класс моделей с бензиновыми двигателями. Какие бывают, сколько стоят, отзывы и т.д.

    Уж очень хочется построить или купить большой самолет. Может у кого есть чертежик такого самика, буду очень признателен.
    Мне тоже было интересно, особенно в свете сравнения цен на бензин и гарь для калилки. Но когда почитал про бензиновые подробнее - остыл. Там масло нужно лить - синтетику специальную... (а я в машину - и то жадничаю )

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Масло то лить надо, но например в соотношении 1 к 50 для ZDZ моторов и 1 к 70-ти для 3W, так что 1 литра (стоит примерно около 350...400 руб.) хватит на 50...70 литров топлива. А расход у того же ZDZ 80 кубиков не такой уж и большой, мне бака примерно поллитра хватает на 30 мин обкаточного режима и мин 12...15 полета. Так что посчитайте, покупать фирменное топливо по 30...40 баксов за канистрочку или использовать бензиновые моторы. Я думаю сравнение будет не в пользу калилок Да и сам полет, когда модель (2,5 м размах) проходит над головой, мертов так на 30 высоты голова непроизвольно втягиваеться как у черепахи, да и колени поджимаються

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Масло то лить надо, но например в соотношении 1 к 50 для ZDZ моторов и 1 к 70-ти для 3W, так что 1 литра (стоит примерно около 350...400 руб.) хватит на 50...70 литров топлива. А расход у того же ZDZ 80 кубиков не такой уж и большой, мне бака примерно поллитра хватает на 30 мин обкаточного режима и мин 12...15 полета. Так что посчитайте, покупать фирменное топливо по 30...40 баксов за канистрочку или использовать бензиновые моторы. Я думаю сравнение будет не в пользу калилок Да и сам полет, когда модель (2,5 м размах) проходит над головой, мертов так на 30 высоты голова непроизвольно втягиваеться как у черепахи, да и колени поджимаються
    Кайф! Я по-хорошему завидую Даже не завидую, а в почтении склоняю голову Вживую хотелось бы посмотреть. А высоко поднимаешь аппарат? Прицепи под центроплан видеокамеру и запиши минут 20 полёта в высоком качестве. (Это моя мечта - такое видео забацать


    А не мало 1:50? Я когда-то лил в Яву 1:40 (1:25 обкатка), но там оборотов в разы меньше, да и масло было безродное (типа "гавнол")

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Да мы пока только учимся им управлять, какая тут камера, и так посадка - небольшой ремонт, так что не до камеры пока

    http://www.rcmodels.ru/zdz_80RV.html рекомендуют 1 к 50-ти, да и в инструкции тоже написано 1:50. А на Яве оборотов если и меньше то не намного (я в свое время Яву раскручивал на не меньшие обороты )

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Мне понаследству достался ZDZ 40кубов.
    Пока я на нём не летал, но прежний хозяин писал с него кипятком.
    Он у него стоял на 2-метровой пилотажке, около 6 кг.
    По тяге ни каких ограничений - делал штопорные бочки на вертикали безконечно долго не теряя скорости (кто знает поймёт). Висел на пол-газа. Приемистость и стабильность отличные, менбранный карбюратор работает так что обороты абсолютно не зависят от того в каком положении модель.
    Недостаток один - вес. Прежний хозяин хотел влезть в 5кг для F3A, но если летать для души и не заморочиваться со спортом, то никаких проблем.
    Калилка с аналогичными характеристиками стоит под штуку и жрёт немеряно нитрометана.
    Так что бензин рулит, и в отношении цена-полученное удовольствие как минимум вдвое превосходит калилки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Да мы пока только учимся им управлять, какая тут камера, и так посадка - небольшой ремонт, так что не до камеры пока )
    А куда сажаете, на какую поверхность?

    http://www.rcmodels.ru/zdz_80RV.html рекомендуют 1 к 50-ти, да и в инструкции тоже написано 1:50. А на Яве оборотов если и меньше то не намного (я в свое время Яву раскручивал на не меньшие обороты )
    Я однажды тоже сдуру раскрутил, (а перед этим родные свечки PAL оставил дома отмокать в керосине. Поехал на отечественных А-17.) На скорости 130 - слышу - БУ-У-У-У-У-УУУУУУУУУ-У!!! Одного цилиндра не стало! Выкрутил свечу... боковой электрод расплавился
    Хорошо, в бардачке лежала старая запасная свеча

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Сажаем на поле, поросшее травой, где больше, где меньше, но местами есть проплешины, туда и пытаемся посадить Вообще то просто нужно привыкнуть к габаритам, кажеться что он уже рядом - а получаеться что далековато, да и на себя заводить модель страшновато, здоровая, рычит громко да и винт под 70 см диаметром вызывает ассоциации с мясорубкой на мясокомбинате

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Сажаем на поле, поросшее травой, где больше, где меньше, но местами есть проплешины, туда и пытаемся посадить Вообще то просто нужно привыкнуть к габаритам, кажеться что он уже рядом - а получаеться что далековато, да и на себя заводить модель страшновато, здоровая, рычит громко да и винт под 70 см диаметром вызывает ассоциации с мясорубкой на мясокомбинате
    А в какой момент глушите? На какой высоте? Или двигло работает до касания?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиновый мотор DA 50-R
    от владыч88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:31
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения