Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Карбюратор ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! У меня на тренере стоит ASP-40 и мне не нравится , как работает карб. Т.е. со средних до ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23

    Карбюратор ASP

    Добрый день! У меня на тренере стоит ASP-40 и мне не нравится , как работает
    карб. Т.е. со средних до макс.мотор разгоняется нормально , а с холостых или долго
    тупит или глохнет. Регулировками сделал , что мог ,лучше не становится. Не подскажет ли кто ,как доработать карб.??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    какое топливо используешь.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    10%нитры, красного цвета. Как точно называется-посмотрю вечером.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Иглой ХХ настраиваем. Помаленьку прикрываем ее на холостых. Обороты, как правило, растут при этом. Дросселем прикрываем, чтобы получить опять стабильные низкие. При этом делаем резкие прогазовки. Если при даче газа дымит и вяло набирает обороты, закрываем ХХ дальше. Если переборщить в этом деле, то при даче газа будет провал, или вовсе заглохнет. Ловим компромисс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
    настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Основной иглой настройку ХХ не собьете. Она заведомо больше топлива пропускает, чем нужно для работы на ХХ. Основной иглой получаете максимум, а потом чуток богатите на раскрутку в воздухе. 25 лет назад и сейчас - ничего не поменялось. Еще полезно на макимальном газу поставить модель вертикально носом вверх. Почувствуете, что беднится,- еще приоткройте иглу. А настройку иглы ХХ я только так и делаю. Всегда получалось нормально.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от serg6621 Посмотреть сообщение
    Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
    настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?
    Поможет, только не хирургическое, а терапевтическое!
    Наверное, вы и без советов делаете все правильно, вот только не своевременно.
    Пока Ваш двигатель не "слопает" 2-3 галона горючки (причем в полетах) вы не добъетесь устойчивой и стабильной работы в режиме ХХ, а в переходном и тем более.
    Наберитесь терпения, сделайте так, чтобы не глох и летайте, летайте ....!
    Потом однажды настроите ХХ и забудите от весны до осени об этой проблеме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это двухтактная сороковка-то должна столько кататься?
    Быть того не верю.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    АСП имеет хромированную пару и очень долго поршневая идет в приклин при сбавлении оборотов. Иногда сжигаешь на некоторых моторах до полтора - два галона пока мотор начнет слушаться карба.
    А в целом про болезни карбов и АСП в частности писалось тут не раз и наберется приличная книга с рассказами как оно и что.
    Так что поиск и слово регулировка холостого хода , регулировка карбюратора и пр.
    Карбы хоть и немного не акуратно иногда сделаны , но вполне вменяемые ( если нет подсосов и др. детских болезней).

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Да я за два сезона литров десять точно отлетал- пора бы ему прикататься.Только переход с мин. на макс.и не устраивает, а так -нормально. Попробую ещё порегулировать -более вдумчиво. На всякий случай -топливо MODEL TECHNICS
    MOLECULAR BLENDED FUEL 10% (5л.канистра цвет-красный)Винты-APS 9,5*4.5 или master airscrew 9*5. И я сильно извиняюсь что обозвал мотор ASP40.Он объёмом
    4куб.см., так что на самом деле ASP25.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    тогда убирай подсосы ( особенно по иглам - резиновые кольца там столько не живут )

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Да про подсосы, была такая фига на 46, между картером и кабюратором были подсосы- пока герметиком не замазал, и два болта крепящие карб тоже загерметизируйте

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Летал вчера в -12 . Нормально отрегулировать не удалось, но ирезинки не менял.
    Ну. вобщем, я его сильно уронил (в смысле совсем). Карб. цел остался. но посадочное место в картере разбило с трещинами. Попробую отремонтировать с холодной сваркой и пр. мероприятия ,как советовали. Теперь буду думать ,какую модель построить под этот мотор. А пока на подходе амфибия с толкающим винтом,
    размах 1400. Но это совсем другая тема. Всем откликнувшимся большое спасибо за
    советы, конкректные и по делу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  2. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50
  3. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения