4-т os max 70

Владимир62

Всем добрый день. После полной разборки движка и промывки его немогу его правильно собрать, вернее собрать-то его я собрал но пропала компрессия.Кто-нибудь помогите советом как правильно совместить метки и в каком положении должен находться поршень?И вообще поршень кольцованный? Вроде ничего на нем небыло,просто уже клинит с этой разборкой. Заранее спасибо.😵

Эдуард_из_Питера

Поршень в ВМТ, метка строго вниз к коленвалу.
Проверьте зазоры, мож клапан “висит”.

Владимир62

По старому опыту в ремонте автомобиля я в башку движка налил керосин- неуходит ,значит с клапанами все в порядке.Вроде-бы казалось-не автомобиль,а какой-то загон.

Вячеслав_Старухин

Во-первых, у вас там ни капли смазки.
Во-вторых, это не двухтактный мотор, в котором компрессия чувствуется сразу.
Поэтому только так кажется, что компрессия пропала.

Я когда-то впервые взял в руки OS MAX FS-91, совсем новый, и компрессии по сравнению с двухтактными тоже не почувствовал, а мотор был полностью исправный и работал нормально.

Кольцо OSMG773444006000Piston Pin FS70SUR

Ricaro

OS 70 FL без кольца. После разборки/сборки может глючить если неправильно установить распредвал.

Владимир62

Ничего невыходит. Неподскажете куда можно отдать в ремонт или на диагностику?

Ricaro
Владимир62:

Ничего невыходит. Неподскажете куда можно отдать в ремонт или на диагностику?

Искать в Рязани того, у кого есть 4т Ос.
Марка движка какая (точно)?

Владимир62
Ricaro:

Искать в Рязани того, у кого есть 4т Ос.
Марка движка какая (точно)?

os70fl

Ricaro
Владимир62:

os70fl

Этот движок без кольца, так что не заморачивайтесь.
Касательно установки распредвала я не согласен с ЕВГЕНИЕМ, хотя можно ставить так, как он привел на фото. Я предпочитаю по инструкции - чтобы точка на шестерне была на СВЕРХУ (а не снизу, как на фото ЕВГЕНИЯ) НА ПРОДОЛЖЕНИИ ОСИ ТОЛКАТЕЛЕЙ (не точно на вертикали через центр вала, а чуть против часовой, разница - зубец). Поршень при этом в верхей мертвой точке (риска на упорной шайбе винта сверху напротив риски на картере).
При закрытых клапанах (снятых коромыслах) компрессия должна ощущаться, но может быть не сильной.
Так что рекомендую собрать, выставить зазоры в клапанах 0.06-0.08, и спокойно летать.

sprint

У этого мотора drive hub (то, на что ложится пропеллер) стоит на штифте, и при неправильной сборке может быть развернут на 180 градусов. Нужно проконтролировать ВМТ через свечное отверстие, и скорректировать hub, если его метка направлена вниз. Метка на распредвале, при поршне в ВМТ, может быть и вверху, и внизу (за 1 оборот коленвала распред делает пол-оборота), важно, чтобы метка была строго на оси толкателей. И еще - на шестерне распредвала в моем моторе осаждалась всякая чача, делая метку практически неразличимой.

Виктор

Поистине горе от ума. Не лезте в технику и она вас не подведёт.

Эдуард_из_Питера

Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
Вот и думай теперь - чему верить…

liisvi

Верить глазам своим и мышлению( которое после правильной сборки и установки моментов ГРМ уже никогда Вас неподведет).
ЗЫ Вчера имел удовольствеие наблюдать раритетный уж мотор Д5 от мотовелосипедаB-)- так вот там выставить опережение зажигания и вместе с ним зазор, на мой взгляд гораздо сложнее, чем правильно собрать механизм ГРМ.

chilingarov
Эдуард_из_Питера:

Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
Вот и думай теперь - чему верить…

Вот уж действительно зацепило. Вчера вскрыл свой парк четырехтактников (OS-52 2 шт. и ASP-70) и вот что увидел: на всех двигателях распредвал стоит под углом к вертикали (первый рисунок), но не по оси толкателей, смещение примерно пол зуба. Дальше решил попробовать поставить распред меткой вниз - получилось идеально.(Поршень естественно в ВМТ).
В обоих случаях двигатель заводил и смотрел что получилось:
В первом случае OS-52 с винтом 12/6 развил 9540 об/мин
Во втором, когда метка вертикальна - 8860 об/мин, но при этом стал чуть мягче работать на холостых и чуть меньше “плеваться” из карбюратора на максимальных.
Из за того что впускной клапан стал закрываться раньше увеличилась степень сжатия, но выпускной тоже стал открываться раньше, так что рабочий ход уменьшился откуда и потеря мощности.

Бурундук

У меня O.S.70FSII/
Так же вскрыл,и у меня метки как на втором фото (от chilingarov),строго вниз.
Фото не выкладываю,так как качество заметно хуже чем у предшественника.

2 months later
Wargass

Здраствуйте народ.
Подскажите, пожалуйста, какой диамерт резьбы на коленвале у оса 70-ки?
У меня saito 82 и нужна гайка с контрагайкой на нее (7х1мм). Поскольку для осов запчастей вал в Москве мож подойдет.
Заранее спасибо.
Сори что не совсем по теме.

toreo
Wargass:

Москве мож подойдет.

нет