Карбюратор ASP

serg6621

Добрый день! У меня на тренере стоит ASP-40 и мне не нравится , как работает
карб. Т.е. со средних до макс.мотор разгоняется нормально , а с холостых или долго
тупит или глохнет. Регулировками сделал , что мог ,лучше не становится. Не подскажет ли кто ,как доработать карб.??

serg6621

10%нитры, красного цвета. Как точно называется-посмотрю вечером.

Эдуард_из_Питера

Иглой ХХ настраиваем. Помаленьку прикрываем ее на холостых. Обороты, как правило, растут при этом. Дросселем прикрываем, чтобы получить опять стабильные низкие. При этом делаем резкие прогазовки. Если при даче газа дымит и вяло набирает обороты, закрываем ХХ дальше. Если переборщить в этом деле, то при даче газа будет провал, или вовсе заглохнет. Ловим компромисс.

serg6621

Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

Эдуард_из_Питера

Основной иглой настройку ХХ не собьете. Она заведомо больше топлива пропускает, чем нужно для работы на ХХ. Основной иглой получаете максимум, а потом чуток богатите на раскрутку в воздухе. 25 лет назад и сейчас - ничего не поменялось. Еще полезно на макимальном газу поставить модель вертикально носом вверх. Почувствуете, что беднится,- еще приоткройте иглу. А настройку иглы ХХ я только так и делаю. Всегда получалось нормально.

АПН
serg6621:

Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

Поможет, только не хирургическое, а терапевтическое!
Наверное, вы и без советов делаете все правильно, вот только не своевременно.
Пока Ваш двигатель не “слопает” 2-3 галона горючки (причем в полетах) вы не добъетесь устойчивой и стабильной работы в режиме ХХ, а в переходном и тем более.
Наберитесь терпения, сделайте так, чтобы не глох и летайте, летайте …!
Потом однажды настроите ХХ и забудите от весны до осени об этой проблеме.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП имеет хромированную пару и очень долго поршневая идет в приклин при сбавлении оборотов. Иногда сжигаешь на некоторых моторах до полтора - два галона пока мотор начнет слушаться карба.
А в целом про болезни карбов и АСП в частности писалось тут не раз и наберется приличная книга с рассказами как оно и что.
Так что поиск и слово регулировка холостого хода , регулировка карбюратора и пр.
Карбы хоть и немного не акуратно иногда сделаны , но вполне вменяемые ( если нет подсосов и др. детских болезней).

serg6621

Да я за два сезона литров десять точно отлетал- пора бы ему прикататься.Только переход с мин. на макс.и не устраивает, а так -нормально. Попробую ещё порегулировать -более вдумчиво. На всякий случай -топливо MODEL TECHNICS
MOLECULAR BLENDED FUEL 10% (5л.канистра цвет-красный)Винты-APS 9,5*4.5 или master airscrew 9*5. И я сильно извиняюсь что обозвал мотор ASP40.Он объёмом
4куб.см., так что на самом деле ASP25.

ЕВГЕНИЙ-ARM

тогда убирай подсосы ( особенно по иглам - резиновые кольца там столько не живут )

Павел_С

Да про подсосы, была такая фига на 46, между картером и кабюратором были подсосы- пока герметиком не замазал, и два болта крепящие карб тоже загерметизируйте

serg6621

Летал вчера в -12 . Нормально отрегулировать не удалось, но ирезинки не менял.
Ну. вобщем, я его сильно уронил (в смысле совсем). Карб. цел остался. но посадочное место в картере разбило с трещинами. Попробую отремонтировать с холодной сваркой и пр. мероприятия ,как советовали. Теперь буду думать ,какую модель построить под этот мотор. А пока на подходе амфибия с толкающим винтом,
размах 1400. Но это совсем другая тема. Всем откликнувшимся большое спасибо за
советы, конкректные и по делу.