Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

4-т os max 70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. После полной разборки движка и промывки его немогу его правильно собрать, вернее собрать-то его я собрал но ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323

    4-т os max 70

    Всем добрый день. После полной разборки движка и промывки его немогу его правильно собрать, вернее собрать-то его я собрал но пропала компрессия.Кто-нибудь помогите советом как правильно совместить метки и в каком положении должен находться поршень?И вообще поршень кольцованный? Вроде ничего на нем небыло,просто уже клинит с этой разборкой. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Поршень в ВМТ, метка строго вниз к коленвалу.
    Проверьте зазоры, мож клапан "висит".

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    По старому опыту в ремонте автомобиля я в башку движка налил керосин- неуходит ,значит с клапанами все в порядке.Вроде-бы казалось-не автомобиль,а какой-то загон.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Во-первых, у вас там ни капли смазки.
    Во-вторых, это не двухтактный мотор, в котором компрессия чувствуется сразу.
    Поэтому только так кажется, что компрессия пропала.

    Я когда-то впервые взял в руки OS MAX FS-91, совсем новый, и компрессии по сравнению с двухтактными тоже не почувствовал, а мотор был полностью исправный и работал нормально.

    Кольцо OSMG773444006000Piston Pin FS70SUR
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg7836.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	20.9 Кб
ID:	218793  
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 28.12.2008 в 01:06.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    OS 70 FL без кольца. После разборки/сборки может глючить если неправильно установить распредвал.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Ничего невыходит. Неподскажете куда можно отдать в ремонт или на диагностику?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladimir1068@yandex.ru Посмотреть сообщение
    Ничего невыходит. Неподскажете куда можно отдать в ремонт или на диагностику?
    Искать в Рязани того, у кого есть 4т Ос.
    Марка движка какая (точно)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Искать в Рязани того, у кого есть 4т Ос.
    Марка движка какая (точно)?
    os70fl

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vladimir1068@yandex.ru Посмотреть сообщение
    По старому опыту в ремонте автомобиля


    http://www.backyardflyer.com/ME2/dir...EC7AC050BAD60E

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladimir1068@yandex.ru Посмотреть сообщение
    os70fl
    Этот движок без кольца, так что не заморачивайтесь.
    Касательно установки распредвала я не согласен с ЕВГЕНИЕМ, хотя можно ставить так, как он привел на фото. Я предпочитаю по инструкции - чтобы точка на шестерне была на СВЕРХУ (а не снизу, как на фото ЕВГЕНИЯ) НА ПРОДОЛЖЕНИИ ОСИ ТОЛКАТЕЛЕЙ (не точно на вертикали через центр вала, а чуть против часовой, разница - зубец). Поршень при этом в верхей мертвой точке (риска на упорной шайбе винта сверху напротив риски на картере).
    При закрытых клапанах (снятых коромыслах) компрессия должна ощущаться, но может быть не сильной.
    Так что рекомендую собрать, выставить зазоры в клапанах 0.06-0.08, и спокойно летать.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    (есть поиск - есть инфа -- много слов ) .....

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    У этого мотора drive hub (то, на что ложится пропеллер) стоит на штифте, и при неправильной сборке может быть развернут на 180 градусов. Нужно проконтролировать ВМТ через свечное отверстие, и скорректировать hub, если его метка направлена вниз. Метка на распредвале, при поршне в ВМТ, может быть и вверху, и внизу (за 1 оборот коленвала распред делает пол-оборота), важно, чтобы метка была строго на оси толкателей. И еще - на шестерне распредвала в моем моторе осаждалась всякая чача, делая метку практически неразличимой.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Поистине горе от ума. Не лезте в технику и она вас не подведёт.

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
    Вот и думай теперь - чему верить...

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Верить глазам своим и мышлению( которое после правильной сборки и установки моментов ГРМ уже никогда Вас неподведет).
    ЗЫ Вчера имел удовольствеие наблюдать раритетный уж мотор Д5 от мотовелосипеда- так вот там выставить опережение зажигания и вместе с ним зазор, на мой взгляд гораздо сложнее, чем правильно собрать механизм ГРМ.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
    Вот и думай теперь - чему верить...
    Вот уж действительно зацепило. Вчера вскрыл свой парк четырехтактников (OS-52 2 шт. и ASP-70) и вот что увидел: на всех двигателях распредвал стоит под углом к вертикали (первый рисунок), но не по оси толкателей, смещение примерно пол зуба. Дальше решил попробовать поставить распред меткой вниз - получилось идеально.(Поршень естественно в ВМТ).
    В обоих случаях двигатель заводил и смотрел что получилось:
    В первом случае OS-52 с винтом 12/6 развил 9540 об/мин
    Во втором, когда метка вертикальна - 8860 об/мин, но при этом стал чуть мягче работать на холостых и чуть меньше "плеваться" из карбюратора на максимальных.
    Из за того что впускной клапан стал закрываться раньше увеличилась степень сжатия, но выпускной тоже стал открываться раньше, так что рабочий ход уменьшился откуда и потеря мощности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0677mm.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	68.1 Кб
ID:	220659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0669mm.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	65.8 Кб
ID:	220660  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    42
    Сообщений
    123
    У меня O.S.70FSII/
    Так же вскрыл,и у меня метки как на втором фото (от chilingarov),строго вниз.
    Фото не выкладываю,так как качество заметно хуже чем у предшественника.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Здраствуйте народ.
    Подскажите, пожалуйста, какой диамерт резьбы на коленвале у оса 70-ки?
    У меня saito 82 и нужна гайка с контрагайкой на нее (7х1мм). Поскольку для осов запчастей вал в Москве мож подойдет.
    Заранее спасибо.
    Сори что не совсем по теме.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    Москве мож подойдет.
    нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max FL-70 настройки
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 18:48
  2. Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 08:41
  3. проблемы с моторам OS MAX 70
    от bauer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2001, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения