Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Влияние глушителя на работу движка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу совета у местных гуру. После неудачной морковки двигатель ударился глушителем в камень и носовая часть безвозвратно разрушилась. Пришлось укоротить ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    Влияние глушителя на работу движка

    Прошу совета у местных гуру. После неудачной морковки двигатель ударился глушителем в камень и носовая часть безвозвратно разрушилась. Пришлось укоротить глушитель и сделать носовую часть плоской (см. рисунок). Оказывает ли влияние на работу двигателя подобная переделка? Спрашиваю потому, что на земле двигатель работает вроде как и раньше, но в воздухе глохнет на первой минуте всегда. Двигатель на земле отстроен, ХХ и перегазовки удовлетворительные при любом положении двигателя, но после взлета всегда глохнет. Ничего не могу поделать и спросить не у кого, ближайшая тусовка моделистов в сотне километров.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gms2000-47.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	36.7 Кб
ID:	220017  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Глушитель мало влияет на работу, важен исключительно забор наддува и эстетичный внешний вид. Я бы лучше проверил бак (его внутреннее состояние), примерно такой глушитель стоит на 46МДС и ничего - работает

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Глушитель несомненно влияет и его объем, и геометрия, но не в Вашнм случае.
    Бак тоже не вредно проверить, особенно если в топливной магистрали нет фильтров. НО! Все это не может заставить глохнуть двигатель, регулярно, в течении минуты после взлета. Скорее всего Ваш двигатель забеднен. Попробуйте перед полетом, поставить модель вертикально, носом вверх, дать полный газ, отрегулировать max обороты иглой жиклера и обогатить на 2-3 шелчка иглы.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Глушитель несомненно влияет и его объем, и геометрия, но не в Вашнм случае.
    Бак тоже не вредно проверить, особенно если в топливной магистрали нет фильтров. НО! Все это не может заставить глохнуть двигатель, регулярно, в течении минуты после взлета. Скорее всего Ваш двигатель забеднен. Попробуйте перед полетом, поставить модель вертикально, носом вверх, дать полный газ, отрегулировать max обороты иглой жиклера и обогатить на 2-3 шелчка иглы.
    Удачи.
    Поставлю другой бак, новые трубки-топливопроводы, гляну настройку карба.
    То, что глушитель не при чем, вселяет надежды.
    Спасибо всем за ответы!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гибкие глушители на Saito 82a
    от Skyglider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:37
  2. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  3. Влияние укороченной антенны на работу передатчика
    от dkapotov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 20:33
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:59
  5. Влияние цанги на работу аппаратуры...
    от Гoсть в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения