Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Выбор двигателя для новичка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!Я новичок,есть у меня sky raider mach-2,помогите выбрать движок : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2806/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78

    Выбор двигателя для новичка

    Всем привет!Я новичок,есть у меня sky raider mach-2,помогите выбрать движок
    : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2806/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Fnatick Посмотреть сообщение
    Всем привет!Я новичок,есть у меня sky raider mach-2,помогите выбрать движок
    : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2806/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/
    Двигатель PRO-36 на модель размахом 1200-1400мм
    PRO-46-1400-1600мм и вес приблезительно 1,5кг и 2,0-2,5 кг соответственно.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    тоесть 36 подойдёт?

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    sky raider mach-2 самолётик небольшой и 36 мотор его вполне потянет, но на пределе. Для начала вполне нормально. Но вот потом приспособить этот мотор будет практически некуда. Самолётов под него практически нет. Моё мнение - брать 46 мотор. Самолётов под него - море.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    значит надо ещё подумать

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Производитель позиционирует твой самолёт под мотор 40. 36 мотор классом ниже и естественно легче, придётся подгонять центровку. Я вобще летал на нём с 52 мотором, вес то тот же. Обычно моторы 40-46-52-56 в одном картере и весят одинаково.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    интересно,почему 40 нету?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да потому что 40 мотор самый маломощный в своём классе, народ его не покупает, и его снимают с производства. Ну какой смысл покупать 40 если 46 весит столько же и при этом мощнее, а разница в цене несущественна. Если мотора ещё нет то покупай 46, это оптимальное решение.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    ок,спс

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Прошу подсказать
    Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
    Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
    И если использовать эрзац - как ?
    Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
    И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
    или CASTROL
    Вот такие вопросы - может кто пробовал?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    (ошибка)

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    что за ошибка?

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да, все правильно бери TT Pro-46 и даже без сомнений!

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    приобрёл 46,всем спасиБО=)

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    На ресурс двс этил не влияет.Потеряете в мощности порядка 5%
    Касторку прокалить-на предмет удаления воды,дать смеси дней 8 после профильтровать.Для продления ресурса не стоит применять максимальную мощность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для Kyosho Fazer
    от Nion_eto в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:51
  2. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  3. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  4. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  5. Выбор передатчика для новичка.
    от ViY_Mark в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения