Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Бензин vs метанол

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Бензин vs метанол Очень занимает этот вопрос. 1. Как бензиновый ДВС в эксплуатации? 2. Плюсы/минусы того и другого? 3. Бензиновые ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1

    Бензин vs метанол

    Бензин vs метанол

    Очень занимает этот вопрос.
    1. Как бензиновый ДВС в эксплуатации?
    2. Плюсы/минусы того и другого?
    3. Бензиновые авиамодельные движки бывают только 2-х тактные?
    4. Много ли проблем с помехами от зажигания?
    5. Где и почем в Москве можно приобрести бензиновый ДВС?
    6. Каких фирм бензиновые ДВС лучше по соотношению цена/качество?

    Я понимаю, что полный ответ на мои вопросы потянет на хорошую статью. Поэтому буду рад любой информации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12601 немного писалось про бензиновые моторы. Опыт эксплуатации бензиновых двигателей пока небольшой, вот что уже поняли:
    1. Бензиновый двигатель в эксплуатации и проще и сложнее, запуск очень прост, крутнул пропеллер и готово, рычит, топливо во первых значительно меньше пачкает модель, т.к. масла там очень мало, во вторых значительно дешевле топлива для калилок, компоненты топлива более распространены. Для устранения помех используем 2 бортовых питания, одно для зажигания, второе для всего остального, хотя можно наверное и одно использовать. В чем сложность эксплуатации - сильная вибрация и большой вес, соответственно повышенные требования к качеству модели, надежности крепления всех узлов (уже было, что откручивались качалки серв, хорошо что на земле ), практически после каждого вылета проверка всех узлов, крепления элементов, протяжка резьбовых соединений,....
    2. Плюсы/минусы.
    - больщой вес мотора, скорее минус, опять же модель получается значительно больше среднего размера, в связи с этим затруднения транспортировки, и прочее ....
    - сильная вибрация при работе, особенно одноцилиндровых моделей, опять минус
    - необходимо большая площадка для полетов, во дворе дома или на спортивной площадке на модели не полетаешь, хотя при определенном навыке наверное можно попробовать
    - цена, минус, дорого стоит мотор, дорогая получается модель, дорогие серво надо использовать, да и количество серв большое...
    - просто огромная мощность моторов, это плюс
    - большой размер модели имеет и плюсы, видно отлично, ракурс потерять эт надо постараться, а как оно рычит и летает... просто песня
    - дешевое и доступное топливо - плюс, особенно в провинции, у нас фирменного топлива не найдешь, а если и найдешь то стоит оно.... а по компонентам, то метанол есть касторки нет, то наоборот, а уж про нитрометан вообще молчу..... Зато много заправок с бензином
    Вот вкратце все, вот тут http://www.rcmodels.ru/engine.html много моторов, характеристики, цены, я свой ZDZ80 покупал в Техноспорте.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А никто не практиковал нестандартные (не модельные) двигатели использовать? Слышал, что ДВС мотопила стоит порядка 3 800 руб, это, вроде, соизмеримо со стоимостью обычных ДВС для модели, или я ошибаюсь?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Я приглядывался с бензосучкорезу, стои он конечно дешево, мотор стоит 36 кубиков, общий вес сучкореза 4,5 кг. По идее на мотор там выходит примерно 2,5...3 кг. Если доработать мотор, убрать глушитель, облегчить наверное можно использовать, хотя мощность у мотора по паспорту всего 1,4 кВт. Тот же ZDZ 40 имеет вес 1300 гр и мощность 4,8 л.с.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    А кто нибудь использовал бензиновые движки от MVVS.

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы.

    А как насчет ДВС "малого" объема (25сс)? Стоимость в Москве, вибрации на аппаратуру? Моторы 3W и ROTO: что лучше, насколько?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Опыт эксплуатации бензиновых моторов у меня тоже небольшой, но хочу сказать по поводу вибрации. Использую ZDZ50NG вибрация оцень слабая практически незаметная говорят что у всех здзтов слабые вибрации. Видел как работает Desert Aircraft 50 (DA50R) когда держишь самолёт с работающем мотором на полном газу такою ощющение что в руках у тебя не самолёт а отбойный молоток
    Вибрация просто ужасная! У BME вроде поменьше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    To: BALAL
    Тут все подробно расписано на примере Ryobi.
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Han...1071/ryobi2.htm

    Данный двиг. эксплуатирую уже 4 года.
    правда, по прямому назначению
    оч доволен

    Вот куплю новую косу, тогда "приобщусь" к бензо-авиа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50
  3. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  4. Метанол
    от Serg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2004, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения