Выбор двигателя для авиамодели

ut2010

Ребята помогите выбрать двигатель, мой выбор пал на российского производителя МДС и столкнулся с такой проблемой, якобы ресурс их двигателей всего 5 часов, так ли это. Это же ужасно!!! Что мне каждые выходные выкидывать по 2 двигателя (по 2500 р. каждый). Может быть импортные двигатели имеют больший ресурс.
Я новичек в авиамоделизме, но вот решил заняться и … как же раньше летали.
А еще эти двигатели, как говорят, необходимо еще и дорабатывать перед первым пуском. Порадуйте меня, скажите, что я не прав.

kim51
ut2010:

Ребята помогите выбрать двигатель, мой выбор пал на российского производителя МДС и столкнулся с такой проблемой, якобы ресурс их двигателей всего 5 часов, так ли это. Это же ужасно!!! Что мне каждые выходные выкидывать по 2 двигателя (по 2500 р. каждый). Может быть импортные двигатели имеют больший ресурс.
Я новичек в авиамоделизме, но вот решил заняться и … как же раньше летали.
А еще эти двигатели, как говорят, необходимо еще и дорабатывать перед первым пуском. Порадуйте меня, скажите, что я не прав.

Когда несколько лет назад передо мной встал вопрос о покупке первого двигателя, то по совету одного из знакомых купил МДС-58,при помощи которого
и поднялся в небо.Имею и МДС-48.Оба стояли на тренерах и я бы не сказал что они доставляли много хлопот.Летал даже зимой до -15 гр.(сейчас в меня полетят тапки) на стандартном топливе-80% метанола и 20% касторки.Оба мотора живы до сих пор.
Сейчас использую Саиту-82,прикупил для малыша Саиту-40, есть также ТТ-61.
Конечно же моторы 4т -это песня.
Главное необходимо хорошо настроить мотор и все будет отлично.
И все же если есть возможность, то конечно лучше взять мотор от известного
производителя-OS MAX или хотя бы ТТ. Кстати можно посмотреть в барахолке.
Можно найти новый или чуть-чуть б\у и недорого.

ut2010

Ну а какой все же налет часов получается (очень приблизительно)?

pakhomov4
ut2010:

(очень приблизительно)?

10-20 секунд… Увы…😦 До встречи с грунтом…

ut2010

20 сек., то жизнь модели, но двигатель то цел. 😃

Геннадий2610
pakhomov4:

Увы…😦 До встречи с грунтом…

Только грунт должен быть хорошо замороженным.:)Ну а если серьезно,то наработка двигателя исчисляется скорее в галлонах или литрах “с"еденного” топлива,и в зависимости от расхода топлива(зависит от кубатуры)все это при желании можно перевести в моточасы.Народ летает на любых моторах,все зависит от бюджета.Лично я пользую OS-MAXы,в качестве эксперимента брал ASP-52 и отлетал на нем около 60и литров,жив до сих пор.У знакомого OS-46LA налетатал примерно столько же.Один Ослик у меня “загнулся” на третьем галлоне.Про барахолку не знаю:можно взять нормальный,а можно и кота в мешке.И какого размера Вы хотите мотор?

ut2010

С конкретной моделью ДВС я пока не определился, склоняюсь к OS-MAXу 6-10 кубиков.
А какое потребление топлива у двигателя такой кубатуры?
Приведите пример продаваемого сейчас двигателя, если возможно.

ut2010

Не смог отредактировать прошлое сообщение, я имею ввиду расход топлива у ныне продающихся OS-MAXах на средний объем 8 кубиков (6-10).

Геннадий2610

На 40-м тренере с 46-м осликом макс.продолжительность полета была 23 минуты, сажал с заглохшим двигателем.Экстра-330 с 55-м лета 18 минут,топливо в баке осталось.Баки 230-240 мл.На расход сильно влияет режим полета.Таймер выставляю на 10 и 15 мин.,в этом интервале делаю посадку.

ut2010

Геннадий2610, спасибо за информацию, теперь есть над чем подумать.

Aleks0525

А я брал ASP 46, мажорный движочек, можно приобрести в пределах 2100-2500р, 250гр. топлива хватает на 25-30минут на среднем газу, движок среднеоборотистый, в настройке не критичен (по сравнению с МДСом).