Выбор двигателя для авиамодели

ut2010

Ребята помогите выбрать двигатель, мой выбор пал на российского производителя МДС и столкнулся с такой проблемой, якобы ресурс их двигателей всего 5 часов, так ли это. Это же ужасно!!! Что мне каждые выходные выкидывать по 2 двигателя (по 2500 р. каждый). Может быть импортные двигатели имеют больший ресурс.
Я новичек в авиамоделизме, но вот решил заняться и … как же раньше летали.
А еще эти двигатели, как говорят, необходимо еще и дорабатывать перед первым пуском. Порадуйте меня, скажите, что я не прав.

kim51
ut2010:

Ребята помогите выбрать двигатель, мой выбор пал на российского производителя МДС и столкнулся с такой проблемой, якобы ресурс их двигателей всего 5 часов, так ли это. Это же ужасно!!! Что мне каждые выходные выкидывать по 2 двигателя (по 2500 р. каждый). Может быть импортные двигатели имеют больший ресурс.
Я новичек в авиамоделизме, но вот решил заняться и … как же раньше летали.
А еще эти двигатели, как говорят, необходимо еще и дорабатывать перед первым пуском. Порадуйте меня, скажите, что я не прав.

Когда несколько лет назад передо мной встал вопрос о покупке первого двигателя, то по совету одного из знакомых купил МДС-58,при помощи которого
и поднялся в небо.Имею и МДС-48.Оба стояли на тренерах и я бы не сказал что они доставляли много хлопот.Летал даже зимой до -15 гр.(сейчас в меня полетят тапки) на стандартном топливе-80% метанола и 20% касторки.Оба мотора живы до сих пор.
Сейчас использую Саиту-82,прикупил для малыша Саиту-40, есть также ТТ-61.
Конечно же моторы 4т -это песня.
Главное необходимо хорошо настроить мотор и все будет отлично.
И все же если есть возможность, то конечно лучше взять мотор от известного
производителя-OS MAX или хотя бы ТТ. Кстати можно посмотреть в барахолке.
Можно найти новый или чуть-чуть б\у и недорого.

ut2010

Ну а какой все же налет часов получается (очень приблизительно)?

pakhomov4
ut2010:

(очень приблизительно)?

10-20 секунд… Увы…😦 До встречи с грунтом…

ut2010