Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблемы с двигателем

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После первого успешного полета был произведен второй взлет. На максимальном газу двигатель глохнет. Сейчас вообще не заводится. В чем может ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14

    Проблемы с двигателем

    После первого успешного полета был произведен второй взлет. На максимальном газу двигатель глохнет. Сейчас вообще не заводится. В чем может быть проблема? может кто-то сталкивался с этим

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    От лица спецов, хотя не спец:
    -Двигатель - то какой? Тот самый Гном с вращающимся картером

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    После первого успешного полета был произведен второй взлет. На максимальном газу двигатель глохнет. Сейчас вообще не заводится. В чем может быть проблема? может кто-то сталкивался с этим
    Эээээ... Забогатить пробовали ? То есть дать ему побольше
    кушать топлива ?

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    двигатель ASP 46. обогащать пробовал - не помогает. а потом он был уже настроен очень хорошо.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    в любом случае всегда стоит держать в памяти китайское происхождение энджина... Проблемы могут быть исключительно из-за его качества, которое от образцу к образцу гуляет очень сильно...

    Я, правда, по аспам не спец, один раз держал в руках 2х кубовый асп - так у него между шатуном и поршнем вообще болтанка была какая-то, особенно заметная в ВМТ.... ужас просто, я бы такое даже заводить не рискнул... не то, чтобы летать!...

    ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Иногда случается, при не очень мягкой посадке, заборный грузик в баке, тот что на кембрике болтается, по инерции запрокидывается вверх или в сторону. Соответственно подача топлива становится нестабильной, в зависимости от уровня топлива и положения в котором этот грузик застрял.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Проверь нормальны ли накал на свечку, и сосет ли топливо.
    У меня была подобная проблема на ТандерТайгре Про-46, именно из-за малого тока накала.
    Лучше всего проверить все это на стенде, с заведомонормальным баком (ничего плохого про ваш бак ввиду не имеется ) и стартовой панелью.
    Свечку какую используешь ? попробуй ОS А3

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Проблема с двигателем
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:49
  3. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:08
  4. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 11:28
  5. Проблема с двигателем
    от jmotor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения