Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Двухвальный одноцилиндровый судомодельный ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наткнулся в интернете на любопытные картинки: (может уже было, покажите тогда прошую тему) http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss1.jpg http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss2.jpg http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss3.jpg http://www.modelenginenews.org/gallery/p13.html Может кто-нибудь поподробнее ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    Двухвальный одноцилиндровый судомодельный ДВС

    Наткнулся в интернете на любопытные картинки:
    (может уже было, покажите тогда прошую тему)

    http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss1.jpg
    http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss2.jpg
    http://www.modelenginenews.org/galle...ges/dp/ss3.jpg

    http://www.modelenginenews.org/gallery/p13.html

    Может кто-нибудь поподробнее рассказать, что это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.4 Кб
ID:	218819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.7 Кб
ID:	218820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss3.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	55.5 Кб
ID:	218821  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Это советско-постсоветское творение! Видел когда-то передачу об авторах такой концепции КШМ, там правда двигатель был в авиамодельном варианте... Не помню точно, но возможно авторы проживают в Украине или проживали.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это советско-постсоветское творение!
    На страничке ModelEngineNews, откуда, собственно, и взяты фотографии, написано, что двигатель русский (Russian, вероятно, имеется в виду Советский Союз). Произведено 10 штук, все на обмен, два приобрёл коллекционер Miguel deRancougne.

    Не могу себе представить этого двухвального монстрика в авиамодельном варианте.

    Самое интерестное:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss4.jpg
Просмотров: 129
Размер:	40.6 Кб
ID:	218830
    на верхних головках шатунов там тоже нарезаны зубья.
    Последний раз редактировалось mrjet; 28.12.2008 в 14:21. Причина: Добавлена картинка

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    На сколько я помню, на этот КШМ был получен вроде как патент. И в передаче рассказывалось как такой схемой заинтересовались мировые двигателестроители. В общем светлое будущее проекту и т.д. Ну а в зубьях на верхних головках шатунов весь и смысл - жесткая схема! В передаче также утверждалось что такая схема более долговечна в ресурсе и имеет меньшие потери на трение в паре поршень-цилиндр.... А двиг сам был именно авиа, просто у неко один концевик коленвала был отрезан, видимо позже поразмыслили и сделали судовариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну а в зубьях на верхних головках шатунов весь и смысл - жесткая схема! В передаче также утверждалось что такая схема более долговечна в ресурсе и имеет меньшие потери на трение в паре поршень-цилиндр.....
    О как! А нарисуйте-ка всяки-разные эпюрки... Просто анекдот...

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! А нарисуйте-ка всяки-разные эпюрки... Просто анекдот...

    Ну, то, что два симметричных шатуна должны устранить боковое давление поршня - это да, и ребята из ModelEngineNews это же пишут. А вот зачем всё завязывать жёсткой схемой через зубчатые передачи - непонятно.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Что-то мне подсказывает, что неодинаковые шатуны, и не зеркальные, а очень точно друг другу соотвествующие должны быть, ведь зубчики на одном должны быть смещены точно на модуль относително другого. Шестеренки на валах точно так же. И если это не соблюсти систему заклинит прямо при сборке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! А нарисуйте-ка всяки-разные эпюрки... Просто анекдот...
    Собственно, не понял что это вы тут "о какаете"? Если вам охота разобраться в анекдотичности ситуации берите и малюйте эпюрки напоказ. Я только передачу "по памяти пересказал". Так уж вышло что передачу я про этот моторчик смотрел...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще этот мотор очень сомнителен для применения.
    Механические потери на трение поршня в цилиндре не компенсируют потери на трансмисию возвратно поступательных деталей . Дальше вес не совсем способствует отдаваемой мощности ( тут нет радикальных преимуществ , чтоб поднялась мощность относительно класического мотора).
    В 1985 году в Европе ( социалистической) прошумел этот моторчик
    Причем позиционировал он как мотор изготовленный советско-чешскими конструкторами. К сожелению об этом моторе история забыла и о нем нет никакой информации больше.Тут тоже на лицо колоссальные потери на трение - поршень вращается с одинаковыми оборотами к.вала ( хотя RSV тоже имеет почти такой же принцып , за исключением что гильза вращается в два раза меньше). Но как факт оригинальности конструкции увы его никто не упоминает.
    Дальше есть еще не менее интересные конструкции без коленвальных моторов
    работающих по этому принцыпу
    Такая конструкция была создана в действующем агрегате еще в 1921 году

    Имела мощность 425 л.с. при весе мотора 340кг.
    Мало того подобный мотор использовался на наших торпедах в великую Отечественную

    И в зависимости от массы и размера торпеды мощность на валу отдавли подобные моторы от 200 до 1350 кВт.
    В многоцилиндровом исполнении моторы имели как такую схему исполнения
    Так и эту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 809
Размер:	71.7 Кб
ID:	219077  

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а распределение у этих моторов какое?
    вроде окна выпускные видны, а как с объемом картера, х.з.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Среди безвальных моторов были как двухтактники так и четырех.
    Были и такие моторы

    Которые применялись на авиацонных моторах

    Дальше среди безкаленвальных были и такие конструкции

    Работающие по такому принцыпу
    ************************************************************
    А в целом существует замечательный сайт-музей техники http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm
    Там представлены очень занимательные конструкции.

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо за очень интересные и познавательные картинки, будем их изучать и много думать над этим. Кстати, из того же ModelEngineNews:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mdr_coll7.jpg
Просмотров: 123
Размер:	40.0 Кб
ID:	219113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: christies7.jpg
Просмотров: 139
Размер:	78.1 Кб
ID:	219114
    Это не те же inline двигатели, о которох Вы писали с самого начала?

    К сожалению, опознать сам двухвальный одноцилиндровый двигатель пока не удаётся. Жаль, очень бы хотелось узнать его историю.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вроде бы он . Причем пару годков назад Инлайн продовался на Ебей ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Продам Судомодельные двигатели(ДВС)
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 13:04
  3. Переделка авто- авиа- двс в судомодельный
    от Samson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 05:22
  4. Балансировка одноцилиндрового двигателя
    от vovic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения