Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кто плотно общался с MVVS .26 (4,2) Combat?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу откликнуться, кто юзал с нуля такой мотор. Есть следующие вопросы: Радиокарб с двумя иглами, на фото не указаны, в ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Кто плотно общался с MVVS .26 (4,2) Combat?

    Прошу откликнуться, кто юзал с нуля такой мотор. Есть следующие вопросы:

    Радиокарб с двумя иглами, на фото не указаны, в т.ч. легкий глушитель.
    - жутко закусывает в ВМТ в тёплом состоянии, в холодном - нет,
    - без свечи тоже закусывает, и скрежет не приятный, пробирает до мозга костей,
    - без "вливания" не хочет заводиться,
    - субъективно узкий диапазон оптимального положения основной иглы,
    - рабочий режим - сколько должен крутить?
    - какой вес общий полетный реально должен таскать без проблем?

    В анамнезе - весьма темпераметный мотор, ожидается ураганная мощность.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Привет!
    У нас то же самое - жутко подклинивает в ВМТ. Но крутит - мама дорогая. Мотор по определению однорежимный (COMBATWOMBAT) , для бойцовок. Прикатываться, наверно, часов 5 будет, вот тогда даст свои 26500. Но и сейчас тренера весом 1200 вертикально тянет с винтом 200*150 от Термика. И на бодяге без нитры!

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    а есть информация про похожий МВВС, но обычный, НЕ комбат версию?

    А то я на него потихоньку облизываца начинаю. Выглядит вкусно

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Пользую также MVVS .21 . Тоже классный мотор...
    В статье про Alienator, на модели стоит именно он.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    да, я много и часто про МВВС слышу, что двигатели хорошие, газом хорошо управляются.
    То, что заводятся с полтычка - это я уже и по опыту знаю

    Только тогда вот еще вопрос.
    В магазинах Москвы 4 кубовый МВВС с полной комплектацией (глушак, карб) сколько стоит и насколько постоянно они бывают в наличии в магазинах?

    с уважением, я

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    [quote="Сергей-Zitch"]
    - жутко закусывает в ВМТ в тёплом состоянии, в холодном - нет,
    - без свечи тоже закусывает, и скрежет не приятный, пробирает до мозга костей,

    А что сдесь такого, что закусывает???- медленно крутишь масло выдавливается- вот и закусывает... и зачем его пять часов обкатывать??? Когда холодный, метанол испаряется и соотв масло становиться гуще... поэтому и нормаль получается. По-моему, что касаемо боевых моторов , то это стандартно.

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Когда мой MVVS 7,5 был новый,пара была тоже очень тугая, заводился тяжело ,после обкатки стало всё нормально.Мне мотор нравится.Работал прекрасно пока не поцарапалась заслонка карбюратора,думаю после замены будет работать ещё долго,да и с запчастями проблем нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Благодарю всех за реакцию!

    Тему разрулил специалист. (Спасибо отдельное, ув. Михаил!)

    Это все-таки специализированный двигатель, для скоростных и очень легких самолетов. Жестокое закусывание - наследствие "спортивного" происхождения мотора, это дает возможность паре не терять компрессию и обеспечивать запуск сразу после падения или приземления "боевой" модели.

    Вниманию ADF: не рекомендую его для обычной модели, не тот вариант, карбюратор у него не для пилотажа, а для максимальной отдачи на максимальном режиме, вроде как иначе просто не назовешь.
    Одни из наиболее стабильных распространтелей MVVS в столице - это "Пилотаж" и "Юнтехрос". Полагаю, без предварительного телефонного звонка покупку лучше не затевать.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Так я и спрашиваю про НЕ комбат версию!

    А то, что перед покупкой звонить - как бы даже и не обсуждается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто реально летает на MVVS 26?
    от Lazy в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 18:53
  2. Где взятъ инструкцию на русском языке? /мотор mvvs 26 ifs/
    от WAWAKA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:38
  3. кто-нибудь общался с этим магазином?
    от Andrey_81 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 02:19
  4. Бензиновые MVVS 26-35 ?
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 12:05
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения