Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Какое масло можно добавить в Byron Avia

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги посоветуйте, какое из доступных (возможно моторных) масел можно добавить в Byron, для увеличения содержания смазки в топливе? Движки (ASP-46 ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Какое масло можно добавить в Byron Avia

    Коллеги посоветуйте, какое из доступных (возможно моторных) масел можно добавить в Byron, для увеличения содержания смазки в топливе?
    Движки (ASP-46 и Saito-82) еще полностью не обкатаны , а топливо Oil>16% в наших магазинах отсутствует.
    Можно ли сейчас касторку? Зима все таки. Летаю -10... -15 градусов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А нафиг вобще его добавлять? Чем не устраивает 16% масла. Но если всё же хотите добавить, не доливайте касторку. Даже в фирменных топливах, содержащих касторку с завода, при температурах минус 8-10 и ниже происходит выпадение её в осадок. Вряд ли вы сможете найти в розничной продаже качественную касторку, так что выпадать в осадок она будет быстрее. Нужно искать синт масла растворимые в метаноле, что сложно. На форуме где то обсуждалось такое. Опять же неизвестно как новое масло будет взаимодействовать с уже имеющимся. Моё мнение - при отрицательных температурах подобные эксперименты только во вред. При положительных - можно добавить касторку.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь за многословие: http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...32&#entry37632
    как раз про масло тема.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Предпочитаю увеличить содержание масла, поскольку движки еще обкатываются. Пробовал добавлять 2-х тактную синтетику для лодочных моторов (Quiksilver), синтетику для автомобильных двигателей (Mobil 0W-40, Shell 5W-50).
    В метаноле все оное может быть и растворилось бы, но с имеющимися в Byron смазывающими компанентами взаимодействовать никак не хочет, а выпадает хлопьями.
    В теме по маслам, как я понял, единственная панацея - фирменное модельное масло. Заказать то можно, но когда придет. Через месяц?! Или...
    Со штатов (air parcel post) уже восемь недель посылку жду.
    Вобщем суть вопроса остается:
    Что можно добавить в Байрон из "массовых" и общедоступных масел? Может есть у кого положительный опыт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я бы добавил касторки. Многие горючки имеют в составе масло 80+20 (80- синтетика, 20- касторка) Как раз до 20 доведете общий процент, добавив 40 мл. касторки до литра горючки. Сам ее юзаю с удовольствием. Правда, у меня касторка ХЧ. Часто пишут, что нарвавшись на поганую касторку наживали проблем. Мне это не знакомо. Но моторчег мыть после полетов очень нужно бы. Или дать перед сворачиванием полетов мотору потарахтеть на топливе без нитры и касторки минутку- другую.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Эдуард!
    А зимой касторка не создаст проблем?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    А нафиг вобще его добавлять? Чем не устраивает 16% масла. Но если всё же хотите добавить, не доливайте касторку. Даже в фирменных топливах, содержащих касторку с завода, при температурах минус 8-10 и ниже происходит выпадение её в осадок. Вряд ли вы сможете найти в розничной продаже качественную касторку, так что выпадать в осадок она будет быстрее. Нужно искать синт масла растворимые в метаноле, что сложно. На форуме где то обсуждалось такое. Опять же неизвестно как новое масло будет взаимодействовать с уже имеющимся. Моё мнение - при отрицательных температурах подобные эксперименты только во вред. При положительных - можно добавить касторку.
    Какой Вы умный Это в каком топливе касторка в осадок выпадает?
    Дайте ссылку на изготовителя

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Предпочитаю увеличить содержание масла, поскольку движки еще обкатываются.
    Как все-таки брендингом и позиционированием легко всем пудрить мозги.
    Раз моторы обкатываются - не увлекайтесь низкими холостыми. Главную иглу на четверь-полоборота приоткройте и будет мотору гораздо приятнее, чем лишние 4% масла в топливе.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Денис!
    Факи по обкатке на форуме размещал не я:

    "Двигатель должен обкатываться на топливе, содержащем не более чем 10% нитрометана и не менее чем 20% касторового масла."
    "Используйте топливо хорошего качества, которое содержит 15-30 % нитрометана и масла 20-24 %"

    ...но по аналогии с прочими двухтактниками (лодочными, мотоциклетными...) во время обкатки, масла в топливе рекомендуют (вдвое!) больше.
    Касательно Саиты, я пока так и делаю, заобогащаю смесь, но АСП-шка на богатой смеси не летит, а поршенек подклинивает.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Какой Вы умный Это в каком топливе касторка в осадок выпадает?
    Дайте ссылку на изготовителя
    Да я умный. Конкретно вот в этом топливе - http://www.modeltechnics.com/glowfuel.htm .Купленном в Техноспорте, 5% нитрометан. Тема это давняя - Топливо от "Техноспорта" . Formula irvine которое. Кстати сейчас это топливо ведёт себя точно так же, не далее как вчера наблюдал этот осадок. А по поводу топлива, обкатки, содержания масла и т.д. в инете можно найти порой совершенно противоположные мнения.
    Последний раз редактировалось АКС; 06.01.2009 в 17:29.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    35-40 мл хорошей касторочки никак не повредит, даже холодный моторчик после работы на таком топливе в зимнее время должен проворачиваться достаточно легко, а осадок в топливе выпадет точно,(естественно, не сама касторка, а содержащееся в ней добро) если:
    -взять касторку, не весть какого качества,
    -набравшую воды при хранении в сыром месте,
    -или аптечную( с добавками).
    Есть такое понятие- ХЧ(химически чистая) и по-моему Т(техническая) и, вроде видел ещё ОЧ( особо чистая).
    Последний раз редактировалось liisvi; 06.01.2009 в 18:19.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я вобщем то уже так и поступил. Добавил аптечную кастору (г. Тула), 40 гр. на литр, отстоял на морозе и отфильтровал через обычную вату.
    Завтра в воздух. Обещают -19, но штиль. Посмотрим - посмотрим!

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Да я умный. Конкретно вот в этом топливе - http://www.modeltechnics.com/glowfuel.htm .Купленном в Техноспорте, 5% нитрометан. Тема это давняя - Топливо от "Техноспорта" . Formula irvine которое. Кстати сейчас это топливо ведёт себя точно так же, не далее как вчера наблюдал этот осадок. А по поводу топлива, обкатки, содержания масла и т.д. в инете можно найти порой совершенно противоположные мнения.
    Ну так это получается дело в касторке производителя, а не в метаноле,сам доливаю касторку в стандартную 15ку Байрона ииииииии нифига не происходит

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ну так это получается дело в касторке производителя, а не в метаноле,сам доливаю касторку в стандартную 15ку Байрона ииииииии нифига не происходит
    Алексей, без под..ок, в мороз на этом мешанном топливе летали? Если подержать его в машине при минус 10-15 несколько дней.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная.
    Да. Погода не балует. Машину не глушу весь полетный день. Канистру с топливом сразу после заправки возвращаю на передний коврик. При заполнении бака свежим топливом, остатки полностью скачиваю. Движки заводятся в -15 хорошо. Через штуцер карбюратора шприцем 1.5 кубика бензина для зажигалок.
    Накал и бортовые АКБ подзаряжаю через преобразователь 220V.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Алексей, без под..ок, в мороз на этом мешанном топливе летали? Если подержать его в машине при минус 10-15 несколько дней.
    А зачем мне такие крайности, да еще зимой? Подкалывать - и в мыслях небыло!!! Летая в холодное время - от -3с топливо подпгреваю и в термос, а летаю на бою тут качество "смеси" весьма критично, всетаки пиковые режимы.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная.
    Нормально отлетал с аптечной касторкой весь галлон. Добавлял 40 мл. на литр.
    В поле было -18 - -22.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.04.2009 в 13:18.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ого!!
    За один полетный день банку гари спалили! Круто!
    Мои поздравления!

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие- ХЧ(химически чистая) и по-моему Т(техническая) и, вроде видел ещё ОЧ( особо чистая).
    Насколько помню с того времени, когда бодяжил фотохимию - ОЧ (особой чистоты), ХЧ (химически чистые), ЧДА (чистые для анализа), Ч (чистые), О (очищенные)

    Сам сейчас озабочен этим вопросом, так как есть много авто топлива 16% нитры и покупать специально авиа из-за "больше масла" жаба душит.

    А не подскажет ли кто, где можно в МСК купить эту самую касторку ХЧ?

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Где в Москве,- не знаю. Я покупал у химиков.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Нормально отлетал с аптечной касторкой весь галлон. Добавлял 40 мл. на литр.
    В поле было -18 - -22.
    Правильно и сделали что добавили.
    АСП то пофиг , но саита другой момент.
    Есть готовое топливо Байрон для 4Т - там состав идеально подобран и причем масло МИКС касторки с синтетикой ( топливо темно синего цвета).
    Насчет касторки с аптеки , так ни разу не попадал на грабли и разницы не почувствовал , но брал всегда в бутыльках по 20 грамм с аптеки или на разлив у них же ( или брал техническую на заводах где занимаются литьем металов - зачем они её там пользуют незнаю). Всякие ампулы избегаю так как там точно как добавки, так и примеси от оболочки которая должна раствориться в желудке.
    Почему Саите не пофиг - ось распредвала у саиты тяжело смазывается , плюс могут попасться моторы где занижен зазор в шестерне распреда или втулке оси распреда . И тут был прецидент , когда я посаветовал дядьке купить саиту -40 и она после обкатки на 4000 и следующем баке заскрипела в распредвале на максимальном газе так что заглушала звук работы всего мотора. И это продолжалось очень долго у него ( наверное пол галона ) . Причем корпус рапредвала сильно грелся. Человек из принцыпа не разбирал мотор , списавшись с Горизонт Хобби ( они продавцы и тех. поддержка ) поганял и звук современм прошел и перестал корпус греться ( мотор тех. поддержка обязалась заменить если что )... Но человек обкатывал на топливе авиа для 2Т без добавки масла - 16%масла (тех поддержак писала что мотор должен качественно работать на таком топливе - но увы что то пошло не так) . Какова судьба будет в дальнейшем у мотора неизвестно . Сколько он еще проходит и как. Но я думаю что можно было избежать этого применив масло которое имеет наилучшие свойства по удержанию масленной пленки и топлива соответсвуюющего состава.
    -------------------------------------------------
    Насчет эксплуотации топлива с касторкой именно зимой - тут можно попасть. Сам попадал , когда даже при минус 5 касторка начинала довать хлопья - на стандартном ФАИ-шном топливе ( там микс с синтетикой запрещен) .
    А в целом отважное желание летать в минус 20 . Незнаю в чем заморочки , но у меня даже р.машинки на такой температуре ( хайтековские ) начинают замерзать и еле еле отклоняются - засыпают . Реакция на рули вялая - не говорю уже про акки в борту котрые часто оперативно не заменить в моих моделях - а газели или соболя с их вместительным салоном не имею где можно расколбасить модель для смены акков в тепле.
    ----------------------------------------
    Считаю что категорично нельзя говорить что касторка это вред ( я имею свой опыт и всегда положительный - но я не последняя инстанция у каждого своя судьба) - практически во все в фирменное льют микс с касторкой ( хотя и на лейбе и пишут что применяют синтетику , но синтетика с миксом) . А что разливают местные производители и главное нужно видеть как . Где есть 100% вероятность насыщения топлива влагой, разливают в сараях где не поддерживаются критерии влажности помещения и оборудование типа открытой бадьи намешенное чуть ли не совковой лопатой. Это как раз тот случай что ссылки на топлива от техноспортов и планет хобби не показатель качества, да и состав и качество того что льют ???
    Вы что не работали на производствах россии - тогда вы пол жизни потеряли незная что это такое -- отношение к тому что делают у нас.
    -------------------

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Помню, что масло покупал только в "Реактиве", в Москве он есть тоже.
    http://www.reactiv.ru/basket/

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ого!!
    За один полетный день банку гари спалили! Круто!
    Мои поздравления!
    Спасибо Эдуард за поздравления! Удовольствие получил "выше крыши"!
    С погодой, кроме температуры, очень повезло. Ветерок максимум 3 м/с.
    Зимой у нас это редкость.
    Так и летал двумя самолетами до темна.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Правильно и сделали что добавили.
    АСП то пофиг , но саита другой момент.
    Есть готовое топливо Байрон для 4Т - там состав идеально подобран и причем масло МИКС касторки с синтетикой ( топливо темно синего цвета).
    Спасибо Евгений!
    Было бы нужное топливо в наших магазинах, с аптечной касторкой не стал бы заморачиваться. (Тула. Расфасовка в пузырьках по 30 мл.) Забодяжил ее с топливом в поллитровой бутылке. Отстоял несколько часов на морозе и там же отфильтровал через вату и лишь потом добавил в канистру с горючкой.
    Плюс на заборной трубке топливной помпы и в магистрали Saito стоят фильтра. Обычные, цилиндрические, китайские, по 200р.
    Эфекта от касторы на Саите не заметил, но АСП-шка стала гораздо лучше смазываться, подклинивания поршня пропали, комфортно проворачивается коленвал. Перебоев в работе двигателей не наблюдалось ни разу, а отлетал галлон полностью. При полетах, двигателя думаю не прогревались выше 30 градусов. Сразу после посадки, ладонью на морозе - чуть теплые. Наверное это не есть хорошо? Но утеплять, обматывая ребра цилиндра изолентой не стал, засомневался, а вдруг лишку будет.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    С сервомеханизмами на обоих самолетах в мороз никаких проблем не возникало. Даже к вечеру, когда температура ушла к -22.
    Пользую на них Хайтековские 311 и 325. Причем 311-е установлены на консолях крыла, полуоткрыты и весьма хорошо там обдуваются.
    ----------------------------------------------------------------------------------

    "Летал" попеременно на двух моделях. Примерно по два часа. Подзаряжал через доп. разъем выключателя борта зарядным устройством из комплекта Hitec Optic, на улице, благо провод на борт акб там длинный. Крылья, что бы добраться к проводу зарядки, понятно приходилось снимать. Так же через преобразователь 220V подзаряжал батарею накала и иногда (при смене самолета) передатчик. Вот так, с перерывами в 5 минут на согрев и заправку провел полетный день с 11.30 до 16.30.
    На сколько разряжались бортовые аккумуляторы не подскажу, индикаторы не стоят, а "пристраиваться" на морозе - померять напряжение вольтметром было лень. Считал что достаточно того, что сервы быстро отрабатывают команды.

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Я как-то с молоком матери впитал, что синтетика горит при меньших температурах, нежели касторка.
    Привожу выдержку из инструкции о 4Т моторе
    Note: We do not recommend using fuels that contain only synthetic
    lubricants. Synthetic lubricants have a much lower flash point than Castor
    Oil lubricants. Flash point is the point at which the lubricant begins to
    actually burn and loses it’s lubricating qualities. Using fuels containing a
    blend of Castor Oil and synthetic lubricants results in an engine that runs
    cooler and lasts longer. One lean run using a fuel containing only synthetic
    lubricants can cause engine failure. Using fuels with a Castor Oil
    and synthetic blend of lubricants greatly reduces this chance.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Блеск!
    20 лет назад я был знаком с 15-летней девчушкой, которая прекрасно говорила на 5 языках, но она не хвасталась этим. Просто продавала ракушки и кораллы на пляже во Вьетнаме. Но не все с молоком матери впитали умение свободно читать пусть даже на "интернациональном", но все же чуждом нам языке.
    Вы точно уверены, что помогли топикстартеру этой "выдержкой"?
    Кстати, разные производители дают прямо диаметральные рекомендации. ОС рекомендует касторку, Ямада осторожно допускает ее применение, а саито почему-то не хочет, чтобы их моторы ею "кормили".

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены, что помогли топикстартеру этой "выдержкой"?
    Эдуард, все нормально!
    Несмотря на посредственное владение английским, я все понял без словаря.
    Тем более в мануале по Саите, пусть не жирным шрифтом, но написано:
    “Since the four-stroke engine has high exhaust temperature and carbon is apt to accumulate when castor oil type lubricants are used, avoid using fuel containing them.”
    Если дословно: Остерегайтесь использовать топливо, содержащее касторовое масло.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Евгений, я на 16 процентном необкатывал.
    У меня был самозамес 20% масла. С тех пор отлетал
    два галона, вроде как все нормально. Все прекратилось как поставил движок цилиндром горизонтально, а обкатывал вертикально. А сервис горизонта сказал, что 20% масла это очень много. Нужно 16 -17% и никакой касторки.
    Этот прицидент был только на саите 40. С 82й все хокей.
    Масло использую Клоц

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое масло вы мешаете в бензин?
    от Pingvin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 08:07
  2. какое масло (кроме вакуумного) годится для компрессора от холодильника?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:47
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 10:52
  4. А можно добавить в список стандарбный смайлов
    от Слепой Пью в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 18:35
  5. Каким маслом мазать?
    от serguey в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения