Штуцер в стенке картера ДВС 4Т. Зачем?

modsley

Приветствую.
Если можно вопрос: попался мне 4Т моторчик ASP 30FS. Но, штуцер, который ввинчивается в отверстие в задней стенке картера - отсутствует. Просто ответстие с резьбой. 4Т мне попался в руки впервые. В инструкции на аналогичный OS вроде нарисовано, что в этот штуцер просто вставляется трубка, которая как я понял служит для отвода картерных газов. Штуцера на 3 (именно такое там отверстие) у меня нет. Есть чуть больше. И вот сижу и думаю… то ли нарезать резьбу под штуцер побольше… то ли пусть так будет… просто отверстие… Помогите советом, очень хочется моторчик приспособить в дело.

Эдуард_из_Питера

А изготовить подобный штуцер из латунного винта М3 не можете? Разумеется, винт лучше взять с неполной резьбой, навинтить латунную гайку и запаять ее. Просверлить винт внутри - дело техники. Можно еще взять медную трубку 3 мм типа как в термостатах холодильников и нарезать на ней резьбу. Чтобы штуцер получился “фирменным” напаиваем колечко из медной проволоки. Всю сознательную “модельную” жизнь делал такие штуцеры и проблем не было.
А на этот штуцер наденьте отрезок трубки и выведите ее в зону выхлопа. Моделька чище будет.
Удачи!